Работает одна пИсалка из трех

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем garic, 28 авг 2012.

  1. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Своеобразная проблема случилась у меня сегодня - неожиданно перестали работать две пИсалки стеклоомывателя из трех (работает только та которая "водительская"). Воды в бачке много (омыватели фар работают). Попробовал пробить иголкой - ноль эмоций.
    Че делать? :help:
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    вода из-под теплоизоляции капота не течет? может тройник оторвался
     
  3. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Поддерживаю, у меня так было, форсунка средняя лопнула и вся жижа потекла в подкапотное
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    неа, не течет вроде
    я так понимаю тут дело сугубо в соединениях (или разрыв или пережало), с электрикой (моторчик или предохранитель) по логике все должно быть ок, если хоть одна форсунка пашет

    Кароче дело обстоит так :)))
    Вода как оказалось хлещет из под шумоизоляции, как и было сказано выше
    Отогнул я шумку, и сразу из центральной форсунки вывалилась пимпочка (типа очень маленького цилиндра - хорошо не про*бал), внутри нее еще одна с пружинкой
    Поставил я ее на место, и сразу все ОК
    Вот только крепится эта пимпочка хреново, походу вылетит снова очень быстро :(
    И еще теперь центральная форсунка льет в 2 раза хуже боковых
    Вопрос - что менять ? всю форсунку в сборе ?
    судя по экзисту, без вариантов
    http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...64&Group=ca5f28ca-2bac-474b-8c29-b1dcd6912f51
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2012
  5. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Меняй, пимпочка держаться больше не будет, зуб даю. У меня точно так же было, форсунка там лопнула, вот её давлением и срывает. Менять всю форсунку в сборе, она не разборная, левая и центральная одинаковые, с двумя ответвлениями, правая отличается, она тупиковая. У меня развалилась центральная, я купил, поставил, щя думаю соберу обратно обшивку... Брызнул для проверки, хренак, еще одна развалилась ))) Хорошо не успел от магазина запчастей уехать, побежал еще за одной. И мой тебе совет, запасись клипсами для теплоизоляции капота, будешь снимать, половину поломаешь... Я брал обычные жигулевские.
     
  6. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Клипсы можно аккуратно снять шестигранником на 1.5мм (если мне память не изменяет) с шариком на конце. Вставляешь шестигранник концом, который с шариком, в отверстие клипсы, и она на шестиграннике вытаскивается и остается целой. ВИС также рекомендует снимать их, там же и точный размер шестигранника указан.
     
  7. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    понял, спасибо!
     
  8. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Да я так все и делал. Один хрен разваливаются...
     
  9. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    У меня ок вытащились, целые все остались. Уже несколько раз снимал. Может на ресте похуже ставили их (ну там на пластике сэкономили или, возможно, до тебя кто-то снимал и поломал их)
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А у меня вообще клипсы были, из которых серединка отверткой выкручивается. Все старые и разболтанные. Поставил от киа какие то одноразовые.

    P.S. Был сильно удивлен, что шумка после того, как ее отмыли черного, а не серого цвета :lol:
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ставьте веерные :)))
     
  12. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Ром, ты ставил? Расскажи поподробней, плиз
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    сааберы, а как снимается центральная форсунка ?
    купил новую, хочу поставить :)))
    просто не хочется все там разломать и остаться без омывателя вообще
    если можно - пошагово, как для тупых :)))
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Пошагово не знаю, но высовывается она гиморно немного :)))
    Крути, верти :)))
     
  16. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    она неразборная ?
    это ладно старую вырвать с мясом, не жалко
    а новую вставить посложнее будет, не повредив ее :(
     
  17. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну как бы она разбирается, но как бы обратно скорее всего не соберется :)))
    Ну на месте покрути ее в дурке, должна выйти, наблюдал как новую впихивали...
     
  18. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Я вынимал при помощи плоскогубцев, сжимал слегка с внутренней стороны клипсу эту и вытаскивал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)