ребят, может была у кого проблема такая или просто кто-что подскажет. суть проблемы такова: на протяжении последней недели стала срабатывать отсечка раньше, чем положено. сначала на 6000, на следующий день на 5500 и т.д. сегодня еле до дома доехал - срабатывает на 1800. может, конечно это не отсечка, но по крайней мере очень похоже. из-за чего может такое быть? что может рубить двигатель? есть предположение, что дырки в интеркулере - он у меня после аварии. ещё периодически загорается check, но не всегда горит. понятное дело, что на диагностику нужно ехать, но может так кто знает.
такого на 900-тике не было , но для начала действительно нужно теком почитать , а уж потом копать по результатам ...
А можно посмотреть топливную систему... конкретнее насос и фильтр хотя может это и не отсечка... ) ну если при затухании на холостызх выше не крутится значт тут косяк...
фильтр поменял - никаких изменений, не помогло... но хоть одно радует по крайней мере старый вообще забитый был. а давление как измеряют?
итог истории банален. в районе термостата подтекал антифриз и сначала по двигателю, потом по проводу попадал на датчик положения коленвала и испортил его. причём тех не видит никаких отклонений, голова чуть не взорвалась и у меня и у электрика, а всё потому, что этот датчик импульсный и при обрыве на фазе двигатель совсем не заводится, а как раз если обрыв на нуле, датчик работает, но неправильно. в общем, довольный и счастливый уехал из сервиса. делал на глухоозёрском.