Радость от покупки длилась недолго... (((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем _Anton_, 4 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    на до было аккаунт после продажи стерать :)))
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    на работе)))
     
  3. SuckOFF

    SuckOFF Активный

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9 к 96 АКПП Аэро, 9-5 Аэро 2004
    Авто:
    Соап 9000 AT 90 Продан, 9к Аэро АТ 95 Продан, 9к 89 АТ Продан
    Попробуй залить бензин, у меня у отца такая же машина, уже 3 раза на ходу кончался бензин, снял бензонасос, а там датчик антиплеска отломился и за него иногда лапка цеплялась и не опускала, показывала типо четверть бака. Как вариант. Тоже кстати пробег 160 к)
     
  4. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    господа - просьба по результату отписаться
     
  5. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    ок!
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Да это нормально ))))
    Был у меня тазик, особо не напрягал, начал его продавать, нашел покупашку, поехали вписывать его в страховку, вписали, поехали к нему домой за деньгами (2 км) таз просто разволился!!!! 1- Загорелса аларм на щитке по поводу тормозов. 2- Залип клапан ХХ и постоянно глохла. 3- Закипела 4- стартер глючил и крутил два раза через один, а тут ваще отказался крутить! и ещё что то.. Потенциальный хозяин с ужосом убежал из машины. Дотянул до дома, подлил тосола, ливанул прочистки карбюратора в карб, накинул фишку на датчик уровня торм/жидкости, пару раз долбонул молотком по стартеру )))))) И вуаля))))))) Я был в шоке, но факт есть факт! Машины не любят расставаться со своими хозяевами.
     
  7. Сергей1111

    Сергей1111 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3.0 акпп GRIFFIN 99гв
    датчик колена когда умирает насос не качает
     
  8. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    да датчику колена тыщ 10 пробега, не больше
     
  9. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    соглашусь! сам знаю несколько примеров!
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    волнорез в баке мог отвалится и встать под поплавок, в итоге по датчику бензина завались а на деле сухо в баке. Выше его называли датчиком антиплеска :-)

    Налейте бензу. Включите зажигание, постучите по бензонасосу (они обычно умирают не прям с концами) - заведется - скрутите бензонасос и вытащите волнорез к едрене фене
     
  11. _Anton_

    _Anton_ Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    9-5 2,3T
    Почитал внимательно все замечания на тему нрава и характера отдельно взятого авто в период смены собственника и впал в уныние... :b:
     
  12. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    да ладно,не парься.мне мой тоже в первую зиму всю голову вылюбил:dash1:
    разберёшся с проблемой,будешь ездить-радоваться:g:
     
  13. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    Да бензину столько, сколько надо было... И уменьшался он как обычно...

    Sent from my GT-I9001 using Tapatalk
     
  14. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Покупал я машину тоже у одного местного клубного "авторитета". Итого уже 50 рублей ввалил в машину, впереди еще 20 чтобы все работало как положено:)
     
  15. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Бесконечность - не предел! :saab:
     
  16. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    В любом случае удачи и надежности твоему нового авто. В саабе всегда есть что нужно отремонтировать, ибо хочется чтобы он был идеальным.
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    да, соапчик с характером машина. моя тоже выпендриваться начала, когда выставил на продажу. почувствовала. поиграла мне не нервах. итог - машина у меня и я ее последний владелец. люблю до безумия ее. и она меня тоже:) у нас теперь полное взаимопонимание.

    тоже имею такой опыт. смотрел вольву 940, золотистая, полный фарш. так этот чемодан при виде меня так брыкаться начал, то заглохнет раз 6, то дверь не закроется, в общем попрощался я тогда с ней и сейчас счастлив с своим широкомордиком:)
    не переживай, сейчас притретесь и все будет хорошо;)
    я даже однажды на своего прикрикнул: "будешь выпендриваться, сдам в разбор сразу". все, с тех пор все прекрасно))
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Я создавал опрос, голосовалка была на тему кто сколько тратит денег на свою машину. У 9.5 очень большой процент был 100к. Так что у тебя пока не плохие результаты!
     
  19. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    :lol::lol:

    удачи в починке:saab:
     
  20. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Обычно "резко" машина не ломается (должны были быть пред_симптомы...).
    Как говорил выше похоже на топливо- его отсутствие/неподачу (по-моему еще и заглох на ходу).
    Лезь в б/бак.
    Если, конечно, с сигнашкой глюк не случился...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)