Рамный или несущий кузов? Какая конструкция безопаснее?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем TIS, 21 дек 2012.

  1. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Походила по инету. Спорят везде, но к единому мнению не приходят. Так какая же конструкция безопаснее при ДТП для водителя и пассажиров - рамная или с несущим кузовом? Что думает сааберское сообщество? Можно и голосовалку прикрепить.
     
  2. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    смотря что с чем сталкивается и на каких скоростях. Бывает, что безопаснее было бы, если б была катапульта.
     
  3. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    Несколько случаев видел, когда УАЗ буханка с легковушками в лоб сталкивася на трассе. Почти всегда в УАЗе живые остаются, а в легковушках нет. Хоть и бескапотник разработки 56 года. Но рама решает.
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ну так если везде спорят, мы точно тоже не скажем)) Мне кажется все таки рама, когда видишь эти 2 рельсы, как то спокойнее))(наши внедорожники в пример не берем)
     
  5. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Рама делается не для безопасности.
    Спор бесконечный и безсмысленный. Вот например седаны представительского класса(мерс S, бмв 7, ауди А8) безопасны, а рамы там нет!)
    это всё равно, что спросить - какие машины безопаснее при дтп, с белой кожей или с чёрной?)))
     
  6. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    угу. а когда жесткая рама не гасит энергию удара, люди потом сидят как живые, не выдержав перегрузок.
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    я почти уверен что несущий кузов куда безопаснее, полно видето и тестов когда рамные джипы разлетаются в щепки и рама уезжает отдельно.
     
  8. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Для пассажиров и окружающих безопаснее несущий кузов.
    Рамный кузов не запрограммирован на деформацию.
     
  9. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Рама или кузов? Дело не в этом. Дело в том для чего рама вам нужна. Если для бездорожья или грузоперевозок - то рама, а если для перемещения из точки А в точку Б по асфальту, то она не нужна. А убиться можно и с таковой и без нее. Можно на остановке стоять и погибнуть... Как показывает недавняя московская практика. Вопрос сам по себе не правильно поставлен. В общем на безопасность. она не шибко влияет (рама).
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Мишлен или Бриджстоун
    Дизель или бензин
    Субару или Эво
    Сааб или Бмв
    ....
     
  11. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Несущий кузов который усилен рельсами.
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Несущий кузов безопаснее. Он хорошо забирает на себя энергию удара. Рама хороша только если рамная машина весит много а вторая машина мелкая, тогда рамная просто мало пострадает но разнесёт мелкую.
     
  13. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    линкольн таун кар и форд краун рамные, боюсь при лобовом из ауди выйдет только пассажир заднего дивана.
     
  14. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Да? А как тогда сравнить безопасность крузака 200 и патрола нового? Первый с рамой, второй - нет?(я бы для себя её поставил одинаковой, хоть и не владел ни одной из них)))
    Игорь, и ты туда же! При чём тут рама и безопасность??? Или крузак(как тут писали выше про рамные машины) разлетается на куски и куда то рама уезжает???
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ура, холивар, а то я аж испугался, давно не было :))) :corn:
     
  16. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Опередил меня на долю секунды :)))
     
  17. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А если перевернутся и ауди например и таун кар?)) А если прилетят инопланетяне и заразят всех слоновым бешенством?))):sarc: В линкольне наверное при таком лобовом позвоночник через рот вылетит в лобовое!)
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    :lol:

    будем дальше розжигать)
    бнв лучше сааба ! 1.8 122 это опель! Сааб ломучее гавно!




    А щас разве еще чето делают на раме? кроме пикапов?:shok:
     
  19. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup

    для домыслов есть соседняя тема про "конец" :))) :)))

    да и полицаи очень любят краун виуторию, т.к. кенгур крепится непосредственно к раме, удобно гонщиков под кокосом таранить, и как видишь почти все целы :))) :)))
     
  20. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Я так понял, Степ, что либо в кузове и под какосом, либо трезвый и на раме?))) формула как остаться в живых при ДТП от Степаныча)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)