Распредвалы.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем saaber2003, 25 ноя 2014.

  1. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    те получается что теория абсолютно не работает и когда на турбо впускной вал или равен выпускному должен быть или шире выпускного не работает?
     
  2. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Впуск 252 выпуск 254 голова переваривает больший обьем воздуха,по ощущениям двиг работает как с продувкой.
     
  3. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    [​IMG]
    чем больше средняя линия более вяло спулит, данные валы для систем с большим противодавлением
     
  4. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Значит я не в теме как должно быть в теории.
     
  5. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Тема про валы ,я на личном опыте протестировал так как в машине ни чего не менял кроме валов и получил результат .Как и писал выше к 200 на простых валах было уже тяжковато,сейчас же только в путь.В смысле не в стоковой машине, просто в той компановке какую собрали отьездил на стандартных валах около года потом с машиной ни чего не переделывая поменял только на другие валы и она поехала лучше .
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
  6. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    К тому же замена валов не требует больших затрат времени и денег.Если поменял и стало хуже откатись на зад.По стоковым движкам сказать не готов что поедет или нет.
     
  7. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    измерений нету, жопомер это не показатель
     
  8. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Все молчу.Убеждать ни кого не собираюсь.Пусть каждый доходит сам,тем более знающие молчат.Тайна останется тайной.
     
  9. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    вот так становятся распредвалы от 202 мотора в штатные метки
    [​IMG]
     
  10. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    вообщем не правильно нарисовал сток 202 в метках
    [​IMG]
    должно быть так. выполнено со второй итерацией.
    кто имеет информацию о валах от аэро 93 года, если не ошибаюсь там должны 246 валы стоять.
    Если я не ошибаюсь то один зуб равен 4 градусам, а вал 9116708 с 246градусами выпуска будет иметь среднюю линию 107 градусов, по логике его можно положить на зуб раньше и получится 111 градусов
    [​IMG]
    вот еще такой вариант поставить валы от 202 двигателя, поменяв впуск и выпуск местами, тут о метках можно забыть
    получится такое
    [​IMG]
    вот теперь думаю можно что либо обсуждать
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  11. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Всё равно упрёшся в необходимость разрезных звёзд
    А если собрался менять впуск вал с выпуском---не забудь про порядок зажигания
     
  12. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    уже дали пару советов, сначала жахну на 246 валах, там крутить ничего не нужно, когда горячка заткнется, тогда поставлю от 202 мотора валы
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    ZmeY нравится это.
  13. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Большое перекрытие нужно на атмо движок для хорошего наполнения целиндра газовоздушной смесью (продувки) на турбо двигле это вред потому как ТВС поступает под давлением и при большом перекрытие часть ТВС будет уходить в выхлоп, почему же ты чувствуешь прирост и лучшие скоростные характеристики, все просто максимальная скорость достигается на максимальных оборотах и следовательно в этом режиме большое перекрытие плюс потому как время открытия-закрытия клапанов ничтожно, но в обычной городской езде больше перекрытие меньше польза.
     
  14. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    В 202 атмосферный валы ставили?
     
  15. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    тут палка на дву концах, средняя точка больше более вялый спул, меньше спул растет, а верх скисает
     
  16. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    202 турбо на трионике.
     
    Николай Владимирович нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)