Здравствуйте ребята. Извините что открываю новую тему. Поиск весь перелопатил. Поменял крышку расширительного бочка. Купил фирмы гейтс. Через несколько дней разорвало пластиковый бочонок на радиаторе. Сейчас заказал новый радиатор и встал вопрос в чем могла быть причина. Мне сказали что может на крышке клапан не сработал и кирдык радиатору. Подскажите кто знает.и какой фирмы брать крышку чтоб не повторилось.
Разорвало бочонок радиатора. Поставил новый радиатор и крышку на всякий случай. Через месяц потек клапан печки. Через год разорвало один из патрубков. Имхо просто старость.
Что то погорячился я тут со своим имхо про старость и износ. Вчера снова рванул клапан на печку. Столько происшествий, понятно что в системе охлаждения избыточное давление. Еще раз поменял крышку бачка. Если не поможет, я так понимаю снимать головы и на опрессовку? Где то в систему попадает компрессия?
Добрался сегодня до сервиса к Друзьям. Начали по порядку. Итог - клин одного вентилятора. Одно сгоревшее реле на вентиляторы. Два предохранителя 30 и 40 оба сгоревшие. Работа - новые (б/у) вентиляторы. Реле, Предохранители (Все под капотом). Должно все стать ОК. Вентики молотят, включаются и выключаются вроде по плану. Усем спасибо.
Упс, еще вопрос. Откуда машин берет информацию о цельсии для включения вентиляторов? На радиаторе нет ни одного провода. Где датчик?
Теперь, даже после гонок, откручиваю крышку расширительного бака системы охлаждения, не слышу вообще мини децельного ссссссссс... Круче нормы. Вааааще :pil:
Уверен. Но только вот после всех злоключений с прорывами, в системе вода, а не антифриз. Жалко стало по 20 у.е. каждый день выкидывать. Сегодня поменяю все на антифриз.