Не, ну почему? С помощью бордюра\паребрика что развал, что схождение задних колес изменяются на раз )) Я это точно знаю! ))
К вечеру могу сказать с точностью до миллиметра. Себе ставил универсальные D8000e, так же подходят от какго-то француза или итальянца GSP700129 (помоему логан). Так-же подойдут универсальные силиконовые ss20 но их у нас в наличиии я не нашел.
Спасибо. Положу в копилку размеры. Да и тут, в доступе может кому пригодится. Ибо, смотрю что доступно под заказ на сааб именно, один кетай галимый. А зная размеры, можно подобрать более качественные штуки. Дим, у нас же и ступица, и шрус иные нежели на 90+ годах? Или только ступица, по посадочным в кулак? Иль ты с донора на свежую переделал?
Донор был 92 года там 202 и GM (старого образца), но по моему внешние шрусы, ступицы и кулаки на 9000 всех годов одинаковые, но этот момент нужно уточнять. Внутренние привода (трипоиды) отличаются по шлицам после смены GM на FM. Посему пыльники на всех годах одинаковые с разницей по внутренним шрусам (трипоидам) т.к. стаканы были большие и малые (атмо и турбо).
Если будешь заказывать, я бы поискал силикон универсальный SS-20 по нему положительные отзывы т.к. на морозе он остается эластичным, а не дубеет и разваливается как вся нынешняя резина, постоянно берешь кота в мешке.
Про шрусы не знаю наверняка, читал что есть бОльше и меньше, но вроде бОльшие с 2.3 моторов, про кулаки, попадалось, что на ОГ посадочное, а соответственно и сама ступица иная. Внешне, видно по креплению ступицы: ОГ болты крепления ступицы под ключ 17, НГ ( с какого года точно, не запомнил) под внутренний шестигранник соответственно.
Не буду спорить т.к. личного опыта по данному вопросу нет. Пошел я дальше ковырять своего папеласа, заодно померю шрусы по телефону скажу тебе размеры стаканов и больших и малых и ступиц. Вал 21 или 22 мм.
Нифигасе, 12 см длина. Не будет он как мешок свисать? Ибо, резать его не придется, внутренний и внешний размеры, как раз 21 и 84 так и у меня нет. Вся инфа из прочитаного. Где читал, уже не помню. Тонны интернетов перевернул за последнее время)
Как бы да. Тем более, после того, как Дима померял, оказалось, что и большой может быть на малообъемном моторе. У него, 2.0Т 85 года, и на доноре 2.0 атмо 92 года ( моторы 202 оба) в обоих случаях большие шрусы. 95мм. Вероятно, могут быть и 85 мм. Так что да. Только замеры у себя. Я, грешным делом думал, что на малых объемах (мощностях) будут меньшие шрусы.