радиатор на 9-3 дорест,

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Makc_708, 21 янв 2013.

  1. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    Всем здравствуйте случилось неприятность, уходит антифриз, заезжал сегодня на сервиси сказали что течет радиатор основной через шов, за новый зарядили 6000 рублей. Б/у предлагают за 3. Есть ли смысл брать б/у и есть ли более дешевые аналоги. Всем спасибо.
    п.с. поиск ничего не дал, ну или дайте направление если я плохо искал.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Бери новый Valeo - получишь оригинал за вменяемые деньги. б/у может в коробас течь - еще хуже...
     
  3. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    Валео универсальный что ли или как, и другой вопрос как может течь в коробку, мне кажеться что он вообще с ней не связан, он же спереди стоит, поправтье если не прав.
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    трубки охлаждения коробки входят в радиатор охлаждения
    универсальных радиаторов на сааб не бывает
     
  5. Валентин10

    Валентин10 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    9-3 SS 2.0t АКПП 04г
    Через радиатор проходит масло АКПП
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    оригинальный радиатор 24 418 342 стоит порядка 14000р
    Valeo 732 947 около 5000р
    Nissens 63023A около 5500р
    GP SA24418342 около 5000р
    все радиаторы нормальные
     
  7. Валентин10

    Валентин10 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    9-3 SS 2.0t АКПП 04г
    Если шов на бочке сбоку то можно попробовать его разобрать и собрать на герметик а потом опрессовать чтобы не было гемора (когда-то давно так делали)
     
  8. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Валео в оригинале идет, правда с маркировкой гм валео

    Отправлено с моего GT-N8000
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    я понимаю, когда радиаторы есть в наличии только оригинал и стоят около 20тыр....
    а так.... продайте тогда саабы свои, на тазы радиаторы по 500-1000р
     
  10. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    Иван спасибо большое за номерки, буду тоггда уж брать валео, а то мне какуюто туфтейку предлагали=)
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    оффтоп -
    сегодня в авто-49 покупал коврики влаговпитывающие краем глаза видел на 21099 радиатор (кабр) - оригинал 2340 рублей Прамо - 1980
    Так что нифига... ВАЗ дорожает... вышла Гранта Спорт и теперь это уже бренд уровня BMW, хоть у них из общего - задний привод классики и 3-и буквы в названии.

    По теме - мне повезло - предхоз поменял радиатор на новый оригинал, и попутно уплотнения трубок, даже результаты диагностики с/о есть, приятно ))

    Ну и кстати, с радиатором рекомендую заменить крышку расширительного бочка, редко швы рвет - в основном виновато избыточное давление в системе охлаждения, брак - крайне редко.
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    я уверен, что можно найти и за 500р :)
     
  13. Makc_708

    Makc_708 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Авто:
    9-3 М03 ARC 2,0Т АКПП
    у меня 8 декабря меняли помпу (текла) и крышку расширитильного, правда непойму почему они с,,,а не увидели что радиатор еще сопливит
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    потому что все внимание было помпе и крышке :)))
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Можно, если как следует попросить Магамеда
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ниссенс лучше возьми. Не факт, что новый валео внутри не порвет, как старые оригинальные. Про ниссенс ни разу такого не слышал.
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Valeo 2004 года уже давно все проданы, не боись )) проблема то массовая была.
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а причем здесь 2004г?
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ну проблема то была в основном MY03 - MY04 - MY05 до определенных серийников.
     
  20. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Можно поставить любой на мотор радиатор, а охлаждение АКПП сделать на другой радиатор, и тогда жизнь будет еще лучше. Ни какого антифриза в АКПП.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)