Ребят, сегодня утром ехал на работу, из под капота пошел пар - открыв капот увидел такую картину : верхняя трубка бачка отломилась. У кого-нибудь если мысли, как ее можно подколхозить, чтобы нормально до сервиса доехать и не "расплескивать" антифриз?
можно попробовать герметиком наверное законопатить, или наживить чем подходящим по диаметру и герметиком.
И ведь сломался еще под самый корень :( А через сколько времени после включения двигателя оттуда антифриз начнет выбегать?
Можно попробовать острым канцелярским ножиком срезать рёбра жесткости на обломанном штуцере и попытаться натянуть шланг. Ремонтировать бачок - не айс. Герметик к полиэтилену нормально не пристаёт, даже если трубкой, вставленной внутрь остатка штуцера нарастить. Тем более в системе давление. Надо бачок новый искать. На край можно доехать и так, на десяток км хватит, если не в пробках.. Антифриз течь начнёт, когда двигатель прогреется.
Про ребра тоже идея посещала - так наверное и буду пробовать делать. До сервиса ехать как-раз 6-8 км....Вопрос только в пробках :( Еще один вопрос, ребят: новый бачок уже с датчиком идет или датчик нужно отдельно покупать?
Новый бачок идёт уже с датчиком уровня. На Opel Vectra C (SIGNUM) такой же стоит. Код Opel 13 04 237, код Saab 92 02 200.
Слить антифриз.Снять бачок.Срезать остатки трубки.Высверлить дрелью отверстие под новую трубку,заранее купленную или похожую(например,топлив.фильтр на Таз).Трубка должна входить плотно.Смазать ее типа Поксипол(прозрачный).Дать высохнуть,проверить на герметичность путем продува(например насосом).Убедиться в герметичности соединения.Поставить все на место,залить антифриз.И.......адьё.
Всё это в теории хорошо, а на практике - отвалится от вибрации. Вот весело человеку будет наблюдать это где-нибудь по трассе, км в 100 от дома. Бачок тонкостенный и штуцер держаться не будет. Площадь контакта клея получится маленькая очень. На новом специально отштампованы рёбра жесткости и с учётом того, что штуцер отштампован вместе с верхней частью бачка, он всё равно отвалился. Пластик от времени и температуры хрупкий стал. ИМХО - Новый бачок нужен.
только вместо поксипола нужен герметик, т.к. бачок из пластика а проще на разборке купить бачок за 750 рэ (цена евроавто, думаю у нас так же)
А вы пробовали?Я -да.Это было на девятке и далеко от дома,только вместо дрели был нож.Не всё с собой захватила.Сделала как могла,даже обезжирила.Отъездила после этого ещё 1год,прежде чем продала.А вообще дело каждого.Я советую.Вы либо принимаете,либо нет сильный пол.
Ребят, всем огромное спасибо за помощь. Съездил на Варшавскую в Сааб-мастер и купил новый бачок (был приятно удивлен, что сразу оказался в наличии, да и цена порадовала за оригинал - всего 1050р). Поставил сам за 30 мин. Странно- штуцеры на старом бачке просто крошатся...
Вот это я понимаю! Наш человек! :ok: А у меня приятель на девятке лампочки ездил в сервис менять... Sorry за офф...
у меня есть знакомая - она сама на своей шохе меняла помпу (причем много раз, потому как качество говно), на папиной газели-фургоне рассекала по МКАД-у в левом ряду, и при этом внешне натуральная фотомодель, с ростом 180 и длинными светлыми волосами. а сейчас она сисадмин, во как
Всем доброго дня! Подскажите по замене бачка. По вису всё просто, но есть ли какие-нибудь ньансы? Нужен ли клещевой зажим, которым вис рекомендует пережать толстый шланг снизу?
не нужен, там вылется 20 грамм фриза... P.S. если у кого в дороге так оторвало сосок. Спасут 2-е веши, или кусок медной трубки погреть зажигалкой и засадить в оба конца. Или ножом обтесать этот сосок (остаток на бачке) и туда наживить. Я так 70км проехал для того, чтобы новый бачок купить)) Вроде норм, работало)
Поменял сегодня бачок. Ничего сложного нет, повозился только с зажимом, который крепит толстый шланг снизу. Поставил обычный хомут