Рассматриваем варианты Saab 9-5, когда денег только на новый Форд Фокус

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Kodek, 29 мар 2010.

  1. Kodek

    Kodek Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    прицениваюсь к 9-5
    Здравствуйте, товарищи Saab'оводы! Давно читаю этот форум, но теперь зарегистрировался и дальше всё будет уже по-взрослому. Давно понял, что хочу Saab. :saab:
    К сожалению, универсалов 9-5/9-3 крайне мало и на данный момент лично для себя ничего не нашёл, поэтому седан 9-5.
    Бюджет: 880к рублей (740к рублей + 140к после продажи ВАЗ 2111). Далее я приведу своё видение как потратить с умом эти ден. средства, а Вы меня разумеется поправьте.

    Год выпуска Saab'а должен быть не старше 2004 года. 185/220/260 л.с. (последний вариант только если найду на кого можно поставить на учёт), почему-то не хочу американца :unknw:
    Рассматриваю несколько вариантов развития событий:
    Первый.
    Взять 9-5 04-05 года за 400-500к рублей + 50к рублей вложить сразу на доведение до ума.
    + экономия.
    + в кармане остаётся приличная сумма на последующий ремонт.
    + нравится мне его панель со множеством кнопочек!
    - бОльшие потери денег и средств при последующей продаже.
    - авто будет 5 лет.
    Второй.
    Очкарик 9-5, который пошёл с 2006 года. Ценой до 780к рублей и оставить в запас 100 тыщ.
    + нравится, но не так как его предшественник.
    + машину когда-то же придётся продавать и полагаю, что очкарик в будущем уйдёт быстрее.
    + очкарик одинаков по технической начинке с предшественником.
    + свежий года выпуска и может быть менее проблемным.
    - цена, хотя 100к рублей всё равно остаётся в кармане.
    Третий.
    Ждать свежих универсалов 9-5/9-3... только долго и успех не гарантирован.
    + то, что действительно хочу.
    - качество отделки внутри 9-3 мне не очень.

    Прислушаюсь к любому совету от Сааб'еров. Спасибо, что дочитали до конца :g:
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
  2. Kodek

    Kodek Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    прицениваюсь к 9-5
    Что можете сказать об этом экземпляре?
    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5336968.html
    Продаёт его уже давно и дороже остальных... хороший что ли? Ездил его смотреть. Салон в идеале чёрная кожа, напидорен, кожа кожанная, говорит передние сидения от Aero, но электрическое только водительское и без памяти. Делали хим чистку перед продажей, мотор не мыли глубоко не копался - но масляных подтёков не увидел.
    По кузову задняя правая дверь и крыло немножечко вмяты, капот и бампер красился у официалов в гарантийный срок.
    АКПП на холодную на месте переключает без рывков, а когда прогрелась, то начала пинаться, на ходу тоже было пару пинков при переходе на пониженную. Вибрирует руль на ХХ на Drive. В гарантийный период делали адаптация гидроблока и замену масла. Все бумажки имеются. Последние два года ездила женщина.
    Правая фара внутри конденсат - меняли ксеноновую лампу на сервисе и обещали устранить сегодня там же.
    Передние тормозные диски менялись на ~60 тыках по акции, задние протачивали.
    Двигатель нормально работает, на заводке на холодную из выхлопной дыма не вылетало, при перегазовке на горячую на ХХ никакого дыма.
    Подвеска. При проезде лежащих полицейских что-то впереди стучит, но не сильно.
    Два новых баллона Nokian R17.
    Машина нормально завелась при мне проработала минут 45 вместе со всеми поездками. Только чек горел всё время...
    На диагностику к NGB владелец поехать не против.

    Вот этот вариант думаю реально после диагностики взять за ~700к рублей.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5470393-184d.html
    Только кожа светлая, но я его ещё не видел. Меняная на 60 тыках турбина.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
  3. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    я думаю лучше 2005г искать.
    при покупке за 500 тыс потеря стоимости будет гораздо меньше чем при покупке за 750 по определению...
    на 9-5 2002-2005 больше запчастей с разборок особенно кузовщины, на вейдера хрен найдешь думаю.
    салон напордок лучше сделан чем после 2006го...
    2004-2005 выйдет выгоднее по деньгам и доставит больше удовольствия
     
  4. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5342723.html
    беги и бери этот если все с ним нормально!
    хорошая комплектация, маленький пробег(вдруг не скручен)
    удовольствия море от такой получишь.
     
  5. Kodek

    Kodek Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    прицениваюсь к 9-5
    250 л.с. всё таки многовато, налог под 20000 рублей не охота платить. Вариант с постановкой на льготника пока призрачен.

    Ещё хочу спросить по этому варианту...
    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5336968.html
    поднял ковёр в багажнике, а около запаски зеленоватый цвет краски, а кузов то синий! Разве Saab не целиком красит кузова? + там где левая и правая верхние стойки
    сзади соединяются с крышей одинаковые трещины на краске...
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
  6. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Kodek плиззз не капси,а то заругают...а по сабжу айра она и в африке айра 250л.с и причем сразу ,не надо заморачиваться с чипом и т.д....185л.с через месяц тебе уже мало покажется:))))))
     
  7. Kodek

    Kodek Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    прицениваюсь к 9-5
    Новичок, не могу разобраться с размером шрифта, всё время разный вылезает.

    Если я правильно понимаю, то 185 и 250 л.с. жрут одинаково, если всё время динамично ускоряться?
     
  8. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    бери айру не пожалеешь!!!
    разница в 10тыс в налоге в год ничто по сравнению с тем как айра едет! и комплектация там хорошая с вентиляцией сидений.
     
  9. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    согласен! по любому очень быстро станет мало коней, а за 10 тыр ты никак из обычного айру не сделаешь
     
  10. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Что касается налога, то не за горами его повышения! Вот сделают как хотели 350 р за л.с. с 250 лошадок! Тогда локти то покусаешь... Лучше брать 220 л.с. и за 25 000 ысяч ублей его перепрограмировать до аеры ( если тебе принципален только вопрос в лошадках а не в комплектации...)

    По поводу трещин на месте стыков крыши и заднего крыла (стойки как ты сказал), то я хз))))) У мне у самого такие трещины))))))))))))))))))) У какого маляра пытался узнать. Почесал репу и сказал что хз. Может у меня тоже жопа крашаная была, а может это какой то косяк определенных годов выпуска или партия запчастей с бракованным металлом, что дали деформацию потом....

    З.Ы. Я свой аппарат подумываю продавать весной. Фотки есть в разделе фотографии машин. Если интересно, то пиши в л.с., расскажу что как
     
  11. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    Трещины такие у 90% 9-5
     
  12. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3

    какое повышение и так налог запредельный!
    просто его никто платить не будет и все...
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я бы брал 185 если боишься за налог. Он едет, но не как айра.

    9-5 aero легко уделает 95% окружающих машин, особенно в ускорении на трассе.

    Привет, кстати. :)

    Разве там нет отличий по коробке и подвеске? :)
    не говоря про мелкие опции типа вентиляции сидений etc.
     
  14. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Так хотели с января ввести этот налог новый... Вроде замяли как то его. Там еще про минимальные ставки обсуждали по областям. Но факт был, что хотели долбануть такой налогище))) Я еще тогда на свои 220 л.с. прикинул что с 11 000 в год улечу на 33 000 кажется. А про аеро так вообще ...опа)))) 87 500 в год))))))

    Коробка одна и таже стоит. Я сам хотел до 250 л.с. догнать свой самолет) Только на свечках поскупился))))))))))))) Так за свечки 600 р плачу (NGK) а придется по 800 р за штучку платить тогда ( типа с платиновым наылением PRH7 такие кажись))))))))
    Подвеска отличается жесткостью, типа спорт подвеска ( Не буду утверждать, не знаю точно)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
  15. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    на 220 и 250 сил одна ставка, не путай людей если не разобрался.

    никто ничего не хотел ввести, год назад всего повышение было.

    на 250 сил помоему 17000 тыс налог. на 255 30 уже...
     
  16. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    А ты разобрался? :sarc: А помоему до 250 л.с. не включает в себя 250-ую лошадку. Особенно в Гаражик@К при продаже аеро любат указывать что типа за 1 л.с. всего навсего 50 р!!!! (давно такое писали, т.е. 250 л.с. приравнивали до 250)

    Если ты не слышал и не читал про это - это не значит что не было! Я точно помню был это ажиотаж с повышением ставок на л.с.
     
  17. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    ставка налога 225-250 л.с. одинаковая. 250 включительно.
    75 рублей с л.с. сейчас
    если 251 лошадь то 150 руб. ставка.:b:

    просто до этого ты обратное утверждал. мол 250 это уже 150р.(иначе откуда 87500 в перспективе!)
    поэтому автору темы надо аэро брать. по всем параметрам лучше простого 9-5.
    у меня был 9-5 аэро поэтому рекомендую, в семье есть обычный 9-5 еще - совсем не то хотя хороший машин. аэро едет, рулится и вылядит совсем по другому.
     
  18. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Айра/не Айра:
    1. Транспортный налог повышать хотели, просто Мосгордума утвердила ставку на 2010 до поправок закона в госДуме. Сам запутался что же там поправили, но факт что налог поднять хотят, и разница в ставке может вырасти до более 10к.
    2. Айра последний рестайл уже 260 сил, там другие ставки, разница по налогу больше
    3. На Айрах больше гоняют, найти живую сложнее
    4. Комплектации могут быть любые, может быть и салон от айры, и вентиляция, даже на ARC
    5. У Айры другая подвеска (на мой взгляд жестковата), отличия по мотору и АКПП (переваривает больший момент)
    6. Да, Айра выглядит поинтереснее, но юбка бампера – расходник, клиренс ниже, что для наших дорог не айс
    Выбор за тобой… я взял не айру в приличной комплектации… про 50к вложить сразу – как повезет, у меня не считая тюнинг получилось по-больше
    Про варианты:
    первая: +что Трейдовская, салон и правда Айра. Чек двигла надо смотреть на сервисе (возможно просто кассета или подсос воздуха… короче не так дорого). Но АКПП, которая пинается – лотерея… может помочь простая замена масла, а может и нет…можно с пинками ездить годы, а может и так что АКПП приедет в аварийный режим через тыщ 10 на ровном месте.
    Вторая: как-то рано турбина менялась на 60к ...странно…
    Короче – на диагностику с пристрастием оба варианта.
    Все ИМХО. И удачи в поисках!
     
  19. Kodek

    Kodek Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    прицениваюсь к 9-5
    За 2010 год:
    185 л.с. - 8325 руб.,
    210 л.с. - 12600 руб.,
    220 л.с. - 13200 руб.,

    Dead Line
    250 л.с. - 18750 руб.,
    260 л.с. - 39000 руб..


    Максимум, что я смогу это 220 л.с. + чип за 25000 рублей. Только свежая машина с 220 л.с. пока продаётся только одна. И что правда при таком варианте надо свежи мегадорогие ставить? Мне большая мощность нужна только для того, чтобы чувствовать то незабываемое ускорение от 60 до 140 км/ч и чтобы в спинку вжимало!

    То, что Aero ниже и ниже обвес мне уже не очень улыбается для такой большой машины.
    То, что Aero жестче... ну не знаю, уже хочется просто спокойно катить по дороге и иногда быстренько ускоряться по прямой.
    Кроме наверное излишней мощности/ещё больше повышенного расхода преимуществ Aero не вижу, комплектации бывают разные и в других "комплектациях". Б.у. машин всё равно мало, сильно не повыбираешь.

    Её завтра уже вроде забирают... без диагностики...
    2-й владелец (он же продавец) говорит, что до него ездила семья и мужчина, и женщина, когда он её взял турба гнала масло, т.к. он ездил на машине далеко, то решил от греха сразу поменять турбу. Смущает светлая/серая кожа в салоне, бедная комплектация, но я могу ошибаться. И нету 17-х родных дисков. На днях поеду посмотреть этот вариант.

    Буду брать только после диагностики у NGB. Правильно? Знаю, правильно!:thank:
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
  20. Kodek

    Kodek Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    прицениваюсь к 9-5
    Про этот Saab 9-5 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5470393-184d.html
    Был на диагностике у NGB. По теху всё в норме. Сказал, что в вялотекущем режиме нужно будет ввалить 80000 рублей.
    Для себя прикинул, что до идеала сразу необходимо:
    ~10000 рублей косметический ремонт кузова,
    ~ 6000 рублей замена масла АКПП,
    ~ 7000 рублей передние тормозные диски,
    задние передние сайлент-блоки 2шт. + сход-развал,
    промывка всех радиаторов,
    замена тормозной жидкости,
    один задний амортизатор потёк,
    тонировать или даже перетонировать.

    Скажите, отдать сейчас 700000 рублей за это нормально?
    P.S. Колямба, посеял сомнения... что комплектация ARC это не айс? потому что кресла не Aero, подвеска и тормоза не Aero (на Vector уже всё Aero стоит). Но для моего первого Saab'а и так будет нормально? :saab:
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)