радиатор печки

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем serga112, 14 фев 2015.

  1. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Так без переделок какой встает ? Если можно, артикул и фирму производителя,
     
  2. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    да уж флуд развели...
    без переделок AVA SB 6040
     
    Швейк и KOT152 нравится это.
  3. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    И без бинокля, верно ?
     
  4. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    я не понимаю, что такое бинокль...
     
  5. serga112

    serga112 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Йошкар-Ола
    Авто:
    9000CSE МY96 2,3T МКПП
    Все верно.
    Насколько я понимаю "бинокль" шел на старых годах (это промежуточная деталь для соединения радиатора печки с патрубками). На новых годах (как у меня) - патрубки одеваются непосредственно на соски радиатора.
    Вышеозначенный радиатор встает как родной на оригинальные патрубки (проверено лично).
     
  6. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    [​IMG](c)
     
  7. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Спасибо! Вот нужен радиатор, подобный тому, что справа на картинке. Чтобы не тюнинговать родные патрубки.
     
  8. serga112

    serga112 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Йошкар-Ола
    Авто:
    9000CSE МY96 2,3T МКПП
    Несколько раз уже ответили - AVA SB6040. Бери его - встанет без переделок на родные патрубки.
     
  9. KOT152

    KOT152 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9000 Griffin 3.0 АКПП
    Авто:
    9000 CSE 2.3Т М95 МКПП
    Спасибо )))
     
  10. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Я себе летом 2014г. ставил: Nissens 73385
    13.06.2014 (2).jpg 13.06.2014 (3).JPG 13.06.2014 (5).jpg 13.06.2014 (6).jpg 13.06.2014 (7).jpg
     
  11. serga112

    serga112 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Йошкар-Ола
    Авто:
    9000CSE МY96 2,3T МКПП
     
  12. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Есть радиатор отопителя AVA SB 6021.
    Он под бинокль, собственно вопрос : где взять этот бинокль?
    Может аналог есть?
     
  13. Алексей Кемерово

    Алексей Кемерово Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000СD, 234i, 1995, мкпп
    Выше писали о подходящем AVA SB6040.
     
  14. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Читал.
    Но факт остаётся фактом.
     
  15. Алексей Кемерово

    Алексей Кемерово Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000СD, 234i, 1995, мкпп
    подобрать более гибкие шланги, не? благо они короткие
     
  16. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    НАРОООООООД!!!! Хэлп!!!! Подскажите какие еще радиаторы кроме AVA SB6040 подходят без доработки и без биноклю???? Как я понял отверстия на этих радиаторах бывают 24мм под бинокль, 20мм, 18мм и 16мм. Вот интересуют радиаторы у которых трубки под шланги идут 18мм.
     
  17. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    По экзисту показывает что AVA SB 6021 имеет штуцеры 20мм, когда стандартные 18мм. Я почему то думал что данный радиатор тоже под шланги.
     
  18. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Вопрос актуален с февраля по сей день :nos
     
  19. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    А у вашего радиатора 20мм это внешний диаметр трубок или внутренний????
    У меня вопрос тоже актуален. :) Какой недорогой радик можно купить с трубками 18мм????
     
  20. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    :nos
    Завтра посмотрю
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)