Работа головного света

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AeroViking, 29 окт 2014.

  1. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Иногда бывает так, что один вроде бы пустяковый вопрос засядет в голове. И кажется, что ответ где-то поблизости, но не находишь его. Пропадает сон, внимание. Раздражение сквозит отовсюду. Вот и со мной так постоянно происходит. Недавно разговаривали с другом о работе головного света фар 9-5. Вроде бы оба правы - ВИС разрулил, но нюансы остались.
    Итак ВИС говорит следующее.
    Есть три варианта работы головного света 9-5 в зависимости от рынка продаж:
    Вариант 1. Положение селектора 0 - все выключено. Положение 1 - стояночные огни. Положение 2 - ближний и дальний свет.
    Вариант 2. Положение селектора 0 - ближний свет. Положение 1 - стояночные огни. Положение 2 - ближний и дальний свет.
    Вариант 3. Положение селектора 0 - стояночные огни. Положение 1 - стояночные огни. Положение 2 - ближний и дальний свет.
    Внимание, вопрос! А каким рынкам продаж 9-5 соответствует каждый вариант?
    Заранее спасибо.
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    есть предохранитель наверное на авто свет-на 9к так пока его не выдернешь в 1 что то да горит
     
  3. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Да вопрос -то не в этом, перепрограмировать техом под любой вариант - 5 минут времени. Просто хочется понять, что шло для внутреннего рынка.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)