Р0420 и Р0455 на V6, надоел чек

Тема в разделе "9-5", создана пользователем opp, 27 июл 2010.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вот такие ошибки выдает самолет... Одна из них просит заменить катализатор; вторая говорит что воздух где то подсасывает, все соединения шлангов проверили, все ок...
    Чек горит уже очень давно, достал...
    Катализатор менять не очень хочется, вырезать тоже...
    Какие могут быть пути решения? какие есть мысли?
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    никаких. заменить кат и устранить подсос ))) а вы чё хотите? колхоз учудить? )))
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вдруг есть варианты обхода этих проблем? :) Вот хочу посмотреть, что народ скажет... Подсос как найти, если все соединения в норме? Кстати катализатор на V6 видел сколько стоит? :lol:
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ну где-то не в норме, раз подсос? а по кату - щас море по моему контор, которые вваривают какое-то подобие ката..
     
  5. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Бодобие это понятно, а с подобием у меня чек не загорится..?
     
  6. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Ром,вырежи кат и не парься, с пламегасителем проблем меньше и он безопаснее для двигателя. У тебя траблы с Катом, он либо забит или соты уже разрушены и весь мусор что от него остается может попасть в цилиндры и привет-мопед двигателю.
    + кат мощности чутка забирает, а уж темболее если забитый)
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Остаются проблемы со второй лямбдой... Если ставить обманку, то пойдет неправильная смесь, на сколько я знаю...
     
  8. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    ребята вы веть в мск живете там проблем что поставить и как убрать ошибки вообще нет, кат долой однозначно или можно за новым двиглом бегать, обманки или через программу вторую лямду тоже можно убрать, у вас все делается, подсос искать постаринке намазав мыльным раствором соединения или есть хитрый агригат он дым запускает в систему при заглушенном двигателе и так смотрят подсос
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Неправильно знаешь, вторая лямбда для проверки работоспособности ката, а первая как раз для коррекции смеси. думаю если что то через прошивку мозга можно её отключить (на 4х цилиндровых точно можно)
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    ОК, следующий вопрос - кто и где уже вырезал каты?:))) Какие конторы посоветуете?
     
  11. Dmitriy730

    Dmitriy730 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 мy01 2.3t АКПП продал, volvo s80 2.5
    я вырезал и перепрошивался в Гаражике........но это на 2.3.
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    На 3-х литровом тоже трионик 7 :-) так что вырубить вторую лямбду не проблема, тем более что на 99 году лямбда на V6 всего 1шт вроде.

    Катализатор выпотрошить стоит 2000рублей вроде, исправление прошивки... не знаю, тут по форуму есть люди шьющие 9-5 сюда и копайте. Вторая ошибка у вас говорит о неисправности системы EGR
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    У меня машина 2001 модельного года, две лямбды. Что лучше сделать - выбить кат или пламягаситель поставить?

    Можно поподробней про EGR, с этим еще не сталкивался, не разбираюсь. Почитал вис на предмет ошибки 0455, мало что понял... Кстати, еще тех2 показывал, что у меня "Адаптация проветривания выше 15%" (цитата из виса) по моему (не точно) именно она у меня 16%, иногда меньше, в общем предельные значения. Короче один из параметров диагностики был таким :blush: :unknw:
    Блин, дятел я, не запомнил... :dash1:
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У мну две были
     
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    2 лямбды у вас, надо вторую отключать в прошивке а дырку под нее заварить нафиг. Каталитик выпотрошить и заварить обратно, еще не было случаев прогорания банки.

    ЕГР для начала убедитесь что крышка бака закрывает его герметично а там уж дальше пойдете разбираться если окажется что крышка нормальная
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Как убедиться?
    Куда дальше копать, если что?
     
  17. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Я вам так скажу :-) прямо и честно :-) пора переходить от форума саабклуба к сервисменам :-). Каталитик в первую очередь, егр дело не первой важности, вот как то так
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ненене, так не пойдет! даешь прямой эфир выбивания ката в саабклубе! :))))
     
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    жыыыыжж :-) это болгарочка прошлась по кату, дыдыщь эт молоток вышибает внутрянку, а теперь...пыыыыыщьь пыыыщь эт сварка обратно банку заваривает :-))))))))))))
    я бухой если че :-) не судите строго
     
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    К сервисменам я же прям щас не поеду (см. во сколько пишу) :)))

    :)):)):))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)