Всем привет братья! На следующей неделе предстоит мне увлекательное занятие под названием замена рабочего цилиндра сцепления на моем самолете. Все сервисы наперебой утверждают, что ставить нужно только и исключительно оригинал, мол, ни один из заменителей дольше месяца не работает. Так вот, хочу услышать мнение многоуважаемых людей - чем же так плохи сие устройства от Валео, или FTE, LUK, SACHS? Ведь ставят же на тысячники FTE, и никаких проблем, ведь альтернативы нет. Конечно понятно, что в случае пролета в выборе цилиндра/подшипника, попадос на еще один съем КПП туда/сюда. Действительно ли аналоги не ходят вообще? Ладно мы типа "илита" среди GM, но эта же дитоль ставится от фиата кромы до разномастных опелей - они что тоже все оригинал онли ставят? Чет подозритильна... Кто что думает по данному моменту?
С Valeo тут тоже вопрос - по каталогу под наш оригинальный номер бьется 2 номера по Валео: 810020 и 804534. Судя по фото и ТТХ они одинаковые, но первый стоит грубо говоря 330 где то а второй почти 7. Какой из них правильный?!
Ставил LPR, год отпахал. Потом педаль провалилась, ошибочно подумал что он, но оказалось главный съел манжеты (в бачке появляется характерная чернота если прокачивать через обратку). Имхо, ставить можно.
А вы не помните артикул FTE какой был? ZA34002B1 или ZA3406A1? Поставил неделю назад блин Вапео 810020, потек через 3 дня скотина. Теперь опять коробку снимать...
Приветствую, ставил выжимной luk, проехал после около 80т. проблем нет, и думаю не будет. Диск с корзиной сакс ставил.