Радиатор.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем strokov14121982, 19 июл 2013.

  1. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    Здравствуйте ребята. Извините что открываю новую тему. Поиск весь перелопатил. Поменял крышку расширительного бочка. Купил фирмы гейтс. Через несколько дней разорвало пластиковый бочонок на радиаторе. Сейчас заказал новый радиатор и встал вопрос в чем могла быть причина. Мне сказали что может на крышке клапан не сработал и кирдык радиатору. Подскажите кто знает.и какой фирмы брать крышку чтоб не повторилось.
     
  2. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    оригинал GM
     
  3. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Разорвало бочонок радиатора. Поставил новый радиатор и крышку на всякий случай. Через месяц потек клапан печки. Через год разорвало один из патрубков. Имхо просто старость.
     
  4. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    может всё таки новая крышка расш.бочка виновата
     
  5. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Что то погорячился я тут со своим имхо про старость и износ. Вчера снова рванул клапан на печку. Столько происшествий, понятно что в системе охлаждения избыточное давление. Еще раз поменял крышку бачка. Если не поможет, я так понимаю снимать головы и на опрессовку? Где то в систему попадает компрессия?
     
  6. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    сами вентиляторы системы охлаждения неплохо бы проверить, а так же их работу...
     
  7. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps

    Добрался сегодня до сервиса к Друзьям. Начали по порядку. Итог - клин одного вентилятора. Одно сгоревшее реле на вентиляторы. Два предохранителя 30 и 40 оба сгоревшие. Работа - новые (б/у) вентиляторы. Реле, Предохранители (Все под капотом). Должно все стать ОК. Вентики молотят, включаются и выключаются вроде по плану. Усем спасибо.
     
  8. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Упс, еще вопрос. Откуда машин берет информацию о цельсии для включения вентиляторов? На радиаторе нет ни одного провода. Где датчик?
     
  9. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    На двигателе
     
  10. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Теперь, даже после гонок, откручиваю крышку расширительного бака системы охлаждения, не слышу вообще мини децельного ссссссссс... Круче нормы. Вааааще :pil:
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ты уверен?Талмуд говорит об обратном.Давление вроде как повышает точку закипания антифриза.
     
  12. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Уверен. Но только вот после всех злоключений с прорывами, в системе вода, а не антифриз. Жалко стало по 20 у.е. каждый день выкидывать. Сегодня поменяю все на антифриз.
     
  13. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    это не то давление,которое прорывается из цилиндров.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)