рама двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Andrei-64, 22 апр 2012.

  1. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    всем добрый вечер. может кто знает сегодня не смог пройти тех осмотр сказали поменять втулки под рамой двигателя. что это.может кто-то знает вин код. знакомый изUMI сказал что я попал на1000баксов. работа говорит дорогая подвешивать мотор радиатор. я просто далек от этого.спасибо
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ваще бред!Какая связь сайлентов подрамника и осмотра........?меньше штуки.
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Видимо именась ввиду замена сайлент блоков подрамника.
    Хорошо у вас техосмотр делают внимательно.
    Будь ты в России - попал бы баксов на 300.
     
  4. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    а кто знает вин код сайлент блоков подрамника пожалуйсто
     
  5. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    45 66 923 вот таких 4 штуки
    90 468 609 таких 2
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Интересно.Я по моему одинаковые покупал.
     
  7. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    по поводу 90 468 609 таких 2 не соглашусь, всзял как сказано выше, 45 66 923 встали как влитые, 2 других вообще не полезли, они больше диаметром, + у них оправа из какого то пластика, тупо раскололась. Пришлось купить еще 2-45 66 923, и все гуд, собрал кстати только вчера) (это в моем случае было так)
     
  8. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    ну я меня когда ставил так все встали как родные.... а в соседнем боксе меняли 6 одинаковых... два как то не очень охотно встали.... так то можно и все одинаковые поставить
     
  9. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    спасибо большое за пин код хорошо что есть клуб с экономлю около 500баксов. в UMI 1500шекелей 6 букс плюс 2000шт. работа плюс 640 налог. выходит больше шт.баксов 1долар=3.90шк.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Заодно поменяй втулки переднего стабилизатора, раз будешь подрамник снимать. Код их не подскажу, думаю, камрады помогут.
     
  11. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    майк и тебе огромное спасибо не давно мне поменяли две по 150шек. они сантиметров 35-40 с двух сторон как болтики подвижные может это имел виду
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нет, это стойки стабилизатора, судя по твоему описанию. А втулки - это резинки. И менять их сподручней при снятом подрамнике.
     
  13. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    Mike ты прав и стойки надо менять .но это пол беды. еще есть две большие буксы я не знаю как на русском это называется у нас это мишуляшим .там как флаг две маленькие выпресовавыются а большие по моемому меняется проще вот тут я попал
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)