Распродажа радиатор охлаждения Акпп

Тема в разделе "Тюниг от "AEROTUN"", создана пользователем AEROTUN, 15 апр 2013.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Димонама, тебе радик с армированными шлангами достался?!
     
  2. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Радик с резиной

    Аррма нафиг - давление не то

    Можно конечно красоты навести но это другие деньги
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    мне пока достался токо радик:lol:Леха шланги ниатдает:lol:
     
  4. 1488

    1488 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t Семён performance M08
    Писот сверху накинь) и они у тебя в кратчайшие сроки))
    Шланги у всех одинаковые.Я проверил))
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Озвучивай ценнег, можно прямо сюда, думаю всем интересно будет, а что это NGB так аратюновский радик обо...ал? Хочется конкретики, какие траблы могут с ним быть?!
    Я уже понял что у всех одинаковые, спасибо:ok:
     
  6. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    на 9.5 есть?
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    я не хаял.. я посоветовал только шланги подальше натянуть на трубки железные
    так надежне будет
     
  8. 1488

    1488 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t Семён performance M08
    Он универсальный
     
  9. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    да есть
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А термостат вкорячить, не?))
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    А вот кстати, при такой установке м. радиатора, как на фото

    [​IMG]

    разве он будет нормально работать? Там-же воздушная пробка сверху и уйти ей некуда, получатся масло будет только в части радиатора циркулировать.
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    трабл там в другом ...
    летом может и ничего .. но вот зимой тяжко коробке буить ..
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    :saab:
    Николай, можно поподробнее, какие траблы, как избежать этого?! И почему летом норм, а зимой когда впринципе с охлаждением проблем нет, наоборот?!
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    уже обсуждалось ...
    вкратце ..
    зимой мало акпп подогревается антифризом
    и антифриз служит для стабильности температуры нагрева и охлаждения масла акпп... вот почему родной интегрирован в тосольный....
    тут эту цепочку рвете....

    дальше думай сам...

    так что ставить то что вы купили каждый решает сам для себя....
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    От штатного радиатора (в обратку) через термостат
     
  16. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    с учетом гипертермии АКПП на автомоболях Сааб в условиях эксплуатации в РФ и зимой и летом внедрение данного девайся скажется на работе исключительно положительно
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    думаю о том же, докупить термостат и пустить его как доп радик, а не как основной.
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Да, придется нам с тобой думать на эту тему, ты когда ставить собираешься?!
     
  19. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    И это правильная мысль!
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)