Радиатор коробки апгрейд

Тема в разделе "9-5", создана пользователем MaximPro, 16 мар 2021.

  1. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Поиск по форуму уже давно у меня не работает.

    Подскажите, пожалуйста, как улучшить охлаждение коробки на 9-5 5-ступки?

    Другой радиатор?
    Дополнительный радиатор?
    Кто это умеет делать в Питере?
    Какой примерно бюджет?
    Имеет ли это смысл или просто мыть периодически штатный радитор?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смысл имеет практически всегда и на всех авто с АКПП где не стоит охлаждение. Делал себе 2 года назад. Доп. радиатор трубчатого типа прикреплен под усилитель бампера, трубки напрямую через термостат, за 90 температура не выходила. Штатные удалены, отверстия заглушены. Зимой коробку грею всегда минимум до 12-15 градусов до начала движения. Делал сам вышло до 200$.
    Штатные радиаторы независимо от всего нужно мыть минимум раз в 5 лет.
     
  3. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Температура через sid выводится? Я не открывал его.

    И ещё вот прочитал человек писал на форуме:
    "Стоит радиатор автомата hayden 2шт, температура летом не превышала в городе 85гр никогда, обычно около 65-75 держится. Штатный контур через радиатор отключен, т.е. автомат никак не пересекается с антифризом. "

    Штатно охлаждение идет антифризом? Или как можно ещё охлаждать я не понял?
    Ты напрямую через термостат к чему подключил?

    Сам я точно не сделаю по вопросам понятно, что вообще не разбираюсь.

    Но сейчас начал догадываться, что постоянный уход антифриза, сломавшийся термостат и выпавшая ошибка соленоида у меня могут быть связаны. о_О
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не вали всё в кучу.
    Надо делать доп радиатор делай, когда купишь радик с термостатом поймешь, там инструкция идет.
    Переделка занимает максимум час, а вот крепеж к усилителю дольше.
     
  5. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Так, ну уже понятнее.
    Скажи какой ты радиатор брал (размер) и какой термостат лучше брать?


    P.S. Так и ещё я понял, что мне нужно сначала отследить температуру масла в АКПП.
    Как это сделать?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2021
  6. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Я себе ставил себе термостат от таурега, радиатор от митсубиси, тут фотки выкладывал, мож найду, так ссылку дам.
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ехай к Петрову, он недавно себе делал, всех замучал, но изучил этот вопрос)
    +7 (981) 849-81-31
     
    Braian959 нравится это.
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Термостат любой 4х портовый (2 входа 2 выхода), радиатор любой но трубчатый. Ставить туда куда писала, не тулить на радик кондея.
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А есть у них некий "рейтинг" надежности?
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Сорян, а их что вариантов много?) Либо Mocal задорого либо Behr Mahle
     
    Vityok нравится это.
  11. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Да, фотки не помешают.
    На драйве вчера нашел несколько отчетов по Саабу, но все как раз на радитор кондея крепили.


    Я вообще с удовольствием. А кто это и как он отнесется к тому, что звонит кто-то неизвестный?

    P.S. А куда поиск на форуме поломался? Обещают починить хоть?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2021
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Испугается и убежит (нет)
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    я такой ставил в своё время:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет

    Посмотрел твой драйв. Ты у Димы что ли машину купил?
    Я вот про него и вспоминал, как он мне рассказывал про свои радиаторы. =)
     
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    И чо, помогло?))))
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Наверно, но не радикально)
    Для стока сойдёт...
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Неоправданно дорогое для стока решение, да и чтобы оно работало полноценно, нужно заводить на отдельный контур, иначе это те же яйца что и в стоке только в профиль.
     
    Skripka нравится это.
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да и какой aisin выдержит 625 Нм?)
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Так он на отдельном и был...
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    TF80-SC достаточно долго держал, перед тем как сдаться, на aw55 столько не протянет конечно. Но ТСу нужно под сток. Ты озвуч сразу сколько такая система водяная будет стоить, сам теплообменик, +помпа +резервуар +доп. радиатор.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)