Кинули мне сегодня видос. И я выпал в осадок. Скорее даже у меня чуть матка не выпала... И еще я вспомнил, как Павел philsogood распродал свою коллекцию музейных саабов в пользу Range Rover Sport
а по мне так на видео реальный баклан, который не знает о чем говорит))) "Подшипник ступицы заклинил"- это как?))) "Рулевой наконечник не эластичный, заржавел" - это ваще угар, называть так рулевой карданьчик)))) точно не могу сказать, но возможно игольчатые подшипники там шприцуются. "Резинки стабилизатора менять нужно со снятием рамы" -если бы все так втулки стаба на рэнжах меняли, то его никто не купил бы никогда)))) "Патрубки водоснабжения" - ноу коментс "Сорвали шпильку-перебор головки 30% от стоимости ремонта, это около 100тыщ получается"- Сервис разводняк во главе с мудланом мастером, который вообще не понимает ничего))))
трындец, теперь можно любому кто скажет, что СААп дорог (или сложен) в обслуживании, просто плюнуть в рожу...
Ну здесь я полностью со всем согласен. Парень заикается и тупит. Втулку от стойки не отличает и т.д. Но смысл видео от этого не теряется. С другой стороны, если верить его рассказам и цифрам, то по большому счету тот, кто катает эту машину может позволить раз в год выкинуть примерно 100к, чтобы проделать всякое то и поменять, что стоит поменять, раз снимается кузов. Просто не понятно, чем оправдана такая конструкция. Т.е. для слесарей так проще? Потратил время на съем кузова, а в остальном можно удобно и быстро ковырятся и менять\ставить детали? А вот кузовной ремонт такой машины дешевле или дороже? И да...Сломаная шпилька, как я знаю, не обязательно приговор к переборке головы. Проблема вроде бы должна решаться полуавтоматом...
Много на свете повидал!но такие чудеса впервые! Это уж ни в какие ворота!Этими бы патрубками водоснабжения этому мастеру вдоль хребта пройтись ! Может и поумнел!
Пф. А для кого-то ещё секрет что производителям уже давно положить с прибором кто, как и в каких позах будет сношаться с их вёдрами за пределами гарантийного срока?
да хрен с ним (с "мастером-оратором"), сам факт, чтоб подлезть к пихлу надо кузов отковырять от рамы, только это сумасшествие!!!
да че вы...вон V6 на 9-3их... тоже пляски с бубном еще те, только кузов так от шасси не отстегивается Это их не кисло так развели.... 1)Замена прокладки выпускного коллектора 18900р (цена Независимости для мотора 3.6 TD) 2)Замена втулок стабилизатора 4800 рублей (цена Независимости для автомобилей оснащенных "GAP" (пневмной кароч)) 3)Замена топливного фильтра 2400 рублей (цена Независимости для автомобилей LR RR Sport 3.6 TD) от сервиса : 4)Прокатило 273900 рублей (УРА, МЫ РАЗВЕЛИ ЕГО!!!)
Я считаю что нефига за 1300 покупать уже достаточно поюзанный авто,то бишь не свежий.Купил бы за те же деньги что то посвежее и попроще)и не факт что сильно хуже)Сам облизывался на данный авто,но если покупать то только новый!на гарантии!)
Такую машину я бы купил, если бы был гараж и подъемник. (и деньги) Скинул кузов и ковыряйся, сам себе механик. В лет так 21-22 работал в Иркутской области на лесовозе Краз-260, 8-ка турбовая. Пришлось капиталку делать ДВС и КПП. Советов былоооо, как все енто снять. Я репу почесал, ключи в руки, кран подгоняю, кабину сдергиваю. 2 часа работы. Благодать, теперь хоть пляши.