радиатор для мех. коробки стоит на 600 рублей дешевле, а к-т радиатора АКПП выносной - от 8000 рублей.
У меня радиатор АКПП сделан из 2-х масляных радиаторов газели (500р). Обычный трубчатый радиатор, вынесен вперед кондейного. Один минус такого, от антифриза не нагреваться АТф, коробка дольше выходит на рабочую температуру.
А ты уверен, что в морозы с отопителем в среднем положении у тебя вообще термостат открывается ? Пощупай ради интереса радиатор в первые пол часа движения...
Лень ради этого туда лезть, но соглашусь, что это вполне так и есть, по этому с места не стартую сразу с тапкой в пол. Погреется, а потом уже можно.
открывается, начинает на 70~ открываться и уже чуточку большой круг идет, другой вопрос летом.... там антифриз под 100ку ... а еще и в пробке, вот от таких вот вещей коробки мрут страшно. Кондей дает ему возможность чуток остужаться, когда первый вент молотит
Поэтому зимой масло греется лишь за счет коробки. Исправная коробка от температуры масла 100 не умрет, а вот подыхающей возможно доп охлаждение жизнь продлит.
85 написана температура полного открытия....у Форда, например дорест 102 , рест 92 (поняли, что колечки ложатся и мск дубеют при режимах дореста). Турбомоторы равнообьемники имеет в среднем на 10-15 градусов ниже открытие. Представь, при жареве сколько у тебя тепла на блок идет из-за доп. кислорода. так что 85 - полное открытие большого круг термостата, т.е начало открытия где-то 72-75 градусов. Можешь вскипятить в кастрюле с градусником - ради интереса. Исправная коробка от 100+ в постоянных режимах ляжет на раз-два. У нее перегрев уже 120 кажись, если правильно WIS помню.