приобрел себе тут самолет 9000 на Кипре в печальном состоянии, собираюсь оживить по-тихоньку, есть такой вопрос: кнопка открытия дверей на брелке сломана, открываю ключем, так вот, если открывать ключем водительскую дверь, то центральным замком откроются три двери (водительская и обе задние), пассажирская передняя не откроется. Если на закрытом автомобиле открыть переднюю пассажирскую дверь ключем, центральным замком опять же кроме нее откроются обе задние, но не водительская. Это нормальное поведение? Может это как-то запрограммировано и можно поменять?
резинки на кнопке тоже нет, да и не так просто мне тут кнопку впаять, ее же и найти надо где-то я собирался просто пульты себе притащить откуда нибудь и техом прошить потом. В любом случае, вопрос остается, оно должно так работать или какие-то глюки в блоке управления цз?
Мо быть, не работают актюаторы (моторчики) на обеих передних дверях. Кстати, а закрываются как? И ещё вопрос - кнопка LOCK в машине присутствует? Как на неё двери реагируют?
Блин у меня открывается только водительская дверь, а все молчат кнопка Lock есть. Только авто на неё не реагирует закрытием или открытием замков. Реле щёлкает, а толку нет. Может подскажет кто в чём проблема? Раз уже такая тема появилась
оказалось, оба актуатора сдохли, по счастливой случайности нашел тут в разборе 9к 92 года, поставил с него актуаторы, теперь работает все, осталось припаять новую кнопку на пульт (проверял замыканием, открытие/закрытие с пульта работает) зы: разобрал актуатор водительской двери, моторчик сдох так, что живым ничего не осталось, все черное внутри
перестал работать центральный замок, а вместе с ним плафон освещения салона и огни на дверях еле горят... что это может быть?... за ранее спасибо...
Для 92-го года проверьте/пошевелите 15-й предохранитель (16- на более свежем году). Свет в багажнике нормально работает? Штатная сигналка работает?
Подскажите, проблема с актуатором. Заменил заклинивший новым, с нажатием кнопки шток актуатора выдвигается совсем на чуть чуть. Шток и тяги при этом ходят свободно и от руки все закрывается без проблем.
На прямую актуатор проверить есть возможность? Просто 12 вольт на контакты (со сменой полярности). Срабатывает нормально?
Да, завтра попробую - отпишусь. [doublepost=1473359860,1473359833][/doublepost]Собственно, от 12 вольт, поданных напрямую к актуатору, все работает замечательно. Куда копать дальше?)
.... я пробывал включать свет в багажнике переключателем свет не горит а реле срабатывает... проверил все концовики на дверных проемах релюхи срабатывают, пробовал заблокировать в салоне но только реле щелкает... да, еще загорелось SRS на приборке... не могу понять что могло произойти... [doublepost=1473442279,1473441593][/doublepost] ...забыл добавить предохранители все целы, раньше свет в багажнике был а теперь нет(((((