По моему легче снять фиксирующие кольца (6) и трипоид (5), чем откручивать ступицу и ковыряться в шрусе, лично у меня так и не получилось в шрусе снять фиксатор. В общем снимаешь колесо, откручиваешь три гайки крепления шаровой, съемником откидываешь рулевую тягу и сняв хомуты с трипоида достаешь вал, дальше пытайся снять фиксаторы ...
еще конечно же гайку ступицы №3 открутить))) какие фиксаторы не получилось снять, номер 7 который чтоли?
Не возможное возможно?: Там главное аккуратно раздвинуть фиксатор и молоточком (тоже аккуратно) сдвинуть гранату по шлицам. Все делается на машине не вытаскивая трипоид.
некоторые его сжимают для начала надо салидол в разные стороны раскидать и ковыряться "из-за угла" в колёсной арке с фонарём, ища это стопорное кольцо,когда проще открутить ОДИН хомут на стакане и отойти от машины с приводом хоть на сто километров. вот замену трипода разумнее на машине делать, не откручивая гайки ступичной. всё имхо и из собственного опыта,ни кого не хочу учить:
Я всегда палку вынимаю... не люблю в грязной арке ковыряться с деталями, требующими медицинской стирильности: при сборке обратно нужен бооольшой вороток, фиксатор резьбы и немного времени: причем уже много раз снимал привода, больше времени всегда уходило на мойку стакана и оценку его износа.
Спасибо Вам всем за советы! Объясните подробне: удобнее снять палку № 1 на фото, а для этого откручивать крепления в районе № 2 на фото, при этом открутив гайку № 3 со стороны колеса на схеме вверху? Т.е. со стороны колеса остального можно не разбирать?
Я калёные съёмные клещи сломал, а достать фиксатор не смог - трёте мне тут!: А теперь расскажите ТС с каким усилием гайку ступицы откручивать/закручивать, шплинтовать ее и как блин оттянуть всю сборку амортизатора чтоб снять ШРУС с подшипника! Чей вариант легче?:
А зачем ты его СНИМАЛ? Откручивать-с достаточным. Закручивать-в книжке написано (280 Нм, если кому не прочесть). Шплинтовать, ого? Оттянуть стойку? Открутив ИЛИ шаровую ИЛИ два болта, которые крепят стойку к кулаку, наконечник трогать НЕ НУЖНО в любом случае, а дальше хоть ШРУС наружний со ступицы вынимай, хоть трипод, хоть вал в тиски неси. Твой способ легче, а толку, он же предусматривает надевание пыльника через снятый трипод не вынимая вал из ШРУСа, а это всего навсего не позволяет нормально вымыть ШРУС (ну позволяет, конечно, но трудоёмко, долго, жидкостей всяких больше нужно, может мойку какую и всё равно не видно промыл или не промыл) Или я неправильно понял способ? PS Снимать вал целиком и нести в тиски явно имеет смысл если ШРУС стоИт с завода, если уже снимался, то можно и на месте, хотя в тисках удобнее. PPS Про то, что рулевой наконечник трогать не нужно неочевидно? Почему, рассказать?
Не знаю в чем у вас проблема вызвало. Оба шруса наружных менял дома во дворе. Со стопорным кольцом внутри шруса правда пришлось помучится. Ну и для откручивания гайки ступицы с левой стороны пришлось применитть балгарку так как там граней уже не осталось=( а так 2-3 часа на замену у меня тратилось=) PS: кстати а зачем рулевой наконечник снимать и так все нормально отодвигается если конечно шаровую опору открутить.
Тоже столкнулся с такой проблемой, поговорил тут с одним человечком, тоже сказал что от 2141 подойдёт, ещё сказал от ваз 2108 можно взять, а вот нивовский не подойдёт....хотя тут кто то писал что станет... но всё таки, какой точно из жигулёвских подойдёт ? и если менять самому, развал же я не должен нарушить ?
Только собрался про кроилово писать, а тут уже все написано в первых сообщениях. И про Лёбро, и про Москвич, и про Ниву. Развал на 9000 не регулируется.
Только схождение, что передних что задних колёс. Если очень хочется порегулировать развал - были где-то волшебные болтики для этих целей в продаже.