Рамный или несущий кузов? Какая конструкция безопаснее?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем TIS, 21 дек 2012.

  1. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    да никак рамность не влияет. наоборот - рамные конструкции как правило закладываются с меньшей жескостью самого кузова и он хуже распределяет нагрузку.
    тут важнее что куда, на каком уровне и под каким углом попало.
     
  2. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    А разве в линейке санг йонг и судзуки нет рамников?
    Да, в раме не предусмотрены зоны деформации, зато она хорошо их делает сама во встречном авто. А то, что рама встаёт и убивает инерцией, так для этого ремни и подушки безопасности.
    Хотелось бы услышать теоретиков и практиков кузовных работ.
     
  3. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Думаю, наоборот. Когда рама встанет колом, главное правильно выйти через лобовое, иначе или ремнём разрежет или внутренности в фарш. Хотя внешне всё будет очень достойно выглядеть )) В смысле "сидит как живой с выпученными глазами, а его баба не пристегнулась и теперь валяется в 30 метрах с ...."
     
  4. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    про аварии на уазобуханке доставило (=
    тут солдатик пару лет назад на оной head-on bonus (в лоб) заработать хотел, но слегонца, не быстро... еле-еле успел лапки от педалей оторвать и в позу йога...

    я так мыслю - рама=жып. несущий кузов=все остальное.
    а по поводу безопасности - ТС, на ютубе есть краш-тесты наверное всего, что ездит по дорогам (кроме 9000 блин), надо курить каждую конкретную модель.
     
  5. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    я бы поспорил...
     
  6. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    black&white, смейся дальше. И не дай Бог тебе повстречаться с буханкой. Во всех легковушках люди погибли, а в уазах живы остались. Это все в моем городе произошло, поэтому знаю точно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ясен пень, что тут дело больше не в пассивной безопасности конкретных авто, а в том, что рама несгибаема, рамный авто тяжелее безрамного и, как правило, всегда ещё и выше.
    И я не агитирую всех пересаживаться на уазы, дескать это самый безопасный авто, а просто подтверждаю сказаное раньше. Тем более, что если на буханке в стену въехать, или в грузовик, то там будет жесть.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
  7. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    кузов Vs кузов - живость определяется скоростью встречи... Но шансов больше у всех, чем
    кузов Vs рама. Я за раму в данном случае.
    рама Vs рама - тут шансов больше у "массы", однако их не много в принципе.

    Большенство автомобилей "зари автопрома" были рамными, однако ввиду того, что железки после аварии оставались целыми, а люди нет - физика "неупругого удара" заставила менять конструкцию...

    Курим "самые безопасные авто"... 90% будут кузовными.

    Про встречу с пешеходами тоже не забываем...

    P.S. Я за белазег! ;)
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Что ты хотел сказать? :lol:
    Я говорю про то что рамная машина менее безопасная чем с несущим кузовом (в рамках одного класса).
     
  9. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    то есть ты за то, чтобы людей убивать. ну, не лишено смысла.

    да это бессмысленное сравнение в большинстве своем.
    рама тут вообще причем?
    есть активная безопасность - тормоза, движок, обзор, реакции на руль.
    есть подушки-ремни-шторки
    есть программируемые деформации при ударе.

    начнем с того, что БЧД - это болезнь головного мозга и +100 в карму сразу.
    в большинстве случаев астон мартин кабриолет - безопаснее в 100500 раз. статистика не врет :sarc:
    потому что за рулем _другой_ человек. а основной иточник аварийности - как ни крути - прокладка.

    вообще, гораздо безопаснее было бы сделать все автомобили одинаковые по высоте с одинаковыми бамперами и защитным обвесом по периметру на одном уровне. безопасность возросла бы НА ПОРЯДКИ.

    но кому это надо?

    показательно. посрать, что я убиваю, зато сам выживу, если накосячил. браво, че. :rus:
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    то есть лучше самому сдохнуть? не смеши. купи оку тогда, безопасно для всех, а ну да, кроме тебя. но тебе ж главное чтоб все остальные выжили.. Не жалеешь ты себя, Юрий Бенедиктович.. (с) наша раша


    такого откровенного бреда давно не слыхивал.
     
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    При чём тут авто, про которые я писал?
     
  12. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    у меня практически все машины были с рамой..... (кроме саабов)....
    считаю,что до 100 км/ч безопаснее рама,а дальше уже пофиг...
    и еще... этим летом,стал свидетелем дтп на щелчке,чел схватил ифаркт за рулем,вылетел на встречку... на встречке санг енг рекстон ,сердечник на лаччети....
    у внедорожника,- колесо и крыло вырвало .... люди целы,без царапин.
    лаччети в хлам.... стойка с колесом вместе перелетела две полосы... крыша домиком,+ загорелась.... выскочили с другом и женой,успели потушить.... чел весь поломатый,несмотря подушки ремни и как его там.... пассивную безопасность....
    пы.чы. На данный момент езжу на раме,пузотеров не боюсь...)))))
     
  13. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Т.е. при ударе на скорости около 100км/ч двух рамных "УАЗиков" (санйонги и т.п. туда же), ты искренне веришь, что кто-то выживет?

    Просто это же очевидно, что при столкновении двух авто одно из которых легковое, а другое джипоподобное (не обязательно с рамой), то повреждения легковой в общем случае будут более сильными, в виду того что она просто заедет под этот джип и разница в повреждениях будет тем больше, чем больше разница в высоте и массе авто. А вот при столкновении со стоящим монолитным препятствием шансы выжить будут выше "в несущем кузове", а не "на раме". Или в случае двух авто примерно одинаковой высоты и массы, аналогично...
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
  14. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    мне кажется.что на 100 км/ч выжить крайне тяжело,какая бы машина не была......
    не буду спорить.... на 60 в ралли рейде ушел в просеку на уазе.... сам цел,машина как то не очень... но если бы вылетел на пузотере,то до финиша не доехал бы... да совсем не поехал бы.... !!!! и еще самого надо было бы лечить.... так что,извините,но я сужу со своей колокольни...
    псы. в уазе каркаса не было,стандарт обычный(кроме двигла и коробок).
     
  15. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Одно дело не доехал бы до финиша на пузотерке после вылета с трассы, просто она не предназначена для ралли рейдов, на ней может и без вылета с трассы не доехал бы, а даже на неподготовленном УАЗике доехал бы, к примеру, просто он там был бы к месту и изначально по своей конструкции больше подходит для ралли рейдов, точнее я бы сказал для езды по бездорожью; и, очевидно, что при вылете с трассы не очень толстые деревья проще им (уазиком или подобным) поломать и потом даже возможно получиться продолжить движение в виду несильных нарушений геометрии шасси или их полном отсутствии (хотя кузов при этом может достаточно сильно помять при этом), но это не говорит о большей безопасности рамного авто в целом, а несущий кузов просто сильнее деформировался бы, что и помешало бы продолжить дальнейшее соревнование, но при этом также нельзя утверждать, что в нем ты бы получил больше травм. А вот, если рассмотреть другой пример: влететь ночью в бетонный блок (ну стояли они на полосе, мало ли работы шли какие, а обозначить толком не успели/не хотели, у нас в стране так частенько бывает, особенно подальше от МКАД) скажем так со скоростью 30-40км/ч на рамном авто и на авто с несущим кузовом, шансы выжить и получить меньше травм будут выше в авто с несущим кузовом, т.к. он лучше гасит энергию удара, обеспечивает более плавное замедление и перегрузки на организм будут меньше. Чудеса типа был не пристегнут и удачно вылетел из окна в кучу опилок, глубокий пруд и т.п. в расчет не берем, а рассматриваем в общем случае.

    Я на ВАЗ-2107 на асфальте 2.5 оборота через крышу сделал, потом сам вылез без травм, только порезался стеклом битым немного пока вылезал, но от этого я не считаю 7ку сверхбезопасной. Очевидцы были очень удивлены, что я вообще цел. Просто так звезды сошлись, что все хорошо сложилось. И хорошо, что пристегнут был и что один был.

    И глупо утверждать, что автомобили, которые спроектированы изначально под бОльшие возможные скорости движения (несущий кузов) будут менее безопасными, чем те, которые проектировались под меньшие скорости (рама). Опять же Степаныч упоминал полицейские америкосовские тачки, но ни один здравомыслящий полицай не пойдет на таран в лоб, они и любят свои краун виктории за то, что ими можно аккуратно довести машину преступника до невозможности ее дальнейшего быстрого движения, но при этом не очень сильно повредив полицейский авто.

    А в общем-то, на мой взгляд, спор бессмысленный, в реальной жизни очень сильно влияет везение (с кем столкнуться, под каким углом, с какой скоростью и т.п.), а не конструкция кузова. Учитывая Российские реалии (количество на дорогах джипов и т.п.) самым безопасным авто будет что-нибудь новое, большое, дорогое с интегрированной в кузов рамой. QX56, Патруль какой-нибудь в последнем кузове и т.п. В Европе можно и на легковой себя вполне спокойно чувствовать :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)