Пыльник шруса наружный на 9000

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Danila, 1 фев 2011.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По моему легче снять фиксирующие кольца (6) и трипоид (5), чем откручивать ступицу и ковыряться в шрусе, лично у меня так и не получилось в шрусе снять фиксатор.
    В общем снимаешь колесо, откручиваешь три гайки крепления шаровой, съемником откидываешь рулевую тягу и сняв хомуты с трипоида достаешь вал, дальше пытайся снять фиксаторы ...
     

    Вложения:

    • shrus.jpg
      shrus.jpg
      Размер файла:
      97,2 КБ
      Просмотров:
      106
  2. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    еще конечно же гайку ступицы №3 открутить)))
    какие фиксаторы не получилось снять, номер 7 который чтоли?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да №7, так закис что пришлось шрус "болгаркой" вскрыть - все одно менял шрусы.
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    №7 закис?? О мой бог...
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Не возможное возможно?:lol: Там главное аккуратно раздвинуть фиксатор и молоточком (тоже аккуратно) сдвинуть гранату по шлицам. Все делается на машине не вытаскивая трипоид.
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну да, как же... стопор купается в смазке и закис... ни как иначе...
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    иначе... иначе смазка отсутствовала как класс...
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    некоторые его сжимают
    для начала надо салидол в разные стороны раскидать и ковыряться "из-за угла" в колёсной арке с фонарём, ища это стопорное кольцо,когда проще открутить ОДИН хомут на стакане и отойти от машины с приводом хоть на сто километров.
    вот замену трипода разумнее на машине делать, не откручивая гайки ступичной.
    всё имхо и из собственного опыта,ни кого не хочу учить:frend:
     
  9. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Я всегда палку вынимаю...
    не люблю в грязной арке ковыряться с деталями, требующими медицинской стирильности:lol:
    при сборке обратно нужен бооольшой вороток, фиксатор резьбы и немного времени:yes:
    причем уже много раз снимал привода, больше времени всегда уходило на мойку стакана и оценку его износа.
     
  10. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Спасибо Вам всем за советы!
    Объясните подробне: удобнее снять палку № 1 на фото, а для этого откручивать крепления в районе № 2 на фото, при этом открутив гайку № 3 со стороны колеса на схеме вверху?
    Т.е. со стороны колеса остального можно не разбирать?
     

    Вложения:

  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :face Я калёные съёмные клещи сломал, а достать фиксатор не смог - трёте мне тут!:sarc:
    А теперь расскажите ТС с каким усилием гайку ступицы откручивать/закручивать, шплинтовать ее и как блин оттянуть всю сборку амортизатора чтоб снять ШРУС с подшипника!
    Чей вариант легче?:lol:
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А зачем ты его СНИМАЛ?
    Откручивать-с достаточным. Закручивать-в книжке написано (280 Нм, если кому не прочесть). Шплинтовать, ого?
    Оттянуть стойку? Открутив ИЛИ шаровую ИЛИ два болта, которые крепят стойку к кулаку, наконечник трогать НЕ НУЖНО в любом случае, а дальше хоть ШРУС наружний со ступицы вынимай, хоть трипод, хоть вал в тиски неси.
    Твой способ легче, а толку, он же предусматривает надевание пыльника через снятый трипод не вынимая вал из ШРУСа, а это всего навсего не позволяет нормально вымыть ШРУС (ну позволяет, конечно, но трудоёмко, долго, жидкостей всяких больше нужно, может мойку какую и всё равно не видно промыл или не промыл) Или я неправильно понял способ?

    PS Снимать вал целиком и нести в тиски явно имеет смысл если ШРУС стоИт с завода, если уже снимался, то можно и на месте, хотя в тисках удобнее.

    PPS Про то, что рулевой наконечник трогать не нужно неочевидно? Почему, рассказать?
     
    Motokey нравится это.
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Сдуру, кстати, можно и не то сломать... ну эт я про клещи калёные...
     
  14. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Не знаю в чем у вас проблема вызвало. Оба шруса наружных менял дома во дворе. Со стопорным кольцом внутри шруса правда пришлось помучится. Ну и для откручивания гайки ступицы с левой стороны пришлось применитть балгарку так как там граней уже не осталось=( а так 2-3 часа на замену у меня тратилось=)
    PS: кстати а зачем рулевой наконечник снимать и так все нормально отодвигается если конечно шаровую опору открутить.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2013
  15. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Руль до упора выкручиваете и прекрасно все выходит,не надо наконечник трогать.
     
  16. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
  17. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Тоже столкнулся с такой проблемой, поговорил тут с одним человечком, тоже сказал что от 2141 подойдёт, ещё сказал от ваз 2108 можно взять, а вот нивовский не подойдёт....хотя тут кто то писал что станет... но всё таки, какой точно из жигулёвских подойдёт ? и если менять самому, развал же я не должен нарушить ?
     
  18. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Только собрался про кроилово писать, а тут уже все написано в первых сообщениях. И про Лёбро, и про Москвич, и про Ниву.
    Развал на 9000 не регулируется.
     
    Revered нравится это.
  19. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    как не регулируется ? такого же не бывает, особенно на переднем приводе
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Только схождение, что передних что задних колёс. Если очень хочется порегулировать развал - были где-то волшебные болтики для этих целей в продаже. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)