радиатор на 9-3 дорест,

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Makc_708, 21 янв 2013.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    радиатор для мех. коробки стоит на 600 рублей дешевле, а к-т радиатора АКПП выносной - от 8000 рублей.
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А если золотом сусальным покрытый, то сколько ? :sarc:
     
  3. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    У меня радиатор АКПП сделан из 2-х масляных радиаторов газели (500р). Обычный трубчатый радиатор, вынесен вперед кондейного. Один минус такого, от антифриза не нагреваться АТф, коробка дольше выходит на рабочую температуру.
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А ты уверен, что в морозы с отопителем в среднем положении у тебя вообще термостат открывается ? Пощупай ради интереса радиатор в первые пол часа движения...
     
  5. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Лень ради этого туда лезть, но соглашусь, что это вполне так и есть, по этому с места не стартую сразу с тапкой в пол. Погреется, а потом уже можно.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    открывается, начинает на 70~ открываться и уже чуточку большой круг идет, другой вопрос летом.... там антифриз под 100ку ... а еще и в пробке, вот от таких вот вещей коробки мрут страшно. Кондей дает ему возможность чуток остужаться, когда первый вент молотит
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У меня на термостате написано 85. Что ниже, открываться он не будет.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Поэтому зимой масло греется лишь за счет коробки.

    Исправная коробка от температуры масла 100 не умрет, а вот подыхающей возможно доп охлаждение жизнь продлит.
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    85 написана температура полного открытия....у Форда, например дорест 102 , рест 92 (поняли, что колечки ложатся и мск дубеют при режимах дореста). Турбомоторы равнообьемники имеет в среднем на 10-15 градусов ниже открытие. Представь, при жареве сколько у тебя тепла на блок идет из-за доп. кислорода. так что 85 - полное открытие большого круг термостата, т.е начало открытия где-то 72-75 градусов. Можешь вскипятить в кастрюле с градусником - ради интереса.

    Исправная коробка от 100+ в постоянных режимах ляжет на раз-два. У нее перегрев уже 120 кажись, если правильно WIS помню.
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Попробую, благо есть возможность температуру воды до градуса замерять.
     
  11. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    А на основном радиаторе выходы для охлаждения масла оставил открытыми?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)