Расчет проводов для автозвука

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Kaskad, 25 авг 2011.

  1. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
  2. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    провода Автофан это недалеко от мистери. оплетка еще ничего незначит. Тем более если взял что посоветовал продавец :)
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    А это точно автофан? т.к эта лишь первая попавшаяся картинка, на которой провод похож...
    По продавцу понятно, но выбирать сам пока не умею, тем более качество проверить.
    Если поможет, то сфоткаю провод в разрезе.

    Кстати по силовым - в разрезе медь, все нормально.
     
  4. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    http://youtu.be/dAobIpnkCNw

    Бабуся просто вышибла моск.
    В названии ролика "Теплый ламповый звук"
     
  5. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Такс... я снова в замешательстве...
    Нашел на просторах инета акустический провод Daxx S06
    Его особенность в том что он моножильный...

    По тестам - один из лучших в своем классе.
    А теперь по поводу темы, где описано что "толщина жилы влияет на передачу частотной характеристики", чем толще жилы, тем меньшее число герц сможет пройти якобы без искажений...
    Нифига не понимаю.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кхм. Вот.

    [​IMG]

    Рекомендую, очень хорошая книга.

    Без подколок, у самого такая есть.
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Спасибо. Уже начал изучать. Правда обложка смущает )))))
     
  8. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну а меня смущает то, что официально термина и стандарта "хай энд" не существует. Есть только хай фай.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не смущайся. Там на обложке Элвис и Людвиг ван есть, такчта всё в порядочке :)))

    На самом деле, книга - одна из лучших для того, кто хочет начать разбираться "а почему так играет, и как сделать лучше?". На мой взгляд.
    Я её лет пять назад купил, если не больше.
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    К топик стартеру, я вот только запустил систему ( 2-х полосную поканалку и саб) на такой же голове, кларе 788, играет она хорошо, но есть нюансы, много нюансов. По сравнению с пионом 88 звучит лучше, но настройками пионер богаче, благодать для настройщика в общем, с кларой приходится местами бегать с отверткой в багажник

    Все веселье начнется когда вы все подключите и начнете настраивать :-) поканалка головного мозга обеспечена :-)))))))))
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ты ещё погоди, аппаратура прогреется, и опять с отвёрткой побежишь :)))
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    это, да, параметры гуляют, нравится как звучит после включения минут 30, потом прогревается и ощущения меняются, помучаю месяц другой потом опять настраивать
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Стартеру аккумулятор обеспечивает его 50-100А, а усилителю не сможет ? :sarc:
     
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Конденсатор в топку, ставим нормальный толстый провод типа 25кв мм и больше и не страдаем ерундой типа конденсаторов, ща начнется холивар :-) Цена тонких проводов плюс конденсатор выше чем цена толстого провода. Ничего там он не дает в пиках, максимум - хорошо фильтрует помехи по питанию, ну например выдал он свой заряд за 0,1 секунду иии... пошел заряжаться просаживая цепь питания и забирая ток. Нормальный акум типа титан арктика , оптима, варта сильвер и толстые провода дают системе нормально питаться. Мигающие в такт фары лечатся так же заменой аккума. Даташитов на нынешние супермегапупер аудифильские конденсаторы днем с огнем не сыскать :-) за то выглядят как пафосно
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Джентльмены, в моей системе проложены толстые провода, и есть конденсатор фарадный.
    Я мало чему доверяю, люблю проверять. Так вот, собственными ушами слышал, что с конденсатором играет лучше, незажато, без провалов при пиках сигнала. Посему я его купил и поставил. А не наоборот: купил, а теперь всем говорю, что без него не комильфо.

    А уж как сделаете вы - дело ваше :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)