Рабочий цилиндр сцепления/выжимной подшипник

Тема в разделе "9-5", создана пользователем UrSAAB, 1 окт 2018.

  1. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Всем привет братья! На следующей неделе предстоит мне увлекательное занятие под названием замена рабочего цилиндра сцепления на моем самолете.

    Все сервисы наперебой утверждают, что ставить нужно только и исключительно оригинал, мол, ни один из заменителей дольше месяца не работает. Так вот, хочу услышать мнение многоуважаемых людей - чем же так плохи сие устройства от Валео, или FTE, LUK, SACHS? Ведь ставят же на тысячники FTE, и никаких проблем, ведь альтернативы нет.

    Конечно понятно, что в случае пролета в выборе цилиндра/подшипника, попадос на еще один съем КПП туда/сюда.

    Действительно ли аналоги не ходят вообще? Ладно мы типа "илита" среди GM, но эта же дитоль ставится от фиата кромы до разномастных опелей - они что тоже все оригинал онли ставят? Чет подозритильна...

    Кто что думает по данному моменту?
     
  2. Чкалов!!!

    Чкалов!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратовская Область
    Авто:
    .
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т МКПП
    Valeo у знакомого 2ой год стоит. Всё норм!!
     
    UrSAAB нравится это.
  3. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    С Valeo тут тоже вопрос - по каталогу под наш оригинальный номер бьется 2 номера по Валео: 810020 и 804534. Судя по фото и ТТХ они одинаковые, но первый стоит грубо говоря 330 где то а второй почти 7. Какой из них правильный?!
     
  4. Чкалов!!!

    Чкалов!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратовская Область
    Авто:
    .
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т МКПП
    810 020
     
    Vityok нравится это.
  5. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Спасибо!
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    FTE два года уже без проблем.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    FTE шел в оригинале на 9-5
     
    T195TT и UrSAAB нравится это.
  8. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Ставил LPR, год отпахал. Потом педаль провалилась, ошибочно подумал что он, но оказалось главный съел манжеты (в бачке появляется характерная чернота если прокачивать через обратку). Имхо, ставить можно.
     
    UrSAAB нравится это.
  9. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    А вы не помните артикул FTE какой был? ZA34002B1 или ZA3406A1? Поставил неделю назад блин Вапео 810020, потек через 3 дня скотина. Теперь опять коробку снимать...
     
  10. Kuzin0099

    Kuzin0099 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5, МКПП, 2,0
    Приветствую, ставил выжимной luk, проехал после около 80т. проблем нет, и думаю не будет. Диск с корзиной сакс ставил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)