Пыльник заднего суппорта

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MaK, 23 янв 2011.

  1. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    и разговор был не о чем.
     
  2. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    По мне так переборка суппорта занимает пол часа времени в гараже, на чистой газетке, и вот за 5к я готов потратить полчаса своего времени.В конце недели приедут ремкомплекты, будет понятно. Нашел еще один ремкомплект, так что есть еще и третий вариант. Уж хоть один должен подойти ))))) И Уважаемые, тема была про пыльник, а не покупку нового суппорта.
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    пыльник, я себе тоже сам менял, а незначительную ржу с цилиндра отмочил WD-шкой и тряпочкой полирнул.
     
  4. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    А чего там перебирать-то?! Снять колесо -> открутить 2 болта -> снять старую резинку -> надеть новую резинку! Собрать в обратной последовательности. Занимает ровно 10 минут...
     
  5. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Не, там не все так просто! Пыльник (резинка) просто так держаться не будет, слетит.
    У меня тоже остутствовал пыльник сзади слева. По словам сервисменов, ремкомплекта нет, а подобрать отдельно резинку проблематично. Я проверять не стал, купил б/у суппорт.
    МаК, отпишись по поводу заказанного ремкомплекта, интересует, т.к. с другой стороны тоже пыльник порвался (
     
  6. Alexys

    Alexys Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-3 2,0T МT
    http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=br...aab+9-3&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

    Пыльники существуют, но в Москве их просто НЕТ!!!
    Есть вариант заказать в Америкосии. Цена вопроса смешная.
    Осталось только найти знакомых там. Может есть у кого. Не хочется переплачивать 10-15 тыс. из-за такой мелочи как пыльник.
     
  7. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Подошел ремкомплект от опеля вектры, артикул D4612 можно и в экзисте можно и автодоке заказать.Цена смешная 260 рублей )))) срок исполнения заказа 2-3 дня. Может быть добавить эту позицию в список запчастей для 9-3 SS, что бы люди больше не искали. Connor что скажешь? А про то что он слетает, так супер клей для чего? отлично фиксирует ))))
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    что и требовалось доказать :)

    кстати, есть сильное подозрение, что этот ремкомплект подойдет и на суппорт для айры (и у кого сзади вентилируемые диски). потому как цилиндр все равно диаметром 38мм.

    я ж говорю, общая платформа с опилем это благо, хрен бы кто на эксклюзивные тачки стал делать ремкомплекты по 6 евро... :)
     
  9. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    Именно так всё просто! Производил такую операцию 1,5 года назад и больше туда не лазил. Держится всё отлично! Вывод сделан после прохождения техосмотра 2 недели назад (усилия на левом и правом колесе одинаковые).
     
  10. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    А суппорт надо разбирать или просто снаружи резинку натягиваешь?
    И если поршень уже подзасрался и подклинивает, чем почистить можно?
     
  11. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Выкидываешь старый пыльник, обливаешь поршень тормозухой, немного лучше подождать, пока грязь и ржавчину отъест. Потом тряпочкой очищаешь. После еще обливаешь тормозухой, и вворачивая поршень (туда-сюда) разрабатываешь, что бы не подклинивал. Если вдруг потечет, то еще придется поменять манжету. Она идет в ремкомплекте. Поршень именно надо заворачивать, а то есть у меня один знакомый умелец, кувалдой заколотил его туда )))) остался без суппорта.
     
  12. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Молодец, что нашёл! Всем шпротоводам услугу оказал!):ok:
     
  13. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Ок! Закажу-ка тоже этот ремкомплект, попробую.
     
  14. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вот это еще надо перепроверить и желательно штангенциркулем, что я, возможно, и сделаю в выходные.
     
  15. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Ну что удалось померить?
     
  16. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Измерил. Поршень действительно 40мм, но на поршне есть проточка (посадочное место под пыльник) ~37-38мм. Посадочное место пыльника на суппорте одинаковое для обоих видов суппортов, думаю. Т.о. Скорее всего упоминавшийся ранее ремкомплект D4612 подойдет. Но я его не покупал и не примерял вживую, т.к. он не пригодился. У меня проблема была с прокачными штуцерами которые были обломаны и пришлось их высверливать.
     
  17. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Я купил этот ремкомплект D4612 у меня суппорт 292 мм-радиус. Соответственно поршень 40мм. Пыльник в посадочное место сверху на поршень сел, а на посадочное место на самом суппорте не налез. Основание на пыльнике внутри рзинки металлическое, растянуть нереально.
    Вывод: Пыльник в ремкомплекте D4612 для супортов с диаметром 292 мм не подходит.
     
  18. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    krapiva, спасибо, что отписался. Многих от ошибок предостерег, думаю. Мой вывод относительно посадочного места пыльника на суппорте неверен оказался. Прошу прощения, если кого в заблуждение ввел, но я специально подчеркнул слова "скорее всего" :(
     
  19. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Завтра заеду в одну контору, они ремонтируют спорта - подбирают пыльники и поршни.
    Отпишусь.
     
  20. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Проще в опелевский магазин заехать, на вектре С, задние вентилируемые тормозные диски не редкость.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)