Расширительный бачок

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Valendron, 1 фев 2011.

  1. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Ребят, сегодня утром ехал на работу, из под капота пошел пар - открыв капот увидел такую картину : верхняя трубка бачка отломилась. У кого-нибудь если мысли, как ее можно подколхозить, чтобы нормально до сервиса доехать и не "расплескивать" антифриз?
     

    Вложения:

    • 01022011531.jpg
      01022011531.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      87
    • 01022011532.jpg
      01022011532.jpg
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      83
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    можно попробовать герметиком наверное законопатить, или наживить чем подходящим по диаметру и герметиком.
     
  3. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    И ведь сломался еще под самый корень :( А через сколько времени после включения двигателя оттуда антифриз начнет выбегать?
     
  4. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Можно попробовать острым канцелярским ножиком срезать рёбра жесткости на обломанном штуцере и попытаться натянуть шланг. Ремонтировать бачок - не айс. Герметик к полиэтилену нормально не пристаёт, даже если трубкой, вставленной внутрь остатка штуцера нарастить. Тем более в системе давление. Надо бачок новый искать. На край можно доехать и так, на десяток км хватит, если не в пробках.. Антифриз течь начнёт, когда двигатель прогреется.
     
  5. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Про ребра тоже идея посещала - так наверное и буду пробовать делать. До сервиса ехать как-раз 6-8 км....Вопрос только в пробках :(
    Еще один вопрос, ребят: новый бачок уже с датчиком идет или датчик нужно отдельно покупать?
     
  6. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Новый бачок идёт уже с датчиком уровня. На Opel Vectra C (SIGNUM) такой же стоит. Код Opel 13 04 237, код Saab 92 02 200.
     
  7. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Слить антифриз.Снять бачок.Срезать остатки трубки.Высверлить дрелью отверстие под новую трубку,заранее купленную или похожую(например,топлив.фильтр на Таз).Трубка должна входить плотно.Смазать ее типа Поксипол(прозрачный).Дать высохнуть,проверить на герметичность путем продува(например насосом).Убедиться в герметичности соединения.Поставить все на место,залить антифриз.И.......адьё.
     
  8. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Всё это в теории хорошо, а на практике - отвалится от вибрации. Вот весело человеку будет наблюдать это где-нибудь по трассе, км в 100 от дома. Бачок тонкостенный и штуцер держаться не будет. Площадь контакта клея получится маленькая очень. На новом специально отштампованы рёбра жесткости и с учётом того, что штуцер отштампован вместе с верхней частью бачка, он всё равно отвалился. Пластик от времени и температуры хрупкий стал. ИМХО - Новый бачок нужен.
     
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    только вместо поксипола нужен герметик, т.к. бачок из пластика

    а проще на разборке купить бачок за 750 рэ (цена евроавто, думаю у нас так же)
     
  10. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    А вы пробовали?Я -да.Это было на девятке и далеко от дома,только вместо дрели был нож.Не всё с собой захватила.Сделала как могла,даже обезжирила.Отъездила после этого ещё 1год,прежде чем продала.А вообще дело каждого.Я советую.Вы либо принимаете,либо нет сильный пол.
     
  11. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Ребят, всем огромное спасибо за помощь. Съездил на Варшавскую в Сааб-мастер и купил новый бачок (был приятно удивлен, что сразу оказался в наличии, да и цена порадовала за оригинал - всего 1050р). Поставил сам за 30 мин. Странно- штуцеры на старом бачке просто крошатся...
     
  12. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Вот это я понимаю! Наш человек! :ok: А у меня приятель на девятке лампочки ездил в сервис менять...
    Sorry за офф...
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    у меня есть знакомая - она сама на своей шохе меняла помпу (причем много раз, потому как качество говно), на папиной газели-фургоне рассекала по МКАД-у в левом ряду, и при этом внешне натуральная фотомодель, с ростом 180 и длинными светлыми волосами.
    а сейчас она сисадмин, во как :)
     
  14. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    :key::moil::thank::thank:
     
  15. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Мечтаю о знакомстве с такой девушкой :idol: )))
     
  16. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Всем доброго дня! Подскажите по замене бачка. По вису всё просто, но есть ли какие-нибудь ньансы? Нужен ли клещевой зажим, которым вис рекомендует пережать толстый шланг снизу?
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    не нужен, там вылется 20 грамм фриза...

    P.S. если у кого в дороге так оторвало сосок. Спасут 2-е веши, или кусок медной трубки погреть зажигалкой и засадить в оба конца.
    Или ножом обтесать этот сосок (остаток на бачке) и туда наживить. Я так 70км проехал для того, чтобы новый бачок купить)) Вроде норм, работало)
     
  18. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    фото в студию
     
  19. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Поменял сегодня бачок. Ничего сложного нет, повозился только с зажимом, который крепит толстый шланг снизу. Поставил обычный хомут
     
  20. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Поидее в системе охлаждения нужно ставить пружинный , так как шланжики расширяются и сужаются
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)