Доброго всем времяни суток Я ужу недели 3 назад задавал этот вопрос у меня 9-5 2000г в235ее Помогите кто знает как с этим бороться горит ЧЕК комп показывает ошибки Р1334-1312 и Р0340 датчик каленвала менял касету рабочую 100% одевал и не 1ну результата 0:cray:
Возможно, есть небольшая утечка вакуума во впуске, из-за этого аддитивная адаптация обогащает смесь на холостых и на некоторых режимах свечи кратковременно заливает -- пропадает сигнал о сгорании (Р1312, Р1334),(Р0340 - ошибочно). Ищите утечки после дросселя.
а подскажите пожалуйсто что именно и как искать а то я не пойму что то:unknw: да и когда посильнее газ нажимаешь машина или не реагирует или начинает разгоняться рывками то подхватывает то за жо..у как будто что то хватает а если плавно едет нормально
Попробуйте сбросить накопившиеся адаптации (отсоединить массу аккумулятора на 1мин.) , поменять свечи если они чёрные и поездить после этого, понаблюдать за поведением машины. Если через некоторое время ситуация повторится, езжайте в любой сервис на поиск утечек во впускном тракте.
давление 3.2 насос новый поставили правда от таза фильтр поменяли внизу под задним сидением и даже клапан купил новый который на рейке топлеаной в конце свеч менял клемы скидывал всеравно через 100км +\- чек загораеться А сервисов у нас нет которие саабами занимаються в калуге А в москву гнать страшновато просто наслышан что сделатьсделают и прицепом еше на рублей10 поменяют того что не нужно и было менять А самому как нибудь можно посмотреть впускной тракт может микро трешина или прокладка как я то пропускает
Сразу после скидывания клеммы машина лучше едет? т.е. дёрганье начинается вместе с зажиганием Чека, или оно наблюдается всегда? Думаю это могут не только в саабовском сервисе проверить, главное чтобы люди были адекватные. Но можно и самому -- поищите здесь по форуму, чудеса с разгерметизацией впускного тракта не раз обсуждались.
едешь плавно все хорошо а как чаду поддаш (нажмеш педаль посильнее)так начинает тупить и вследствии выползает чек
ищи воздух 100%, все симптомы о нем да и дешевле будет найти подсос, а не минять узлы))) ( большие утечки могут быть на уплотнении турбины, на обратном сбросе в турбину, на коллекторе, там уплотнительные кольца)
читая ВИС по этой ошибке увидел что её причиной на м00 может быть и кривое програмное обеспечение блока управления двигателя, в этом случае кмк бесполезно гадать и надо везти машину в саабабовский сервис
А где в ВИС? Я что то, кроме глюков в проводах ничего не нашел. Свечи то какие, может быть без резисторов? Правда давно ,было модно продавать людям свечи Чемпион на моторы до 90 года всем подряд, в каталоге было написано типа на СААБ. Ну а процедура проверки написана хорошо.
в ВИСе идешь в мотор, трионик LEV далее справа выбираешь код неисправности, заходишь в него после чего слева наверху становится активным 3я закладка в которой идет пошаговая процедура проверки включая проводки от директа до трионика, вот в какой то момент там есть описание проверки касеты теком и что тек может сам написать о том что надо обновить ПО в мозге.
Плюсую. Р1334-1312 и Р0340 вполне может быть несостыковка версии кассеты и Трионика, об этом много раз писалось, в т.ч. здесь.
Видимо все же прийдется везти в саабий сервис в Мск ... P.S. Желательно чтобы клеммы АКБ не снимались, иначе итоги поездки могут быть не очень ...
Кассета 100% новая..?При помощи СААБклубников(еще раз им спасибо)исправил эти ошибки покупкой НОВОЙ кассеты... ТК 3.7
Фотке постил Эндикар, я тока писал про это, вон serxio тоже ставил типо 100% рабочие касеты и получал ошибки
А вот еще упустил из виду А не может это быть из за турбины предыдущий хозяин сменил турбу перед продажей та рассыпалаль а вот что поставил он обьяснить не смог мужичек 52х лет менял говорит сам Ну так вот она оч сильно мне напоминает высокого давления и может она всему и вредит :unknw: