расскажите мне про болячки 2,0 т - 150 сил

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Швейк, 14 июн 2017.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    как вообще авто себя ведет с этим мотором
    интересны отзывы владельцев
    это же проводя аналогию с 9к лпт версия
    в хпт его можно перевести и есть ли приборки с наддувом на 9-5?
    поиск юзал
    но видимо не правильно спрашивал у него.
    инфы не нашел.
     
  2. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Привет, приборки с наддувом на 150 сил нет в принципе, т.к. у них лпт. Болячки стандартные для всех 9-5. В городе 150 сил хватает за глаза, мотор приёмистый, шустро разгоняется, так что устраивает полностью. Если любишь гонять, то смотри 2,3 аэро или 185 сильный мотор.

    Отправлено с моего HTC Desire 210 dual sim через Tapatalk
     
  3. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    В хпт его перевести можно, но дорого, за те деньги, которые ты в это вбухаешь, проще выбрать машину с уже более мощным мотором.

    Отправлено с моего HTC Desire 210 dual sim через Tapatalk
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    вообще не дорого, купил митсу на разборке, трубки к ней и прошился на 205 сил от 9-3ог аэро
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а на трассе?
     
  6. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    140 легко и не прнужденно

    Отправлено с моего HTC Desire 210 dual sim через Tapatalk
     
  7. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    приборку со стрелкой вроде можно внедрить при помощи процедуры замены приборок.
    На трассе 150 - мало. Можно из 150 сделать 185 - просто замена прошивки от 9-3ОГ с 7 триоником (она тоже на гарике).... станет лучше. далее идет замена турбины на митцу и как написал Виталий - 205 л.с. опять же от 9-3ОГ. Станет еще лучше.
    Болячки: стандартные для ДВС 2*5, а именно, если упустишь вкладыши - капиталка+ поршни слабоваты (если словишь детон).
     
  8. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    И выкинешь мотор через некоторое время. Нужен перепуск, распредвалы (читай головка)и прочее...прочее

    Отправлено с моего HTC Desire 210 dual sim через Tapatalk
     
  9. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Если не хочешь, чтоб тебе сзади моргали солярисы, бери 185 сильный, тем более, их больше всех.
     
    Fray нравится это.
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    что такое перепуск?
    распредвалы одинаковые на b205e и b205r
    что прочее?
     
    Ky'39 и og9-3 нравится это.
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А можно раскрыть тему? Перепуск - это кто? И какая связь между заменой распредвалов и заменой головки? И "прочее" тоже интересно.

    По теме - я бы 150 сил не рассматривал. Машина тяжелая, на ходу будет машина как машина, не более того.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А 190 сил же есть прошивка? Да и машины в такой версии были вроде
     
  13. vladimiremba

    vladimiremba Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St. Petersburg
    Авто:
    SAAB 9-5 MY00 2.0t MT. The beauty of advanced aerodynamics
    И на трассе его вполне хватает..., если ты, конечно, не спиди-гонщик. Машина как машина и 200 кмч набирает не особо напрягаясь....
     
    Алёша нравится это.
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    я не себе, жене дите возить
     
  15. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    спс 200 не надо
    главное что бы обгоны не превращались в что то бесконечное.
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    езжу на прошитом на 240 сил 2.0 150, ставил мицу, разумеется, форсы коричневые и цельный впуск
    с туповатой 4х ступкой машина в болид не превратилась, но несколько приятнее стока по динамике, разумеется, насчет разницы со стоковым 2.3 170-185 вообще не уверен, когда в полпедали едешь вообще пофиг, сколько там сил
     
  17. vladimiremba

    vladimiremba Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St. Petersburg
    Авто:
    SAAB 9-5 MY00 2.0t MT. The beauty of advanced aerodynamics
    Для таких целей 150 сил - то что надо!
     
  18. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    По городу 2.0 в стоке вообще не едет. На трассе, как по мне ехать приятнее в разы. А вот по поводу жены и детей, то что надо.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  19. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    сделал бы таки 185 л.с.
    Мощь лишней не бывает.
     
  20. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    а чем плох 150? 185 делается простой сменой прошивки да и налог платишь кошерный.
     
    Алёша нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)