Поиск по форуму уже давно у меня не работает. Подскажите, пожалуйста, как улучшить охлаждение коробки на 9-5 5-ступки? Другой радиатор? Дополнительный радиатор? Кто это умеет делать в Питере? Какой примерно бюджет? Имеет ли это смысл или просто мыть периодически штатный радитор?
Смысл имеет практически всегда и на всех авто с АКПП где не стоит охлаждение. Делал себе 2 года назад. Доп. радиатор трубчатого типа прикреплен под усилитель бампера, трубки напрямую через термостат, за 90 температура не выходила. Штатные удалены, отверстия заглушены. Зимой коробку грею всегда минимум до 12-15 градусов до начала движения. Делал сам вышло до 200$. Штатные радиаторы независимо от всего нужно мыть минимум раз в 5 лет.
Температура через sid выводится? Я не открывал его. И ещё вот прочитал человек писал на форуме: "Стоит радиатор автомата hayden 2шт, температура летом не превышала в городе 85гр никогда, обычно около 65-75 держится. Штатный контур через радиатор отключен, т.е. автомат никак не пересекается с антифризом. " Штатно охлаждение идет антифризом? Или как можно ещё охлаждать я не понял? Ты напрямую через термостат к чему подключил? Сам я точно не сделаю по вопросам понятно, что вообще не разбираюсь. Но сейчас начал догадываться, что постоянный уход антифриза, сломавшийся термостат и выпавшая ошибка соленоида у меня могут быть связаны. о_О
Не вали всё в кучу. Надо делать доп радиатор делай, когда купишь радик с термостатом поймешь, там инструкция идет. Переделка занимает максимум час, а вот крепеж к усилителю дольше.
Так, ну уже понятнее. Скажи какой ты радиатор брал (размер) и какой термостат лучше брать? P.S. Так и ещё я понял, что мне нужно сначала отследить температуру масла в АКПП. Как это сделать?
Я себе ставил себе термостат от таурега, радиатор от митсубиси, тут фотки выкладывал, мож найду, так ссылку дам.
Ехай к Петрову, он недавно себе делал, всех замучал, но изучил этот вопрос) Спойлер: Телефон +7 (981) 849-81-31
Термостат любой 4х портовый (2 входа 2 выхода), радиатор любой но трубчатый. Ставить туда куда писала, не тулить на радик кондея.
Да, фотки не помешают. На драйве вчера нашел несколько отчетов по Саабу, но все как раз на радитор кондея крепили. Я вообще с удовольствием. А кто это и как он отнесется к тому, что звонит кто-то неизвестный? P.S. А куда поиск на форуме поломался? Обещают починить хоть?
Посмотрел твой драйв. Ты у Димы что ли машину купил? Я вот про него и вспоминал, как он мне рассказывал про свои радиаторы. =)
Неоправданно дорогое для стока решение, да и чтобы оно работало полноценно, нужно заводить на отдельный контур, иначе это те же яйца что и в стоке только в профиль.
TF80-SC достаточно долго держал, перед тем как сдаться, на aw55 столько не протянет конечно. Но ТСу нужно под сток. Ты озвуч сразу сколько такая система водяная будет стоить, сам теплообменик, +помпа +резервуар +доп. радиатор.