Радиатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 11 июн 2019.

  1. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Всем привет. Купил радиатор уже как недели 3 лежит, решил все же сам его поменять. И так как есть мойка с химией решил помыть кулёк и кондейный.
    Так как буду делать это первый раз и сам в гараже, не знаю сколько буду там копаться) вопрос: что надо мне сразу купить? Какие резинки защёлки или болты? Что бы потом не мотался на такси по всей Москве не искать, было сразу все под рукой. У меня дорест, спасибо.
     
  2. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
  3. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2 кольца на трубках кондея, они наверняка уже слежались, более ничего! Если снять радиатор ОЖ и кулер, то конденсор можно не снимать и также с химией помыть на месте (хладагент не выпускать). А если снимать и конденсор то лучше заодно сменить фильтр осушитель и заменить там кольца тоже.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.155
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если куплен радиатор не с дореста, а с реста, то желательно верхний патрубок рестовский купить, они немного разной конфигурации. Если с дореста, то ничего не надо, кроме резинок на которых он стоит. Это если твои рваные, но обычно за много лет они уставшие, в экзисте под номером 2. 42 83 594.
    Больше там ничего нет.
     
  6. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    2 колечка на трубки охл. коробки. Больше ничего не нужно. Промыть можно и не снимая кулер и кондей.
     
    bvb09rf нравится это.
  7. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Всем спасибо)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)