Валы ставить не стал, продал их соклубнику,мож в следующем сезоне потестирую там номеров много всяких нужно понимать какие ставить!
Не пытались сравнить как работают ваносы и что вам даст другой вал - реально лепите от балды по моему.
я просто планирую весной для своего 9к поставить гбц 9-5 и валы от 202 мотора, так вот хочу поменять в пуск с выпуском местами и среднюю линию в 110 градусов
Валы 080 и 096 от 202 с перекрытием 252 и 254. Стандарт 9000к турбо свеж год 240 и246 .На 202 езжу второй год,машина едет.
Да холостой слегка плавает,тоже слегка подергивает иногда без нагрузки может то что зажигание рановато, но с этими валами реально едет гораздо лучше если с надувом до 1,4 в бусте.
Ранее на простых валах в районе к 180-200 и далее тяга уже не та надо было разгонять.Сейчас тяга присутствует до конца спидометра.Гбц стоит от 234R старого года(93) в ней каналы больше.На 234 что сейчас мутим каналы в гбц расточили по максимуму(лишь бы не лопнула),сам блок тоже старый год 234R.
тогда вы теорию просто ломаете параметр стредней точки делается 108-110 градусов, получается что выпускной вал имеет среднюю точку в 114 градусов, а впуск будет стоять в 110, такая концепция приемлима если высокое противодавление на выпуске
Теория конечно хорошо,но практика ближе.По градусам сказать ни чего не могу,в свое время мне подсказали по валам и я очень благодарен этим людям,так как получил результат(без гимороя и понтов) за очень вменяемые деньги.