ранняя отсечка

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем vins, 6 окт 2010.


  1. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    ребят, может была у кого проблема такая или просто кто-что подскажет. суть проблемы такова: на протяжении последней недели стала срабатывать отсечка раньше, чем положено. сначала на 6000, на следующий день на 5500 и т.д. сегодня еле до дома доехал - срабатывает на 1800.
    может, конечно это не отсечка, но по крайней мере очень похоже.
    из-за чего может такое быть? что может рубить двигатель?
    есть предположение, что дырки в интеркулере - он у меня после аварии.
    ещё периодически загорается check, но не всегда горит.
    понятное дело, что на диагностику нужно ехать, но может так кто знает.
     
  2. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    такого на 900-тике не было , но для начала действительно нужно теком почитать , а уж потом копать по результатам ...
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А можно посмотреть топливную систему... конкретнее насос и фильтр ;)
    хотя может это и не отсечка... ) ну если при затухании на холостызх выше не крутится значт тут косяк...
     
  4. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    топливный фильтр - это первое, что пришло мне в голову, сегодня попробую заменить.
     
  5. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    померь давление в топливной рамне для начало
     
  6. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    фильтр поменял - никаких изменений, не помогло... но хоть одно радует по крайней мере старый вообще забитый был. а давление как измеряют?
     
  7. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    Специальным аппаратом мерят
    Заехай в любой сервис. А лучше туда где есть тех2
     
  8. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    заехал в сервис на уральской: первый вердикт - дроссель.
     
  9. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    возможно и он.
     
  10. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    итог истории банален. в районе термостата подтекал антифриз и сначала по двигателю, потом по проводу попадал на датчик положения коленвала и испортил его. причём тех не видит никаких отклонений, голова чуть не взорвалась и у меня и у электрика, а всё потому, что этот датчик импульсный и при обрыве на фазе двигатель совсем не заводится, а как раз если обрыв на нуле, датчик работает, но неправильно.
    в общем, довольный и счастливый уехал из сервиса. делал на глухоозёрском.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)