Работа сигнализации

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем E.S.T., 3 янв 2016.

  1. E.S.T.

    E.S.T. Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-3, 2007. Дорест. Япония.
    Добрый день! Я - новичок и мне требуется помощь. Купил Сааб 9-3, на нем установлена сигналка StarLine A92. Открывает/закрывает не все двери. Раз. Два: не запускает двигатель по достижении заданной температуры и не запускает двигатель с брелка. Нужно прошить Техом мозги для корректной работы или?
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    тебе по этой saaboмерзкой фигне не подскажет никто: этот старлайн - инородное тело. тут принято с такими телами бороться.

    зы - кстати, не подскажешь, где машина по ночам стоит и где ключ в салон прятали?
     
    lenich2007 нравится это.
  3. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Далеко уедите без идентификации "свой-чужой" и без снятия с охраны "инородного тела" ?
    Если ставил сигналку с запуском не специалист, а сам в гараже, то может что и выйдет. Хотел бы я посмотреть как вы уедите на моём шпроте, не сняв с охраны " инородное тело", даже зная где лежит ключ.
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    "если" (с) спартанцы/лаконийцы
     
  5. E.S.T.

    E.S.T. Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-3, 2007. Дорест. Япония.