Горит чек, компутер пишет две ошибки, регулятор вентиляторами охлаждения 1 и регулятор вентилятора охлаждения два, при этом вентиляторы работают, релюшки все целы! Но я бы может и забил, но когда двигатель прогреется машина начинает становиться тупенькой, едет как двух литровая, турбина не дует!! Машина Saab 9-3 2.0T 210 лосей. Кто чем может, уже всю голову сломали!!! Ааа вот еще, главная релюха что на двигатель, тоже ошибку дает, говорит замыкание, но релюха цела.
Там промеж 2-х вентиляторов как раз этот блок и висит сверху (регулятор вентиляторами) . Скорее всего он издох.
Точно оба вентиля работают? Или только левый? А тупая потому, что мозг по этим ошибкам ограничивает момент.
Доброго времени суток!Смотрел FAQ,но не нашел некоторые расшифровки.P1341,P1340.Заранее спасибо!Тех почему-то их не распознал.
p1340 - camshaft position sensor circuit B fault p1341 - что-то по пропускам зажигания или по массе с катушек. Точного ответа не знаю. (хотя гугл пишет:Camshaft Position Sensor 'B' Range/Performance)
боролся я как то с такими ошибками,весь мозг они мне съели пока нашел причину,у тебя так же,кроме горящего чека никаких симптомов неисправностей?
да,но я знаю из-за чего это-сечёт глушитель и плохие свечи.Смесь получается слишком обогащена,по первому цилиндру выдает пропуски.
Ребята привет всем! Подскажите кто знает.... ошибка P1110 о чем говорит??? Лямбда зонд же?, или ошибаюсь? Машина сааб 93 2001 год.