те получается что теория абсолютно не работает и когда на турбо впускной вал или равен выпускному должен быть или шире выпускного не работает?
Впуск 252 выпуск 254 голова переваривает больший обьем воздуха,по ощущениям двиг работает как с продувкой.
Тема про валы ,я на личном опыте протестировал так как в машине ни чего не менял кроме валов и получил результат .Как и писал выше к 200 на простых валах было уже тяжковато,сейчас же только в путь.В смысле не в стоковой машине, просто в той компановке какую собрали отьездил на стандартных валах около года потом с машиной ни чего не переделывая поменял только на другие валы и она поехала лучше .
К тому же замена валов не требует больших затрат времени и денег.Если поменял и стало хуже откатись на зад.По стоковым движкам сказать не готов что поедет или нет.
Все молчу.Убеждать ни кого не собираюсь.Пусть каждый доходит сам,тем более знающие молчат.Тайна останется тайной.
вообщем не правильно нарисовал сток 202 в метках должно быть так. выполнено со второй итерацией. кто имеет информацию о валах от аэро 93 года, если не ошибаюсь там должны 246 валы стоять. Если я не ошибаюсь то один зуб равен 4 градусам, а вал 9116708 с 246градусами выпуска будет иметь среднюю линию 107 градусов, по логике его можно положить на зуб раньше и получится 111 градусов вот еще такой вариант поставить валы от 202 двигателя, поменяв впуск и выпуск местами, тут о метках можно забыть получится такое вот теперь думаю можно что либо обсуждать
Всё равно упрёшся в необходимость разрезных звёзд А если собрался менять впуск вал с выпуском---не забудь про порядок зажигания
уже дали пару советов, сначала жахну на 246 валах, там крутить ничего не нужно, когда горячка заткнется, тогда поставлю от 202 мотора валы
Большое перекрытие нужно на атмо движок для хорошего наполнения целиндра газовоздушной смесью (продувки) на турбо двигле это вред потому как ТВС поступает под давлением и при большом перекрытие часть ТВС будет уходить в выхлоп, почему же ты чувствуешь прирост и лучшие скоростные характеристики, все просто максимальная скорость достигается на максимальных оборотах и следовательно в этом режиме большое перекрытие плюс потому как время открытия-закрытия клапанов ничтожно, но в обычной городской езде больше перекрытие меньше польза.