Вот такие ошибки выдает самолет... Одна из них просит заменить катализатор; вторая говорит что воздух где то подсасывает, все соединения шлангов проверили, все ок... Чек горит уже очень давно, достал... Катализатор менять не очень хочется, вырезать тоже... Какие могут быть пути решения? какие есть мысли?
Вдруг есть варианты обхода этих проблем? Вот хочу посмотреть, что народ скажет... Подсос как найти, если все соединения в норме? Кстати катализатор на V6 видел сколько стоит? :
ну где-то не в норме, раз подсос? а по кату - щас море по моему контор, которые вваривают какое-то подобие ката..
Ром,вырежи кат и не парься, с пламегасителем проблем меньше и он безопаснее для двигателя. У тебя траблы с Катом, он либо забит или соты уже разрушены и весь мусор что от него остается может попасть в цилиндры и привет-мопед двигателю. + кат мощности чутка забирает, а уж темболее если забитый)
Остаются проблемы со второй лямбдой... Если ставить обманку, то пойдет неправильная смесь, на сколько я знаю...
ребята вы веть в мск живете там проблем что поставить и как убрать ошибки вообще нет, кат долой однозначно или можно за новым двиглом бегать, обманки или через программу вторую лямду тоже можно убрать, у вас все делается, подсос искать постаринке намазав мыльным раствором соединения или есть хитрый агригат он дым запускает в систему при заглушенном двигателе и так смотрят подсос
Неправильно знаешь, вторая лямбда для проверки работоспособности ката, а первая как раз для коррекции смеси. думаю если что то через прошивку мозга можно её отключить (на 4х цилиндровых точно можно)
На 3-х литровом тоже трионик 7 :-) так что вырубить вторую лямбду не проблема, тем более что на 99 году лямбда на V6 всего 1шт вроде. Катализатор выпотрошить стоит 2000рублей вроде, исправление прошивки... не знаю, тут по форуму есть люди шьющие 9-5 сюда и копайте. Вторая ошибка у вас говорит о неисправности системы EGR
У меня машина 2001 модельного года, две лямбды. Что лучше сделать - выбить кат или пламягаситель поставить? Можно поподробней про EGR, с этим еще не сталкивался, не разбираюсь. Почитал вис на предмет ошибки 0455, мало что понял... Кстати, еще тех2 показывал, что у меня "Адаптация проветривания выше 15%" (цитата из виса) по моему (не точно) именно она у меня 16%, иногда меньше, в общем предельные значения. Короче один из параметров диагностики был таким :blush: :unknw: Блин, дятел я, не запомнил... :dash1:
2 лямбды у вас, надо вторую отключать в прошивке а дырку под нее заварить нафиг. Каталитик выпотрошить и заварить обратно, еще не было случаев прогорания банки. ЕГР для начала убедитесь что крышка бака закрывает его герметично а там уж дальше пойдете разбираться если окажется что крышка нормальная
Я вам так скажу :-) прямо и честно :-) пора переходить от форума саабклуба к сервисменам :-). Каталитик в первую очередь, егр дело не первой важности, вот как то так
жыыыыжж :-) это болгарочка прошлась по кату, дыдыщь эт молоток вышибает внутрянку, а теперь...пыыыыыщьь пыыыщь эт сварка обратно банку заваривает :-)) я бухой если че :-) не судите строго