Радиальный люфт новой турбины (штатный гаррет)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 25 мар 2013.


  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни!
    Вчера меня соседили заливали водой, а дома у них не было никого, ну я там всякие тазики подставил, и достал из этого угла все самое нежное и ценное, а именно турбину:sarc:
    Ну раз достал, решил ее проверить, не поржавела/отсырела ли она, ну все хорошо.
    Но, покачав крильчатку я обнаружил радиальный (поперечный) люфт.
    Почитав про втулочные турбины, пришел к выводу что радиальный может быть, а осевого не должно быть (ну его у меня и нет).
    Собственно вопрос к тем кто турбинами вплотную занимается, радиальный люфт на новом, оригинальном, гаррете должен быть?
    Спасибо!
    Ну и второй вопрос, моя турбинка иногда с утреца завывает, минуты 2.
    Потом замолкает.
    Масло во впуске есть только совсем не много.
    Стоит ли ее сейчас менять (ибо новая все равно лежит)?
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не перепутал?
    2013-03-25_125107.jpg
     
  3. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.341
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Осевой должен быть, а радиальный нет.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Нет, не перепутал, в том то все и дело, что в WIS радиальное биение не указано
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.341
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    За последний месяц мне повезло))) пощупать 2 гарретта.
    Один бу, второй новый. Но обоих люфтов вообще не заметил...
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно влево вправо не должно люфтить а вот вверх вниз за колесо компрессора ощютимый люфт присутствует иначе после нагрева до рабочей температуры клина словит без маслянной плёнки!!!
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вот и я о том же. Тот же, всеми не любимый Турбоост говорит что радиальный люфт это нормально.
    Я так понял, что он на подшипниках с плавающей втулкой присутствует.
    А вот на шарикоподшибпниках его почти не должно быть.
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    зовите кома :)))

    устроит вам радиальноосевой ))
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    не надо себя успокаивать )))
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Зовем! COM!!!! Дорогой! приди и объясни нам глупым про люфты турбин на втулках!
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я то ???, моя с люфтом уже почти 50000 км прошла , масло не кидает и дует 1 бар без проблем!
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я так понимаю, поперечный (радиальный) люфт в таких турбинах, это не зазор вал-втулка, а зазор втулка - корпус, так как втулка там не намертво ставится а с зазором.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Радиальный это по поверхности качения фтулок а осевой вдоль оси !!
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    выше писали

    вдоль вала люфт недопустим - это выработка по упорнику

    поперек ДОЛЖЕН быть зазор на масляный клин, он всегда ощутим, но ввиду своего малого значения многие могут его не замечать.
    ***
    ЗЫ однако отметим что старый гарет ТВ25 от 9к преспокойно живет годами с продольным люфтом порядка 0.5мм, вот такой казус..
     
    kirillsas и maxo нравится это.
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)