прыжок с парашютом

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Улыбка, 7 фев 2012.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Очеено боюсь высоты. Но... именно сам к своей боязни и иду.
    В последний год работы Ходынки(год наверное 1998-ой) набрали группу. Нашёл фото из вертолёта, с высоты 800м и именно над Ходынкой - пол-года привыкал. Когда привык Ходынку закрыли, но поскольку деньги уже были вложены то мну выдали какое-то удостоверение. Типа прыгнул :-)
    В 2000г кучей народу поехали в испанию. Отдыхали, отколесили 1500км по испании на наёмных авто. Как-то зарулили в какой-то парк развлечений. В один момент "мальчики/девочки" разбежались по нужде а я остался у фонтана. Голову повернул налево и.... я понял что попал! Я не мог дождаться пока все вернуться! Меня просто выворачивало от неуёмного желания. Когда все всёж собрались я всех убедил переместится медленным бегом в часть парка где было сооружение, которое называли "Банги-Шоу".
    Две стойки по 25-ть метров, этакая рогатка, которая снизу-вверх выстреливает вверх кабинку(два чела в сидушках, на раме из труб). Высота подъёма оказалась 55 метров. Когда я только "всех прибежал" местные мучачо сидели тихо, площадка была свободна, я и мой приятель были первыми и к тому моменту ещё единственными в тот вечер - не шёл бизенес у мучачос.
    И тут попёрло!!! Я с Серёгой слетали. Потом слетали жена Серёги и жена Дениса. А вот потом полетела жена Вадика и ... кто с женой Вадика был я не помню- жена Вадика такое шоу организовала что площадка перед аттракционом заполнилась моментально:
    Вадик:
    - дорохая, я тебе чего хочешь куплю, только сядь в кабинку... хошь шубу - будет шуба...
    Девушка наполовину заняла кабинку и неспеша, с пол-часа выясняла какую шубу, какой длинны, какой кондиции, цвета и прочего ей, за её геройство всё сложится...
    Потом был пуск... Наталья, жена Вадика орала так... такими словами... с такими оборотами... (смотри дальше)
    ...Очень быстро организовалась очередь на аттракцион(в пол-километра точно). Мучачос, с оченно круглыми глазами просто собирали внезапно хлынувшее на них бабло!!! До двух ночи у них был полный аншлаг!! Свои полёты мы сняли на видево(тогда ещё это было на VHS).
    Нас было девять. Восемь из нас "полетали", самый "смелый" сослался на внезапно нахлынувшую болезнь - "понос всего тела"... (2,05 роста, 101кг веса)
    Итог, самый-из-самых боящихся высоты всех остальных "развёл" на высоту, а домой в Москве, в свою арендованную квартиру на 22-ом этаже просто заполз. Ибо страшно... А 22-ой этаж ниже чем полёт на "банги-шоу" в два раза...
    Высоты я боюсь :-)
     
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    кто мешал стропы отрезать на основном?:lol:
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    даже если не брать тех этажи
    то грубо 22*3,5 куда больше чем 55
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Всю тему не читал. Главное - не забудьте как следует стянуть паховую лямку!!!)))
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    - А если не раскроется?
    - Запасной есть.
    - А если запасной не раскроется?
    - С такими мыслями нехера здесь делать!
     
  6. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    :lol: Все по делу!:g:
     
  7. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    +9-3!
     
  8. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    гы-гы))) если оба не раскроются, тогда пригодится лопатка))))
     
  9. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Коллега прыгал раз пятнадцать, даже книжечка затертая имеется.

    Показывал видосы на телефоне, чем навсегда отбил любое желание прыгать.

    Я лучше 200 прохвачу, хотя знаю что это опаснее. Вопрос психологии.
     
  10. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Видосы никогда не передадут реальных ощущений!
    Страх первичен. А после него приходят совсем другие эмоции!!!
     
  11. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Твои 200 по эмоциям полный ноль, по сравнению с прыжком. Трусишка)))
     
  12. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ))))
    рожденный ползать летать не может)))
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Это просто феерично!!!!!!!!!!!!:yahoo::yahoo::yahoo:
    Вчера :))) Д-6:yahoo:
    В самолете мог запросто лом перекусить... Вышел... Потрясающе!!!
    Невероятные эмоции.
    Это надо пробовать, словами не передать.
    Сел жестко, голеностоп ушиб, вес сыграл против меня, думаю идти в травму или нет... :sarc:
    Ногу починю, поеду еще раз, там уже можно будет 5 секунд в третьем прыжке :)))
     
  14. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Прыгал с 4000 из вертолета в аерограде под Коломной в тандеме - минута свободного падения. Страшно было секунд 5. Потом только башка кружилась от оого что солярки нанюхался в этом пазике летающем. По мне адреналина ноль. Девушка тоже прыгала - говорит нестрашно, вот на як-52 пилотажка с асом - там говорит сыкотно было на бочках и мертвых петлях.
     
  15. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Добро пожаловать в наш клуб! :friends:

    Еще я решил этим летом выучить жену на пилота. Пусть меня катает!:ok:
     
  16. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Прыгал дважды, первый раз в 17 с друзьями, давно уже дело было, тогда абсолютно не волновался и стоил прыжок - 800р. ))) Эмоции помню зашкаливали, отличное время было. Когда прыгал второй раз ручки потели значительно сильнее - если бы сейчас предложили то тоже бы согласился.

    Оба раза прыгали на Д6, без инструктора, что бы было позабористей.
     
  17. Lukash

    Lukash мальчик с Дошираком

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE, 2.3T МКПП
    У нас на обучении эта фраза заканчивалась немного иначе
    - А если запасной не раскроется?
    - То тогда у Вас есть пара минут что бы попрощаться с родными и близкими, вспомнить все хорошее
    Так фраза заканчивалась на аэродроме где то под Чеховом.

    Теперь по сути. Начинал прыгать, как и многие тут с 800 м парашют типа Д-6, но после третьего прыжка стало как то скучно. И посидев с хорошим другом, осмысляя тему прыжков и попивая пивасик пришли к выводу, что пора переходить на 4к - крыло.
    Выбрали день, поехали, заплатили за первую часть курса AFF (Ускоренное свободное падение). АФФ - это самостоятельные прыжки с высоты 4000 м., инструктор летит рядом, т.е. управление парашютом полностью на мне. 1,5 мин свободного падения, открытие купола, посадка. Ощущение не передаваемое, кстати после этого прыжка прыгать с Д-6 страшно, т.к. очень низко.
    По вопросу открытия/неоткрытия купола (основного/запасного).
    Полный отказ обоих куполов это что то невероятное, в основном несчастные случаи происходят из-за невнимательности/тупости/невыполнения команд инструктора.
    Принцип работы открытия парашюта системы крыло (очень образно).
    Медуза, она же вытяжной парашют, парашютик который находится в ранце над задницей, при ее выбросе она наполняется и отстегивает защелки ранца, одновреименно вытягивая основной парашют. Интересное замечание, что основной парашют находится ближе к спине.
    Если с основным куполом что то не так (перехлест, обрыв стропы, нераскрытие), дергается кольцо отцепки (два тросика которые отсоединяют основной купол) после чего он улетает в неизвестном направлении, и сразу после этого вводится в действие запасной купол (размеры его такие же как и у основного), но расположен он дальше от спины парашютиста, и его выброска происходит под давлением пружины, т.е. купол сразу попадает в поток воздуха и раскрывается (ввод в действие запасного парашюте не ниже 100м.) если не ошибаюсь.
    Рассмотрим другой вариант. Потеря сознания и нераскрытие основного. На этот случай есть прибор САЙПЕРС, срабатывает по измерению скорости падения и высоте, и на определенном пороге этих двух значений (точную скорость/высоту не помню) выстреливает пиропатрон который вводит в действие запаску.
    Ничего страшного в парашютном спорте по сути нет, главное, это наличие мозгов)

    В этом году собираюсь продолжить обучение по программе АФФ и соответственно поеду в Аэроград в Коломне, если есть желающие, то присоединяйтесь, буду рад компании))

    Я конечно пока еще без сертификата, и только начинаю свой путь к парашютному спорту, хотя прыжков 6 имею) попробую помочь.
    P.S. Друг с которым мы приняли решение прыгать уже закончил данную программу, получил лицензию, прыгает, счастлив и самое главное жив-здоров). И если кому интересно могу сделать сканы книги по обучению АФФ, если конечно найду ее) Можно не читать, а хоть картинки посмотреть)

    На фото я в центре, по бокам два инструктора, у каждого из нас по парашюту, они летят рядом на всякий случай.
     

    Вложения:

    • z_f5761622.jpg
      z_f5761622.jpg
      Размер файла:
      187,7 КБ
      Просмотров:
      0
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Круто. 4000 это жесть наверное :))) Особенно сразу посде Д-6 :))) Я хочу постепенно, отпрыгать Д-6, ПТЛ-72, может с дубом... И потом уж на крыло :)))

    Блин у меня нога до сих пор побаливает... Поеду прыгать уже только после отпуска, в середине июля...

    Пару видео в тему:
    Это потролить и пощекотать нервы -
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=luZgzS4aMtI

    А это расслабиться и посмеяться -
    http://www.youtube.com/watch?v=1dCM-YtT4BA
     
  19. Lukash

    Lukash мальчик с Дошираком

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE, 2.3T МКПП
    Ну это смотри сам, но на крыле ощущения совсем другие, и высота 4к много легче переносится, чем те же 800. Я допустим щас с Д-6 даже и не прыгну, т.к. страшно, высота не та, за 4к хоть что то придумать можно, а на 800? И самое основное это посадка, если Д-6 ты приземляешься - то крыло ты падаешь как пушинка на мягкую кровать. Если на крыле ты приземляешься - то Д-6 это удар об землю с фиг знает какой скоростью. Я думаю сравнение более чем понятно.

    opp, я в июле собираюсь в Коломну, погнали вместе) Если не решишься, то хоть посмотришь, там еще школа олимпийского резерва, они там тренят аэробатику) Прикольно то же.
    В том году кстати были ночные прыжки, очень круто! (я не прыгал, но видел)
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн


    А вот мне сказали что если и запасной не раскроется то можно подойти потом что бы заменить по гарантии и второй раз бесплатно поднимут что бы прыгнуть :face :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)