Ралли

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем sik, 24 янв 2012.

  1. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Жаль, что так случилось
    а еще, что у нас только в новостях понемногу озвучивают, но не показывают.
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Инфы очень мало вообще об автоспорте. Про гонку местного масштаба узнаёшь "вдруг". Всё потихоньку загибается....
     
  3. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    как правило из новостей и токргда все закончилось
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Себастьен Лёб выиграл Ралли Новой Зеландии WRC, Новиков — четвёртый


    Завершился седьмой этап чемпионата мира по ралли (WRC) сезона-2012, Ралли Новой Зеландии. Победу одержал восьмикратный чемпион мира Себастьен Лёб, вторым финишировал его напарник по "Ситроену" Микко Хирвонен, третьим — чемпион мира 2003 года Петтер Сольберг, выступающий за заводской "Форд".

    Российский гонщик Евгений Новиков, выступающий за рулём "Форда" в составе команды "М-Спорт", финишировал на четвёртой позиции.

    WRC. Ралли Новой Зеландии. Итоговое положение:

    1. Себастьен Лёб ("Ситроен") — 4:04:51.2
    2. Микко Хирвонен ("Ситроен") +29.6
    3. Петтер Сольберг ("Форд") +1:36.4
    4. Евгений Новиков ("Форд") +2:13.6
    5. Тьерри Невиль ("Ситроен") +2:42.4
    6. Дани Сордо ("МИНИ") +3:03.1
    7. Яри-Матти Латвала ("Форд") +4:52.9
    8. Арминду Араужу ("МИНИ") +9:36.4
    9. Кен Блок ("Форд") +10:30.3
    10. Манфред Штоль ("Форд") +11:26.3.


    Впереди только один очень многократный чечпион, чемпион и вицечемпион мира. Футбол говоришь????
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Кто следит за ралли, должны его помнить: Филипп Бугальски. У меня была кассета с обзором о мировом ралли как раз тех времён когда ОН гонялся. Коментарий был на французском языке, которого я не знаю ни капли. Но когда ехал Филиппп Бугальский, я думал коментатор проглотит микрофон от восторга. Видимо он знал толк в езде, плюс свой за рулём зажигает...
    Дальше с сайта almrally.ru
    [​IMG] Прощай, Филипп...
    <!-- -->Совсем недавно мы попросили у штурмана Евгения Новикова Дени Жиродэ e-mail Филиппа Бугальски, чтобы сделать с ним интервью - на заре 90-х Филипп и Дени вместе проехали с десяток этапов чемпионата мира. «Конечно я пришлю тебе его e-mail, - сказал Дени. - Но после гонки, когда вернусь домой».
    Потом было жесткое приземление экипажа Новиков/Жиродэ, травма спины Дени, операция - очевидно, что ему было не до нашей просьбы и мы отложили идею с интервью до лучших времен. Но это интервью уже никогда не состоится - вчера поздно вечером стало известно о трагической гибели Филиппа Бугальски...
    [​IMG] Экипаж Бугальски/Жиродэ на Ралли Монте-Карло 1992

    За свою карьеру Филипп Бугальски выступал за несколько команд высочайшего уровня. Он дебютировал в ралли в 1982 году, а уже в 1984 году вышел на старт этапа чемпионата мира по ралли. Дебютное Ралли Монте-Карло закончилось для Филиппа сходом.
    Затем начался отрезок карьеры французского пилота во французской команде - около 10 лет Филипп отдал команде Renault, изменив ей по ходу «романа» лишь с итальянкой - в 1992 году Бугальски вместе с Дени Жиродэ трижды стартовали на Lancia Delta Integrale в цветах могучей Martini Racing! Уже во втором своем старте - на Ралли Корсики - экипаж Бугальски/Жиродэ привел Lancia на третье место!
    [​IMG] Филипп Бугальски. 1996 год

    Но, все-таки, прославился Филипп Бугальски не благодаря Renault или Lancia. Настоящую известность ему принес Citroen.
    Филиппа переманили в Citroen из стана «заклятых друзей» Renault в преддверии начала программы выступлений «двойных шевронов» в чемпионате мира по ралли. Когда Citroen решил покинуть ралли-рейды и перейти в классическое ралли, первым, с кем был подписан контракт пилота, как раз и был Филипп Бугальски.
    [​IMG] Тесты Citroen Xsara kit-car

    Бугальски был лицом тестовой бригады пилотов команды Citroen. Эта команда порой одномоментно насчитывала до восьми(!) гонщиков. Однако - и так было всегда - если кто-то говорил: «тест-пилот Citroen», подразумевалось: «Филипп Бугальски»! Ведь именно Филипп провел за рулем Citroen во время тестов едва ли не больше времени, чем все остальные пилоты вместе взятые!
    Он «учил ездить» Citroen Xsara kit-car с 1997 года, после чего он же был основным тест-пилотом Citroen Xsara T4/FRC и Citroen Xsara WRC, затем выполнил наибольшую часть работ по совершенствованию Citroen C4 WRC и, наконец, он же работал над Citroen DS3 WRC. Помимо этого, Филипп работал над Citroen C2 Super 1600, C2 R2 и другими моноприводными автомобилями французской марки.
    [​IMG] Филипп Бугальски на тестах прототипа Citroen Xsara WRC

    «Буг» стал эдаким живым талисманом команды Citroen - на самых первых официальных тестах любой модели первым за руль нового прототипа всегда садился именно он! Но, к сожалению, судьба Бугальски является примером того, как талантливый пилот меняет свою карьеру «боевого» гонщика на карьеру тест-пилота и не может выйти из этой роли...
    На счету Филиппа уникальное достижение, которое уже по всей видимости никогда не будет превзойдено - он стал первым и единственным пилотом, одержавшим победу на этапе чемпионата мира по ралли за рулем переднеприводного автомобиля. Более того, он сделал это дважды - в 1999 году Бугальски на Citroen Xsara kit-car выиграл Ралли Каталунья и Ралли Тур де Корс!
    [​IMG] Филипп Бугальски на первых тестах Citroen C4 WRC (сентябрь 2004 года)

    Филипп трижды подряд становился абсолютным чемпионом Франции по ралли (1998, 1999, 2000). На его счету 10 побед на этапах чемпионата Европы по ралли и 31 победа на этапах чемпионата Франции.
    Однако в самый важный момент своей карьеры он вдруг почему-то потерял скорость и удачу, что в итоге вынудило руководство команды предложить Филиппу полностью сосредоточиться на тестовой работе...
    А ведь какие перспективы открывались перед Бугальски - в 2001 году Citroen вывел на старт чемпионата мира по ралли полноприводный Xsara WRC, а Филипп стал первым пилотом заводской команды. И в первой же гонке Филипп Бугальски едва не одерживает было победу - ему помешала... скандальная четырехминутная(!) пенализация, отбросившая его на 8 место.
    [​IMG] Первые тесты Citroen DS3 WRC

    Но Филипп не сдается - на Акрополисе того же года он финиширует шестым, набирая первые очки для Citroen Xsara WRC в ее карьере. Тур де Корс 2002 - 4 место, Каталунья 2002 - третье место!...
    Однако над чемпионатом мира уже засветила новая звезда, затмившая собой всех и вся - Себастьян Лёб. Он в первом же старте на Санремо 2001 финиширует вторым, едва не побеждает в Монте-Карло 2002 (и вновь - скандальная дисквалификация) и, наконец, все-таки побеждает на Ралли Германии 2002.
    В 2003 году боссы Citroen окончательно поставили на пьедестал нового пилота (Лёба), пригласили к нему в команду двух опытных «дядек» в лице Карлоса Сайнса и Колина МакРея, а Бугальски довольствовался ролью четвертого(!) пилота команды и выступал только на асфальтовых этапах чемпионата мира. И в этих своих оставшихся четырех стартах на этапах WRC он один раз сошел с дистанции и трижды финишировал в хвосте первой десятки...
    На этом карьера гонщика Филиппа Бугальски была окончена. Началась карьера тест-пилота и шоу-пилота Филиппа Бугальски - француз сосредоточился на тестовой работе, а также принимал участие в рекламных акциях и «покатушках» в качестве пилота шоу-кара.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Новиков в Сардинии приехал 2-м в абсолюте!!!!!
     
  7. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    смотрел репортаж и интервью с ним))) молодчина, дай Бог в заводскую команду прорвётся
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Закончился последний 13-й этап Чм 2013. Порадовал напоследок российско-австрийский экипаж DMACK (Китайский!!!!! производитель шин) RUSSIA - Евгений Новиков с Илкой Майнор на финальном допе разделили третье место в Тьерри Невиллем! Кроме того, Новиков сумел удержать свою десятую позицию и в своей первой же гонке на шинах DMACK финишировал в очках, несмотря на многоминутные штрафы (как по Rally 2-вылет собсьвенный, так и наложенный судьями +10 мин за !!!!повышенный износ шин - не спущенные). Таким образом, дуэт Новикова и Майнор во всех своих четырех совместных стартах финишировал в Топ-10 и завоевал 33 очка!

    Крейг Брин, как и следовало ожидать, в полной мере использовал тот многоминутный запас, накопившийся в пятницу-субботу - и спокойно довел гонку до победы в зачете S-WRC. Таким образом, ирландец завоевал второй подряд титул - после прошлогоднего успеха в WRC Academy пришел триумф в S-WRC! Достойная награда ирландцу и его штурману Гарету Робертсу, погибшему в июне на Targa Florio...
    В P-WRC мексиканец Бенито Гуэрра уверенно довел гонку до победного финиша и в полной мере продемонстрировал свое превосходство в «серийном» чемпионате мира. Вице-чемпионский титул достался еще одному латиноамериканцу, аргентинцу Маркосу Лигато. А вот третье место по итогам сезона, по предварительным данным, завоевали украинцы Валерий Горбань и Андрей Николаев - подобного успеха в P-WRC прежде не добивался ни один экипаж из стран бывшего СССР! Поздравляем!
    Результаты СУ18
    1. Даниэль Сордо
    2. Яри-Матти Латвала +0.1
    3. Евгений Новиков +1.4
    4. Тьерри Невилль +1.4
    5. Микко Хирвонен +1.6
    6. Себастьян Лёб +2.2
    7. Петтер Солберг +3.7
    8. Мадс Остберг +4.0
    9. Мартин Прокоп +7.0
    10. Даниэль Оливейра +8.4
    Ралли Испании, итоговое положение (предварительные данные)
    1. Себастьян Лёб
    2. Яри-Матти Латвала +7.0
    3. Микко Хирвонен +1:46.8
    4. Мадс Остберг +1:56.4
    5. Яркко Никара +16:07.9
    6. Крейг Брин +18:10.4
    7. Крис Аткинсон +19:14.7
    8. Пер-Гуннар Андерссон +20:16.1
    9. Даниэль Сордо +25:40.6
    10. Евгений Новиков +25:46.6

    Будет интерес, скину результаты всего ЧМ, на нет и......
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Новиков-конечно молодец)
    таких пилотов у нас еще не было
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Вроде 6-е место итоговое в общем зачёте ЧМ 2012 у Евгения. Было или нет? Пару ссылок: http://www.auto-sport.ru/archive/2004/03/brundza/ и из другой оперы, но: ....А это про кого: Трижды чемпион мира по мотокроссу, Серебряный призёр чемпионата мира по мотокроссу, Чемпион мира в командном мотокроссе «Кросс наций», Чемпион мира в командном мотокроссе «Трофей наций» ......
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Вот итоговая таблица ЧМ 2012:
    <TABLE height=462 metrikaId_0.2707707189586893="97"><TBODY metrikaId_0.2707707189586893="98"><TR metrikaId_0.2707707189586893="99"><TD metrikaId_0.2707707189586893="134">1.</TD><TD>[​IMG]</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="100">Sebastien Loeb</TD><TD>244</TD></TR><TR metrikaId_0.2707707189586893="132"><TD metrikaId_0.2707707189586893="133">2.</TD><TD>[​IMG]</TD><TD>Mikko Hirvonen </TD><TD>198</TD></TR><TR metrikaId_0.2707707189586893="106"><TD metrikaId_0.2707707189586893="131">3.</TD><TD>[​IMG]</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="107">Mads Ostberg</TD><TD>137</TD></TR><TR metrikaId_0.2707707189586893="108"><TD metrikaId_0.2707707189586893="130">4.</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="128">[​IMG]</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="109">Jari-Matti Latvala </TD><TD>133</TD></TR><TR metrikaId_0.2707707189586893="110"><TD metrikaId_0.2707707189586893="138">5.</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="127">[​IMG]</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="111">Petter Solberg</TD><TD>124</TD></TR><TR metrikaId_0.2707707189586893="116"><TD metrikaId_0.2707707189586893="139">6.</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="126">[​IMG]</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="117">Evgeny Novikov</TD><TD>87</TD></TR><TR metrikaId_0.2707707189586893="124"><TD metrikaId_0.2707707189586893="140">7.</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="162">[​IMG]</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="125">Thierry Neuville</TD><TD>53</TD></TR><TR metrikaId_0.2707707189586893="118"><TD metrikaId_0.2707707189586893="141">8.</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="142">[​IMG]</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="119">Ott Tanak</TD><TD>52</TD></TR><TR metrikaId_0.2707707189586893="120"><TD>9.</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="143">[​IMG]</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="121">Martin Prokop</TD><TD>45</TD></TR><TR metrikaId_0.2707707189586893="122"><TD>10.</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="145">[​IMG]</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="123">Sebastien Ogier</TD><TD>41</TD></TR><TR metrikaId_0.2707707189586893="114"><TD>11.</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="147">[​IMG]</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="115">Dani Sordo</TD><TD>31</TD></TR><TR metrikaId_0.2707707189586893="112"><TD metrikaId_0.2707707189586893="161">12.</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="149">[​IMG]</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="113">Nasser Al-Attiyah</TD><TD metrikaId_0.2707707189586893="151">28</TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  12. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    да, жалко, что у меня только сейчас, когда Леб собрался на покой, возник интерес к раллийным гонкам :(
    а у нас их по телеку вообще показывают?
     
  13. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Только обзорно, если только по евроспорту смотреть или какой-то автомобильный канал
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Петтер Сольберг уходит! Ещё одним крепким мужиком в ралли станет меньше. Ему надо было по слухам 3 млн за место в команде Qatar M-Sport WRT. Однако пилот, дважды в своей карьере разочаровавший Малкольма Уилсона (первый - покинув команду в 2000 году), был вынужден остановиться.
    За свою карьеру в чемпионате мира по ралли Петтер Солберг провел 188 гонок, одержав 13 побед (последнюю из которых он за победу не считает). На его счету - 456 побед на спецучастках мирового первенства. До свидания "Мистер Голливуд".
    Уход Петтера означает, что количество претендентов на место второго пилота сократилось до двух. Теперь основными кандидатами являются Евгений Новиков и Тьерри Невилль. Смена поколений идёт полным ходом.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
  15. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Жаль конечно, всегда именно Сольберга поддерживал. Еще со времен субару, когда он еще "решал"..
    Но с другой стороны! Надеюсь именно Женя займет его место.
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я думал он в Ситроен попадёт. Какие были колоритные гонсчики: Мак Рей, Бёрнс, Гро, Петтер, тот же Себ (я его в Раменском видел). Первым двум - царствие небесное. Про тех, кто был до них и с ними - вообще молчу.... Одного таки вспомню - Сандро Мунари. В Италии он не менее популярен, чем Доктор Валентино Росси. Чёрная машина - это реплика 2010 года его Лянчи Стратос. Разве не классно выглядит?
     

    Вложения:

  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Стало быть и девятикратного увидим!!!
    Себастьян Лёб подтвердил, что в следующем году проедет полный сезон в кольцевом чемпионате GT Sprint Series за рулем автомобиля McLaren MP4-12C GT3.
    Об этом француз заявил в ходе презентации команды Citroen, прошедшей вчера в Абу-Даби. По словам девятикратного чемпиона мира по ралли, следующий сезон практически полностью будет посвящен подготовке к переходу в серию WTCC.
    [​IMG] Себастьян Лёб

    В рамках этой подготовки француз и будет выступать в составе собственной команды - Sebastien Loeb Racing - в чемпионате FIA GT. Одновременно Себ рассчитывает на то, что сможет выйти на старт нескольких финальных этапов WTCC 2013 года.
    «Я приму участие в чемпионате GT, - заявил Себ. - Мне очень нравится формат, в котором проходят гонки в этой серии - всего два часовых заезда на весь уикенд. Команда выступает с двумя пилотами, и в ходе заезда необходимо менять резину».
    Ранее Лёбу уже доводилось пилотировать McLaren MP4-12C: в октябре он принял участие в финальном этапе французской серии GT Tour, финишировав третьим.
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Вот так:
    В 2013 году заводская команда Qatar M-Sport WRT пойдет на необычный эксперимент - в ее составе будет сразу четыре пилота: Мадс Остберг, Евгений Новиков, Тьерри Невилль и Нассер Аль-Аттия.
    Лучшие «частники» прошлого сезона - Остберг (4 место), Новиков (6 место), Невилль (7 место) - выступят на всех 13 этапах чемпионата 2013 года. Свежеиспеченный чемпион Ближнего Востока (MERC) Аль-Аттия стартует минимум на семи этапах WRC и, помимо мирового чемпионата, в очередной раз попробует завоевать титул в MERC.
    Похожая схема уже применялась компанией M-Sport - в 2002 году в составе команды выступали Карлос Сайнс, Колин МакРей, Маркко Мяртин и Франсуа Дюваль. При этом первые трое проехали все 14 этапов, а бельгиец в заводской команде проехал три гонки.
    [​IMG] Евгений Новиков

    Главной новостью для российских болельщиков, конечно же, стало объявление о подписании контракта между заводской командой Qatar M-Sport World Rally Team и россиянином Евгением Новиковым.
    Евгений Новиков: «Я рад тому, что стал частью Qatar M-Sport World Rally Team. Хотел бы выразить огромную благодарность всем тем, кто поддерживал меня: моему наставнику Михаилу Лепехову, Малкольму Уилсону, моей семье, а также моим болельщикам. В 2013 году мы будем бороться на самом высоком уровне и радовать тех, кто болеет за наш экипаж».
    M-Sport долго тянул с объявлением состава и теперь понятно почему - переход Тьерри Невилля из стана «Двойного шеврона» стал настоящей неожиданностью.
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А у Новикова дела в Монте-карло не очень пока на мой взгляд: после первого дня 6-й с отставанием от первого места в 2.50
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Судя по "многочисленным" отзывам соклубников, ралли не АВТО форуме не катит. Но раз ввязался.....

    Положение после 10 СУ ралли Монте-карло 2013

    1. Себастьен Лёб ("Ситроен") — 3:16:29.1
    2. Себастьен Ожье ("Фольксваген") +1:35.0
    3. Дани Сордо ("Ситроен") +2:38.0
    4. Евгений Новиков ("Форд") +2:53.2
    5. Микко Хирвонен ("Ситроен") +3:22.7
    6. Яри-Матти Латвала ("Фольксваген") +3:43.2
    7. Юхо Хяннинен ("Форд") +4:11.3
    8. Бриан Буффье ("Ситроен") +5:45.8
    9. Мадс Остберг ("Форд") +5:49.5
    10. Мартин Прокоп ("Форд") +14:15.6.

    А после 11-ого ДОПа до Сордо уже 8 секунд. Вот и дожили — Микко Хирвонен говорит, что его задача — не упустить слишком далеко Новикова! "Было очень скользко. Мы хотим, чтобы Новиков оставался в нашей зоне досягаемости". Но Сэб1 валит не по-детски. "Закрутил по быстрому", как "папа римский". Только Ожье Сэб2 поспевает чуть - чуть.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)