Расшифруем СИД2 вместе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Inside, 24 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Привет, на СИДе моего 9-5 Aero вылезло две ошибки (джеки чана нет). Прикладываю скрины, просьба помочь расшифровать...
    (зы проблема в том, что машина не заводится - когда поворачиваешь ключ - checking.... все ок, но затем при попытке провернуть стартер электрика глохнет и под капотом как будто поворотник щелкает)
     

    Вложения:

    • _DSC1609.jpg
      _DSC1609.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      17
    • _DSC1611.jpg
      _DSC1611.jpg
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      15
    • _DSC1612.jpg
      _DSC1612.jpg
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      18
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Water fluid level low
    Fill cooling fluid
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Давай еще ребусов!)
     
  4. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Аккум заряди или замени...
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Релюхи щёлкают = +95 к низкому вольтажу.

    к Айснику тоже +95 ибо надписи читаются, так и есть:
    Water fluid level low (омывайки нет)
    Fill cooling fluid (антифриза мало)

    Однако ж, то что антифриза мало, на заводку влиять не должно как бы...
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    проверь уровень антифриза
     
  7. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    вопрос не по теме : что будет если ездить без антифриза?
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А хоть какое-либо предположение есть?! :lol:
     
  9. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    кроме перегрева нету :pil:
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Двойка обоим двум! :)))))

    WASHER fluid блаблабла :)
     
  11. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Еще раз повторю проблему - ключ поворачиваю,чек проходит,начинаю стартовать - происходит полное отрубание электрики,под капотом щелкают релюхи,помогает только ресет клемм аккумулятора.

    Спасибо за ответ,релюхи щелкают,но это не может быть аккум, я новый bosch s4 008 поставил,на 74ампер часа,перед установкой зарядил дома зарядником. Подскажите от чего еще релюхи щелкать могут? Мб контакты где почистить,машина долго в гараже стояла...
     
  12. RL6LX

    RL6LX Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Ростов-на-дону
    Авто:
    9-5 M02 2.3T АКПП
    Попробуй почистить изнутри клеммы,которые одеваются на аккум....особенно минусовую.
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну и coolant fluid в добавок ;)
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    что тут сказать. эксперт! :)
    по отгадыванию мелодии с трех нот... ээээ,т.е.
    отгадыванию слов с трех пикселей :))

    осталось температуру научиться угадывать с одного пикселя :))
     
  15. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Спс, прочистил клеммы, машина завелась сразу же. Залил соответствующие жидкости, ошибок больше нет =)
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Слава Ктулху!

    Закрываем тему.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)