Ралли

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем sik, 24 янв 2012.

  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Сольберг лидирует после первого спецучастка Ралли Португалии WRC, Новиков — 13-й


    В Лиссабоне прошёл первый суперспешал Ралли Португалии, четвёртого этапа чемпионата мира (WRC) сезона-2012. Лучшее время показал чемпион мира 2003 года Петтер Сольберг, выступающий за заводской "Форд".

    Российский гонщик Евгений Новиков по итогам первого спецучастка стал 13-м.

    WRC. Ралли Португалии. Положение после первого спецучастка

    1. Петтер Сольберг ("Форд") — 2:57.1
    2. Себастьян Лёб ("Ситроен") +0.1
    3. Яри-Матти Латвала ("Форд") +0.7
    4. Микко Хирвонен ("Ситроен") +0.7
    5. Отт Танак ("Форд") +2.8
    6. Дани Сордо ("МИНИ") +3.8
    7. Арминду Араужу ("МИНИ") +4.3
    8. Тьерри Невиль ("Ситроен") +4.4
    9. Нассер Салех Аль-Аттия ("Ситроен") +5.5
    10. Деннис Куйперс ("Форд") +6.4

    13 Евгений Новиков ("Форд") +8.3.
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Хирвонен лидирует после семи спецучастков в Португалии, Новиков — второй


    Завершилась утренняя часть пятничной программы Ралли Португалии, четвёртого этапа чемпионата мира (WRC) сезона-2012. Лидирует финский гонщик "Ситроена" Микко Хирвонен, а второе место с отставанием в 36 секунд занимает россиянин Евгений Новиков, выступающий за рулём "Форда" в составе команды "М-Спорт".

    Боровшиеся за победу Себастьян Лёб, Яри-Матти Латвала и Петтер Сольберг сошли с дистанции.

    WRC. Ралли Португалии. Положение после семи спецучастков

    1. Микко Хирвонен ("Ситроен") — 1:20:01.7
    2. Евгений Новиков ("Форд") +36.3
    3. Мадс Остберг ("Форд") +41.8
    4. Патрик Санделл ("МИНИ") +3:07.2
    5. Мартин Прокоп ("Форд") +3:25.8
    6. Нассер Салех Аль-Аттия ("Ситроен") +3:46.9
    7. Петер ван Меркстейн-мл. ("Ситроен") +3:50.8
    8. Деннис Куйперс ("Форд") +4:41.1.
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    WRC. Технический директор «Форда» пришел в ярость после сходов обоих пилотов своей команды на Ралли Португалии

    Технический директор «Форда» Кристиан Лорио пришел в ярость после того, как пилоты его команды Яри-Матти Латвала и Петтер Сольберг во второй день Ралли Португалии сошли с дистанции. По мнению Лорио, команда буквально выбросила представившиеся ей возможности, особенно после того, как в первый день гонки выбыл пилот «Ситроена» Себастьян Леб.
    «У нас было очень большое преимущество, и мы потеряли его. Дважды. На самом деле чемпионат для нас был уже закончен, но нам представилась огромная возможность, когда Себастьян Леб сошел, и нашим парням нужно было удержать свои позиции. Они знали, что могут контролировать Микко Хирвонена. Все, что им нужно было делать – это остаться на дороге.
    Да, конечно, легко говорить, что им всего лишь нужно было остаться на дороге, и я уверен, что им было тяжело, однако множеству других гонщиков удалось это сделать. Нужно было просто остаться в гонке.
    После того как сошел Яри, у Петтера было 20 секунд преимущества над Микко. Он мог позволить себе сбавить темп. Мы просто впустую потратили такую хорошую возможность в чемпионате. Нам ее принесли на серебряном подносе, но мы этот поднос выбросили в мусорное ведро, а мусорное ведро закопали.
    Мы знали, приезжая сюда, что у нас очень быстрая машина, и мы знали, что в сухую погоду Яри мог в честной борьбе опередить Себастьяна Леба. Мы были уверены в этом, у них бы над нами ни в коем случае не было преимущества.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Результаты СУ17
    1. Яри-Матти Латвала
    2. Петтер Солберг +19.6
    3. Дани Сордо +21.7
    4. Отт Тянак +26.6
    5. Тьерри Невилль +30.9
    6. Микко Хирвонен +38.3
    7. Мадс Остберг +41.1
    8. Патрик Санделль +41.6
    9. Яри Кетомаа +45.1
    10. Евгений Новиков +51.2
    Положение после СУ17
    1. Микко Хирвонен
    2. Мадс Остберг +1:14.7
    3. Евгений Новиков +1:54.1
    4. Петтер Солберг +6:10.5
    5. Нассер Аль-Аттия +6:32.8
    6. Мартин Прокоп +7:13.4
    7. Дениис Киперс +7:47.1
    8. Себастьян Ожье +8:17.4
    9. Питер ван Меркштейн +9:15.7
    10. Тьерри Невилль +11:33.7
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    21-летний москвич принес себе и всей России первое призовое место на этапах чемпионата мира по ралли!

    [​IMG] Свой третий сезон в WRC Евгений Новиков проводит блестяще: два подряд пятых места - и долгожданный (а может, и вовсе нежданый) подиум


    Если одним словом описать недавно закончившееся Ралли Португалии, то этим словом будет «сумасшествие». Восьмикратный чемпион мира Себастьен Леб в первый же день соревнований выбыл из борьбы, повернув налево в правом повороте. На первых двух спецучастках второго дня в аварии попали четыре пилота из первой пятерки - включая двух пилотов заводской команды «Форд», возглавлявшего гонку Яри-Матти Латвалу и сменившего его на позиции лидера Петтера Солберга. Единственный из оставшихся «в живых» заводских гонщиков - Микко Хирвонен, представляющий «Ситроен» - после этого без видимых проблем добрался до финиша на первом месте, чтобы… быть дисквалифицированным спустя несколько часов после церемонии награждения!

    [​IMG] Сверхсложной трассу португальского ралли сделала погода: узкие и извилистые дороги стали вдобавок еще и очень скользкими


    После этого результаты португальской гонки не могли не стать сенсационными. Впервые за несколько лет этап чемпионата мира выиграл «частник» - норвежец Мадс Остберг, пилотирующий Ford Fiesta RS в цветах коллектива Adapta WRC. А на второе место поднялся россиянин Евгений Новиков. Причем по ходу ралли он некоторое время даже опережал Остберга, то есть ехал на виртуальную победу. Впрочем, темп норвежца в тот момент упал из-за проколотого колеса - в равных же условиях Остберг ощутимо быстрее Новикова, поэтому он оттеснил россиянина назад буквально на следующем спецучастке. А ближе к финишу Евгений сам столкнулся с серьезной проблемой - сломалось крепление педали газа, из-за чего гонщику приходилось одновременно нажимать на педаль и удерживать ее ногой от падения на пол. К счастью, отрыв от ехавшего следом Петтера Солберга был очень большим, и москвич мог позволить себе потерять на этом две с лишним минуты времени, не потеряв позицию. Третье место на финише (благодаря дисквалификации Хирвонена превратившееся во второе) стало настоящим прорывом и для самого Новикова, и для всех российских раллистов - впервые представитель нашей страны попал на подиум этапа чемпионата мира по ралли!
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    21.04.2012 в Крылатском Ралли мастерс шоу. Спешите видеть, кому интересно. Подробности: http://www.rallyshow.ru/
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    По итогам квалификации пятого этапа WRC-2012 пилоты чемпионата мира по ралли распределили стартовые позиции на первый день Ралли Аргентины. Действующий восьмикратный чемпион мира по ралли WRC Себастьян Лёб, выигравший квалификацию, и его напарник по заводской команде "Ситроен" Микко Хирвонен, ставший вторым, уйдут в гонку на тех же позициях. Третьим стартует пилот заводской команды "Форд" Петтер Сольберг. Российский гонщик Евгений Новиков ("Форд") показал восьмое время и стартует с этого же места.

    WRC. Ралли Аргентины. Порядок старта

    1. Себастьян Лёб ("Ситроен")
    2. Микко Хирвонен ("Ситроен")
    3. Петтер Сольберг ("Форд")
    4. Дани Сордо ("Форд")
    5. Тьерри Невилль ("Ситроен")
    6. Мадс Остберг ("Форд")
    7. Отт Танак ("Форд")
    8. Евгений Новиков ("Форд")
    9. Нассер Аль-Аттия ("Ситроен")
    10. Мартин Прокоп ("Форд").
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Гонщик заводской команды "Форд" в чемпионате мира по ралли WRC Петтер Сольберг лидирует на Ралли Аргентины после трёх допов гонки. Вторым идёт пилот заводского "Ситроена" Микко Хирвонен. На третьей и четвёртой позициях идут вторые пилоты "Форда" и "Ситроен" — Дани Сордо и Себастьян Лёб соответственно. Российский раллист Евгений Новиков ("Форд") сошёл на третьем допе из-за отвалившегося колеса.

    WRC. Ралли Аргентины. Итоги после СУ3

    1. Петтер Сольберг ("Форд") — 1:06:00.0
    2. Микко Хирвонен ("Ситроен") +20.1
    3. Дани Сордо ("Форд") +24.6
    4. Себастьян Лёб ("Ситроен") +34.8
    5. Тьерри Невиль ("Ситроен") +38.0
    6. Мадс Остберг ("Форд") +51.1
    7. Себастьян Ожье ("Шкода") +2:55.2
    8. Андреас Миккельсен ("Шкода") +2:55.5
    9. Арминду Араужу ("МИНИ") +3:04.0
    10. Нассер Аль-Аттия ("Ситроен") +3:59.4.
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Российский участник чемпионата мира по ралли (WRC) Евгений Новиков, выступающий за рулём "Форда" в составе команды "М-Спорт", объяснил причину своего схода по ходу пятничной программы Ралли Аргентины.

    "Сегодня было сухо. Дождя и тумана не было, но пасмурно. На первом сегодняшнем допе была задержка. Она была связана с тем, что после этого спецучастка у нас должна была быть дозаправка и на неё просто не приехал грузовик с топливом. Очень глупая и нелепая ситуация. Я эту задержку использовал в своих целях — спал в машине!

    Первый доп — 37 километров. Мы стартовали, и вновь, как и в Португалии, с самого старта у нас начались проблемы с зажиганием. Причём к концу допа ситуация только ухудшилась…
    Где-то за четыре километра до финиша спецучастка я подумал, что мы прокололи колесо. На финише допа нам сказали, что оно немного неровно стоит. После дозаправки перед стартом следующего допа мы решили поднять машину, чтобы посмотреть, что случилось. Может быть, тяга согнута или ещё что-нибудь — никаких ударов, ничего такого не было, мы не ударялись и не улетали. И когда мы машину подняли, рычаг просто выпал(!) с посадочного места!

    Я не могу утверждать на 100 процентов, но мне кажется, что механики просто забыли закрутить болт на нижнем рычаге. У нижнего рычага есть посадочные места — ворота справа и слева. Рычаг вставляется между ними и насквозь скрепляется болтом. И вот этот болт, похоже, был не затянут. На финише первого сегодняшнего допа, когда мы решили, что у нас прокол, я думаю, гайка просто вылетела. Болт вышел из одних ворот, а потом вывалился окончательно, и колесо стало болтаться. А когда мы после финиша машину подняли, рычаг выпал с посадочного места…

    Было ясно, что мы не финишируем следующий доп. Но выбора у нас не было. Мы боролись до конца, но были вынуждены остановиться, потому что рычаг болтался и всё там оторвал.
    А так — машина цела, никаких повреждений нет. Поэтому завтра мы вновь выйдем на старт", — цитирует Новикова ALM Rally.
    P.S. Комментариев нет - никому не интересно ралли как класс? Чего, больше не постить?
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Пости))
    А что не интересно-так это Лёб виноват... Как Миша в Ф-1 в свое время)))
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну Себ ещё и все титулы выиграл в одной команде. После СУ-7 дела не ахти:
    Результаты после СУ7
    # Entry

    1.Loeb S. - Elena D. Citroen DS3 WRC WRC 2:33:11.9
    2.Hirvonen M. - Lehtinen J.Citroen DS3 WRC WRC 2:33:15.8
    3. Sordo D. - Del Barrio C. Ford Fiesta RS WRC 2:33:58.0
    4.Ostberg M. - Andersson J. Ford Fiesta RS WRC 2:34:45.2
    5.Al-Attiyah N. - Bernacchini G. Citroen DS3 WRC 2:38:51.2
    6.Prokop M. - Hr?za Z. Ford Fiesta RS WRC 2:40:00.8
    !!!!!7.Ogier S. - Ingrassia J. ?koda Fabia S2000 2:40:35.4
    8.Ara?jo A. - Ramalho M. Mini Cooper WRC 2:42:08.1
    9.Neuville T. - Gilsoul N. Citroen DS3 WRC 2:43:36.6
    10.Solberg P. - Patterson C.Ford Fiesta RS WRC 2:47:37.6
    11.Oliveira D. - Magalh?es C. Ford Fiesta RS WRC 2:51:00.6
    12.Kosciuszko M. - Szczepaniak M. Mitsubishi Lancer Evo X 3 2:51:00.8
    13.Fuchs N. - Mussano F. Mitsubishi Lancer Evo X 3 2:51:13.2
    14.Guerra jr. B. - Rozada B. Mitsubishi Lancer Evo X 3 2:51:46.0
    15.Salazar E. - Marti M. Mini Cooper WRC 2:53:19.2
    16.Novikov E. - Giraudet D. Ford Fiesta RS WRC 2:53:27.5
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Очков не будет? Почти 8 минут до 10 места. Впрочем всякое бывает в ралли. Сходы лидеров тоже. Хирвонену запретили атаковать, когда до Себа было 2 секунды. Так то вот..
    Действующий восьмикратный чемпион WRC Себастьян Лёб лидирует на Ралли Аргентины, пятом этапе 2012 года, опережая после СУ13 напарника по заводской команде "Ситроен" Микко Хирвонена. Третьим идёт Дани Сордо, выступающий за заводской "Форд". Россиянин Евгений Новиков ("Форд") после рестарта по "Ралли 2" занимает 11-ю позицию.

    WRC. Ралли Аргентины. Положение после СУ13

    1. Себастьян Лёб ("Ситроен") — 3:57:40.8
    2. Микко Хирвонен ("Ситроен") +7.2
    3. Дани Сордо ("Форд") +1:46.9
    4. Мадс Остберг ("Форд") +3:06.1
    5. Мартин Прокоп ("Форд") +9:22.5
    6. Себастьян Ожье ("Шкода") +10:26.7
    7. Андреас Миккельсен ("Шкода") +10:31.7
    8. Тьерри Невиль ("Ситроен") +11:48.0
    9. Петтер Сольберг ("Форд") +14:08.8
    10. Арминду Араужу ("МИНИ") +14:17.7
    11. Евгений Новиков ("Форд") +21:51.0.
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Евгений Новиков: "Мы могли побороться за третье место..."
    <!-- <div class="highslide-gallery"> -->В заключительный день Ралли Аргентины, экипаж команды ALM RUSSIA в составе Евгения Новикова и Дени Жиродэ отыграл три позиции и по итогам гонки занял восьмое место в общем зачете. Однако даже очередной результативный финиш не поднял настроение российскому гонщику...
    Сегодня Женя показал великолепную скорость - на сегодняшних техничных допах, где мощность двигателя имеет меньшее значение, он трижды показал второе и один раз третье время.
    [​IMG] Евгений Новиков

    После окончания гонки Евгений Новиков прокомментировал ход борьбы в четвертый день гонки и все ралли в целом...
    Евгений Новиков: Сегодня были более техничные допы, более закрученные, поэтому мощность мотора была не так важна - не считая начала первого воскресного спецучастка. Поэтому нам удалось показывать неплохие времена, но на скоростных секциях и на Power Stage - там, где были быстрые отрезки - мы ничего сделать не могли. Я ехал в таком же темпе, как вчера на второй секции.
    [​IMG] Евгений Новиков

    Что касается гонки в целом, я крайне расстроен, огорчен работой обслуживающей нас команды. Мы провалили гонку в первый день - понятно почему. Мы могли бы быть на подиуме и бороться за третье место, а в итоге приехали восьмыми.
    Тем не менее, мы проехали гонку, сделали стенограмму на будущее, получили опыт езды по аргентинским допам. Стенограмма вышла неплохая, я ею очень доволен, так что есть и положительные моменты.
    [​IMG] Евгений Новиков

    Сегодня участники проехали 67-километровый спецучасток. Как он прошел для тебя в физическом плане?
    Евгений Новиков: Ничего особенного! Если честно, я даже вспотел не очень сильно. Да, он чуть длиннее, чем остальные допы, но я бы его не выделил, не сказал бы, что он сложный. Может быть, потому, что на нем мы не столкнулись ни с какими проблемами. Но это хорошо, что есть такие протяженные спецучастки - это определенный вызов.
    [​IMG] Евгений Новиков

    На протяжении трех дней ралли у разных экипажей разных команд возникали проблемы с подвеской. В чем причина этого? Камни, жесткое покрытие?
    Евгений Новиков: Все индивидуально, но камней здесь действительно очень много. В стенограмме надо очень четко записывать, где можно резать и где нельзя. Здесь также много узких выходов с камнями. Поэтому стенограмма здесь должна быть очень четкой и должна «биться». А уж конкретно у кого, почему и какие проблемы возникали - это все индивидуально.
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Заключительный гоночный день, включающий в себя грозный 65,7-километровый доп, предстояло открывать эстонцу Отту Танаку и двум бразильцам – Пауло Нобре и Даниэлю Оливейре, но последний ещё до старта спецучастка оформил сход из-за проблем с мотором. Зато благодаря "Ралли 2" вернуться в гонку смог катарец Нассер Аль-Аттия, но главные действующие лица Ралли Аргентины-2012 стартовали в конце первой десятки.

    Спецучасток Matadero/Ambul остался за Петтером Сольбергом – норвежец стремился отыграться за проблемы в начале гонки и благодаря очередной победе на допе сократил своё отставание от Тьерри Невиля, а сам бельгиец смог выйти на шестое место, обогнав пару пилотов "Шкоды" — Андреаса Миккельсена и Себастьяна Ожье. Третьим финишировал россиянин Евгений Новиков, следом за которым в протоколах разместились Мартин Прокоп, Даниэль Сордо, которого на допе развернуло, Мадс Остберг. Пилоты заводского "Ситроена" соблюдали установку на гарантированный финиш, и потому Микко Хирвонен на допе был только шестым, а Себастьян Лёб и вовсе зафиксировал лишь девятое время.

    WRC. Ралли Аргентины. Итоги гонки:

    1. Себастьен Лёб ("Ситроен") — 5:34.38,8
    2. Микко Хирвонен ("Ситроен") +15,2
    3. Мадс Остберг ("Форд") +3.10,4
    4. Мартин Прокоп ("Форд") +9.45,3
    5. Тьерри Невиль ("Ситроен") +11.17,6
    6. Петтер Сольберг ("Форд") +12.02,2
    7. Себастьен Ожье ("Шкода") +12.25,3
    8. Евгений Новиков ("Форд") +21.10,2
    9. Нассер Аль-Аттия ("Ситроен") +28.22,6
    10. Отт Танак ("Форд") +37.19,5​
    Совсем иначе гонщики французской марки проехали СУ15 – победа вновь осталась за Сольбергом, но Хирвонен смог привезти своему напарнику шесть секунд, и разрыв между лидерами гонки сократился до двух десятых. Второе время на спецучастке показал Новиков, а Невиль был третьим – его битва с Петтером с каждым допом набирала обороты. К сожалению, прекратить сражение вынужден был Миккельсен, на машине которого сломалась правая передняя подвеска – норвежец проводил великолепную гонку, навязав в дебютном для себя Ралли Аргентины острейшую борьбу своему напарнику.

    Шестнадцатый доп гонки снова выиграл Сольберг, а Новиков в очередной раз был вторым – норвежец и русский потихоньку отыгрывали своё отставание, не оставляя надежд улучшить свои позиции под финиш гонки. Перед тремя заключительными отрезками дистанции Петтер шёл восьмым, а Евгений десятым, так что гонщики в любом случае пробились в очковую зону, но останавливаться на этом явно не собирались. Лёб стал автором третьего времени, нарастив своё преимущество над Хирвоненом до целых 1,3 секунды. Остберг жаловался на избыточную поворачиваемость своей машины, а Танак отметил туман на спецучастке, который мог лишь усилиться на предстоящих допах.

    На СУ17 Сольберг, сражающийся с Невилем, отметился четвёртым подряд выигранным допом, а команда "МИНИ" потерпела сокрушительное поражение – на девятом километре сошёл из-за поломки колеса Пауло Нобре, а ещё через пару километров встал со сломанной рулевой рейкой Арминду Араужу. Лёб смог увеличить свой отрыв от Хирвонена до пяти с лишним секунд, но гонщики отметили, что спецучасток был очень тяжёлым из-за плохих дорог.

    Предпоследний доп Ралли Аргентины-2012 принёс Петтеру пятую кряду победу на спецучастке и одну отыгранную позицию – норвежец смог выйти на седьмое место, опередив Себастьяна Ожье. Оптимистичные ожидания Сольберга и главы заводского "Форда" Мальколма Уилсона о пятом месте в гонке не оправдались, но главное разочарование ралли ждало команду впереди.

    WRC. Общий зачёт после пяти этапов:

    1. Себастьен Лёб ("Ситроен")— 91 очко
    2. Петтер Сольберг ("Форд") — 73
    3. Микко Хирвонен ("Ситроен")— 70
    4. Мадс Остберг ("Форд") — 68
    5. Евгений Новиков ("Форд") — 43
    6. Яри-Матти Латвала ("Форд") — 28
    7. Мартин Прокоп ("Форд") — 26
    8. Нассер Аль-Аттия ("Ситроен")— 23
    9. Дани Сордо ("МИНИ"/"Форд") — 21
    10. Отт Танак ("Форд") — 16​
    Крохотный четырёхкилометровый Power Stage выиграл Сольберг, набрав три дополнительных очка – Хирвонен стал вторым, Аль-Аттия финишировал третьим, но всё это было лишь фоном для тяжёлого удара по "Форду". Сошёл Дани Сордо! Испанец, который блестяще провёл всю гонку и в первом же ралли за новую команду уверенно шёл на подиумной позиции, не смог добраться до финиша гонки – гонщик остановился за считанные метры до финальной отсечки из-за проблем с мотором.

    Выиграв седьмое подряд Ралли Аргентины, Лёб упрочил лидирующую позицию в общем зачёте WRC-2012 и записал на свой счёт рекордную 70-ю победу на этапе чемпионата мира по ралли. Хирвонен, которого команда фактически лишила возможности выиграть, всё же был рад оказаться на подиуме после провального Ралли Португалии. Третьим в итоге стал победитель прошлой гонки Мадс Остберг.

    Четвёртым в Аргентине финишировал Мартин Прокоп, завоевавший свое лучшее в карьере место, а пятым стал Тьерри Невиль – также лучшая позиция на финише WRC для бельгийца. В итоге Петтер Сольберг совсем чуть-чуть не дотянулся до ожидаемой пятой позиции, став после схода Сордо шестым. Седьмым в общей классификации гонки стал Себастьян Ожье, опередивший Евгения Новикова. Замкнули топ-10 Нассер Аль-Аттия и Отт Танак. В итоге ровно половина из набравших очки смогла сделать это благодаря рестарту по "Ралли 2". Свою первую гонку в WRC экс-пилот Формулы-1 Элисео Салазар завершил на высокой для себя 12-й позиции.

    Ралли Аргентины в классе Production Car World Rally Championship выиграл мексиканец Бенито Гуэрра, а недавний лидер гонки Николя Фухс стал только вторым – пилоту помешали проблемы с турбиной, тормозами и сцеплением, так что перуанец был рад финишу в целом. Третьим в зачёте PWRC и 14-м в генеральной классификации ралли стал украинец Валерий Горбань, которого также не миновали неприятности с техникой – несмотря на утечку масла в коробке передач, пилот Mentos Ascania Racing смог удержаться позади местного пилота Маркоса Лигато. Алексей Кикирешко закончил борьбу ещё в субботу. В итоге победа Гуэрры позволила ему выйти в лидеры PWRC-2012 – недавний обладатель первой позиции Михал Косцюшко уступил место во главе зачёта из-за своего схода после отказа мотора во второй день Ралли Аргентины.

    Ралли Аргентины в классе Production Car World Rally Championship выиграл мексиканец Бенито Гуэрра, а недавний лидер гонки Николя Фухс стал только вторым – пилоту помешали проблемы с турбиной, тормозами и сцеплением, так что перуанец был рад финишу в целом. Третьим в зачёте PWRC и 14-м в генеральной классификации ралли стал украинец Валерий Горбань.​
    Шестой этап чемпионата мира по ралли, Ралли Греции, пройдёт в конце мая – у команд есть почти месяц, чтобы сделать выводы из пяти прошедших гонок. По большей части за голову нужно хвататься разве что "Форду", который раз за разом стабильно запарывает хорошие шансы поправить своё положение в Кубке конструкторов.

    Если ошибки в пилотировании можно оставить на совести гонщиков, то проблемы с надёжностью — целиком и полностью вина команды. Уже не в первый раз "Форд" теряет немало очков из-за поломок "Фиесты" — частники давным-давно наперебой говорят о проблемах хэтчбека, отмечают его слабые стороны и недоработки механиков, но воз и ныне там. Американская марка со скрипом продлила свою программу в WRC, и очевидно, что постоянные проблемы не способствуют повышению имиджа "Форда" и не работают в пользу принятия решения о дальнейшем участии в чемпионате мира. Команде нужно срочно реагировать на тревожные звоночки, иначе могут последовать кадровые перестановки. "Форд" как будто прокляли, так, может, стоит расширить штат за счёт священника, раз ничто мирское не помогает?

    "Ситроен" же сполна реабилитировался за ужасную гонку в Португалии – победный дубль придал уверенности всему коллективу, но вот командная тактика оставила осадок от победы Лёба. Впрочем, Микко знал, на что шёл, да и шанс взять реванш у Хирвонена точно будет. Хотя бы в той же Греции.
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Лёб лидирует после шести СУ WRC Ралли Греции, Новиков — 5-й


    По итогам прохождения шести спецучастков WRC Ралли Греции в гонке лидирует пилот "Ситроена” Себастьян Лёб. Второе место удерживает Яри-Матти Латвала из "Форда”, а замыкает первую тройку напарник Лёба Микко Хирвонен. Российский гонщик Евгений Новиков, выступающий за команду "М-Спорт”, удерживает пятое место.

    WRC. Ралли Греции. 25 мая. Положение после шести СУ

    1. Себастьен Лёб (Citroen Total WRT) — 1:30:05.3
    2. Яри-Матти Латвала (Ford WRT) +10.1
    3. Микко Хирвонен (Citroen Total WRT) +15.0
    4. Петтер Сольберг (Ford WRT) +16.8
    5. Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT) +1:15.6
    6. Мадс Остберг (Adapta WRT) +1:20.6
    7. Отт Танак (M-Sport Ford WRT) +2:05.1
    8. Тьерри Невиль (Citroen Junior WRT) +2:14.0
    9. Мартин Прокоп (Czech Ford National Team) +3:15.8
    10. Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport) +3:28.8



    Напомню: Стасис Брундза (65 лет в феврале этого года исполнилось) считает одним из лучших своих результатов 6-е место в абсолюте на ралли Акрополис в 1976г. на почти стандартном ...ВАЗ-2103. Чемпионский авто в том году - несравненный Лянча Стратос. Внизу чёрный похоже - реплика, остальные натуральные авто. Хороши!? В оригинале стоял мотор от Феррари дино если не ошибаюсь.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 май 2012
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    эт как он, на этой 3-ечке отработал, чтоб 6-ым быть?
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А мы грешим на сервис (и справедливо), однако:
    Новиков: сломался водяной насос, мы ничего не смогли сделать


    Российский участник чемпионата мира по ралли (WRC) Евгений Новиков, выступающий за рулём "Форда" в составе команды "М-Спорт", прокомментировал свой сход с дистанции Ралли Греции.

    "За 8-10 километров до финиша СУ12 у нас поднялась температура воды. Я аккуратно доехал этот доп, мотор сильно не крутил. После финиша спецучастка мы стали разбираться, в чём дело. Оказалось, что сломался водяной насос. Мы проверили все соединения с ним, провода, трубки… Стучали по нему — может быть, заработает. Но он не заработал. Мы ничего не смогли сделать. Температура воды, естественно, была высокой. Температура масла поднималась. Мы были вынуждены сойти. Пока неизвестно, будем ли мы стартовать завтра. Надо посмотреть, сильно ли мы нагрели двигатель, насколько велики его повреждения. Поэтому пока ничего нельзя сказать точно.

    Сегодняшние спецучастки были вполне нормальными. Ничего такого — и для резины, и для автомобиля. Мы сегодня даже не меняли колеса, ехали на тех, которые поставили с утра.
    У нас вчера и сегодня были проблемы с домкратами. Вчера мы использовали домкрат нового образца, но он не держал давления. И когда мы поднимали машину, одному из нас приходилось держать рычаг, чтобы машина не опускалась. Сегодня нам положили домкрат старого образца, но из него… вытекло масло! Бачок с маслом не лопнул, как в прошлый раз, а просто масло из него вытекло. И нам очень повезло, что сегодня не было проколов, так как мы не смогли бы поменять колесо", — цитирует Новикова ALM Rally.:mad: ОБИДНО блин!!!!!!!:mad::mad:
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    И ещё:
    Себастьян Лёб лидирует на Ралли Греции после СУ17, Новиков сошёл


    Действующий восьмикратный чемпион мира по ралли из заводской команды "Ситроен" француз Себастьян Лёб лидирует на Ралли Греции WRC-2012 после 17 спецучастков. Вторым идёт норвежский пилот заводской команды "Форд" Петтер Сольберг, третье место занимает финский напарник Лёба по команде Микко Хирвонен. Российский раллист Евгений Новиков ("Форд") после проблем во второй день гонки классифицирован 15-м с отставанием от лидера в полчаса.

    WRC. Ралли Греции. Положение после СУ17:

    1. Себастьян Лёб ("Ситроен") — 3:56:13.0.
    2. Петтер Сольберг ("Форд") +10.2.
    3. Микко Хирвонен ("Ситроен") +1:51.9.
    4. Яри-Матти Латвала ("Форд") +4:44.6.
    5. Мадс Остберг ("Форд") +7:39.7.
    6. Мартин Прокоп ("Форд") +8:08.6.
    7. Тьерри Невиль ("Ситроен") +10:39.4.
    8. Себастьян Ожье ("Шкода") +12:17.9.
    9. Язид Аль-Раджи ("Форд") +18:52.3.
    10. Андреас Миккельсен ("Шкода") +22:08.6.

    15. Евгений Новиков ("Форд") +29:31.6.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)