По мне так переборка суппорта занимает пол часа времени в гараже, на чистой газетке, и вот за 5к я готов потратить полчаса своего времени.В конце недели приедут ремкомплекты, будет понятно. Нашел еще один ремкомплект, так что есть еще и третий вариант. Уж хоть один должен подойти И Уважаемые, тема была про пыльник, а не покупку нового суппорта.
пыльник, я себе тоже сам менял, а незначительную ржу с цилиндра отмочил WD-шкой и тряпочкой полирнул.
А чего там перебирать-то?! Снять колесо -> открутить 2 болта -> снять старую резинку -> надеть новую резинку! Собрать в обратной последовательности. Занимает ровно 10 минут...
Не, там не все так просто! Пыльник (резинка) просто так держаться не будет, слетит. У меня тоже остутствовал пыльник сзади слева. По словам сервисменов, ремкомплекта нет, а подобрать отдельно резинку проблематично. Я проверять не стал, купил б/у суппорт. МаК, отпишись по поводу заказанного ремкомплекта, интересует, т.к. с другой стороны тоже пыльник порвался (
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=br...aab+9-3&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313 Пыльники существуют, но в Москве их просто НЕТ!!! Есть вариант заказать в Америкосии. Цена вопроса смешная. Осталось только найти знакомых там. Может есть у кого. Не хочется переплачивать 10-15 тыс. из-за такой мелочи как пыльник.
Подошел ремкомплект от опеля вектры, артикул D4612 можно и в экзисте можно и автодоке заказать.Цена смешная 260 рублей )))) срок исполнения заказа 2-3 дня. Может быть добавить эту позицию в список запчастей для 9-3 SS, что бы люди больше не искали. Connor что скажешь? А про то что он слетает, так супер клей для чего? отлично фиксирует ))))
что и требовалось доказать кстати, есть сильное подозрение, что этот ремкомплект подойдет и на суппорт для айры (и у кого сзади вентилируемые диски). потому как цилиндр все равно диаметром 38мм. я ж говорю, общая платформа с опилем это благо, хрен бы кто на эксклюзивные тачки стал делать ремкомплекты по 6 евро...
Именно так всё просто! Производил такую операцию 1,5 года назад и больше туда не лазил. Держится всё отлично! Вывод сделан после прохождения техосмотра 2 недели назад (усилия на левом и правом колесе одинаковые).
А суппорт надо разбирать или просто снаружи резинку натягиваешь? И если поршень уже подзасрался и подклинивает, чем почистить можно?
Выкидываешь старый пыльник, обливаешь поршень тормозухой, немного лучше подождать, пока грязь и ржавчину отъест. Потом тряпочкой очищаешь. После еще обливаешь тормозухой, и вворачивая поршень (туда-сюда) разрабатываешь, что бы не подклинивал. Если вдруг потечет, то еще придется поменять манжету. Она идет в ремкомплекте. Поршень именно надо заворачивать, а то есть у меня один знакомый умелец, кувалдой заколотил его туда )))) остался без суппорта.
Измерил. Поршень действительно 40мм, но на поршне есть проточка (посадочное место под пыльник) ~37-38мм. Посадочное место пыльника на суппорте одинаковое для обоих видов суппортов, думаю. Т.о. Скорее всего упоминавшийся ранее ремкомплект D4612 подойдет. Но я его не покупал и не примерял вживую, т.к. он не пригодился. У меня проблема была с прокачными штуцерами которые были обломаны и пришлось их высверливать.
Я купил этот ремкомплект D4612 у меня суппорт 292 мм-радиус. Соответственно поршень 40мм. Пыльник в посадочное место сверху на поршень сел, а на посадочное место на самом суппорте не налез. Основание на пыльнике внутри рзинки металлическое, растянуть нереально. Вывод: Пыльник в ремкомплекте D4612 для супортов с диаметром 292 мм не подходит.
krapiva, спасибо, что отписался. Многих от ошибок предостерег, думаю. Мой вывод относительно посадочного места пыльника на суппорте неверен оказался. Прошу прощения, если кого в заблуждение ввел, но я специально подчеркнул слова "скорее всего" :(