Р1334 и Р1312 помогите кто знает как побороть

Тема в разделе "9-5", создана пользователем oozi, 25 июл 2010.

  1. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    Доброго всем времяни суток
    Я ужу недели 3 назад задавал этот вопрос у меня 9-5 2000г в235ее
    Помогите кто знает как с этим бороться горит ЧЕК
    комп показывает ошибки Р1334-1312 и Р0340 датчик каленвала менял касету рабочую 100% одевал и не 1ну результата 0:cray:
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Возможно, есть небольшая утечка вакуума во впуске, из-за этого аддитивная адаптация обогащает смесь на холостых и на некоторых режимах свечи кратковременно заливает -- пропадает сигнал о сгорании (Р1312, Р1334),(Р0340 - ошибочно).
    Ищите утечки после дросселя.
     
  3. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    а подскажите пожалуйсто что именно и как искать а то я не пойму что то:unknw:
    да и когда посильнее газ нажимаешь машина или не реагирует или начинает разгоняться рывками то подхватывает то за жо..у как
    будто что то хватает а если плавно едет нормально
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Попробуйте сбросить накопившиеся адаптации (отсоединить массу аккумулятора на 1мин.) , поменять свечи если они чёрные и поездить после этого, понаблюдать за поведением машины.
    Если через некоторое время ситуация повторится, езжайте в любой сервис на поиск утечек во впускном тракте.
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    И ещё, хорошо бы давление топлива проверить.
     
  6. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    давление 3.2 насос новый поставили правда от таза фильтр поменяли внизу под задним сидением и даже клапан купил новый который на рейке топлеаной в конце
    свеч менял клемы скидывал всеравно через 100км +\- чек загораеться
    А сервисов у нас нет которие саабами занимаються в калуге
    А в москву гнать страшновато просто наслышан что сделатьсделают и прицепом еше на рублей10 поменяют того что не нужно
    и было менять
    А самому как нибудь можно посмотреть впускной тракт может микро трешина или прокладка как я то пропускает
     
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Сразу после скидывания клеммы машина лучше едет? т.е. дёрганье начинается вместе с зажиганием Чека, или оно наблюдается всегда?

    Думаю это могут не только в саабовском сервисе проверить, главное чтобы люди были адекватные. Но можно и самому -- поищите здесь по форуму, чудеса с разгерметизацией впускного тракта не раз обсуждались.
     
  8. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    едешь плавно все хорошо
    а как чаду поддаш (нажмеш педаль посильнее)так начинает тупить
    и вследствии выползает чек
     
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    ищи воздух 100%, все симптомы о нем да и дешевле будет найти подсос, а не минять узлы))))))))))))) ( большие утечки могут быть на уплотнении турбины, на обратном сбросе в турбину, на коллекторе, там уплотнительные кольца)
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    читая ВИС по этой ошибке увидел что её причиной на м00 может быть и кривое програмное обеспечение блока управления двигателя, в этом случае кмк бесполезно гадать и надо везти машину в саабабовский сервис
     
  11. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    А где в ВИС? Я что то, кроме глюков в проводах ничего не нашел.
    Свечи то какие, может быть без резисторов? Правда давно ,было модно продавать людям свечи Чемпион на моторы до 90 года всем подряд, в каталоге было написано типа на СААБ.
    Ну а процедура проверки написана хорошо.
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    в ВИСе идешь в мотор, трионик LEV далее справа выбираешь код неисправности, заходишь в него после чего слева наверху становится активным 3я закладка в которой идет пошаговая процедура проверки включая проводки от директа до трионика, вот в какой то момент там есть описание проверки касеты теком и что тек может сам написать о том что надо обновить ПО в мозге.
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ПОдсос воздуха, потом топливная ситсема на проверку.
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Плюсую. Р1334-1312 и Р0340 вполне может быть несостыковка версии кассеты и Трионика, об этом много раз писалось, в т.ч. здесь.
     
  15. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Видимо все же прийдется везти в саабий сервис в Мск ...
    P.S. Желательно чтобы клеммы АКБ не снимались, иначе итоги поездки могут быть не очень ...
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Или попробовать кассету новой версии :) Лёлег постил фотки.... 3.7 вроде должно быть
     
  17. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Кассета 100% новая..?При помощи СААБклубников(еще раз им спасибо)исправил эти ошибки покупкой НОВОЙ кассеты... ТК 3.7
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Фотке постил Эндикар, я тока писал про это, вон serxio тоже ставил типо 100% рабочие касеты и получал ошибки :)
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Продублирую фото сюда на всякий случай ( (с) SWEDECAR saabnet.com):
    [​IMG]
     
  20. oozi

    oozi Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 М04 2.3Т АКПП-240л.с
    А вот еще упустил из виду
    А не может это быть из за турбины предыдущий хозяин сменил турбу перед продажей та рассыпалаль а вот что поставил он обьяснить не смог мужичек 52х лет менял говорит сам
    Ну так вот она оч сильно мне напоминает высокого давления и может она всему и вредит :unknw:
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)