расшифровка показаний ТЕХ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Elsergio, 14 фев 2017.

  1. Elsergio

    Elsergio Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    76
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 AT
    добрый день,

    прошу помощи в понимании показаний теха - пугает цифра 15,36%.
    есть ли о чем беспокоиться и куда копать?
    спасибо
     

    Вложения:

    • image1.JPG
      image1.JPG
      Размер файла:
      468,6 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сбрось клемму, поезди, посмотри снова. Может лямбда регулирование не работает, их смотри. Качество топлива влияет, подсос воздуха.
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Short term fuel trim постоянно прыгает туда сюда. В конкретном случае оно показывает максимальное значение? Если да, то ничего страшного, во время прогрева трионик подливает топлива. По воздуху отклонение 1% не существенное, адаптацию клапана вентиляции бензобака можно вообще не смотреть
     
    andes74 нравится это.
  4. Elsergio

    Elsergio Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    76
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 AT
    Спасибо за информацию.
    дело было в боксе на ХХ. как я понимаю, целесообразно это повторить в движении?
     
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Мультипликативная адаптация в норме на данный момент, но она обновляется каждые 5 минут при соблюдении определенных требований. От -5 до +5 процентов - нормальная работа системы. Если начинает вылезать за эти пределы, то нужно разбираться. В целом показания нормальные, поводов для беспокойства нет.
     
  6. Elsergio

    Elsergio Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    76
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 AT
    так она и есть тот самый AMUL?
     
  7. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Да оно же Multiplicative adaptation оно же long term fuel trim
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    и что добьется??
    и как оно не работает если у него значение показывается???
     
    andes74 нравится это.
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ага, а потом переходим в тему "стекание поршней из-за детона? )))))
     
  10. Elsergio

    Elsergio Пользователь

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    76
    Авто:
    SAAB 9-5 2002 AT
    ну зачем же так сразу!!?
    пропуски зажигания конечно есть в небольших количествах, но их не хватает для джеки чана. ошибок вообще нет.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Показания обнуляться.
    Если зонд виснет долгосрочная лезет куда угодно, я такое раз в неделю у кого то вижу и вижу как скачет в пределах пары процентов когда нулячий зонд!
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    показания чего???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)