Очеено боюсь высоты. Но... именно сам к своей боязни и иду. В последний год работы Ходынки(год наверное 1998-ой) набрали группу. Нашёл фото из вертолёта, с высоты 800м и именно над Ходынкой - пол-года привыкал. Когда привык Ходынку закрыли, но поскольку деньги уже были вложены то мну выдали какое-то удостоверение. Типа прыгнул :-) В 2000г кучей народу поехали в испанию. Отдыхали, отколесили 1500км по испании на наёмных авто. Как-то зарулили в какой-то парк развлечений. В один момент "мальчики/девочки" разбежались по нужде а я остался у фонтана. Голову повернул налево и.... я понял что попал! Я не мог дождаться пока все вернуться! Меня просто выворачивало от неуёмного желания. Когда все всёж собрались я всех убедил переместится медленным бегом в часть парка где было сооружение, которое называли "Банги-Шоу". Две стойки по 25-ть метров, этакая рогатка, которая снизу-вверх выстреливает вверх кабинку(два чела в сидушках, на раме из труб). Высота подъёма оказалась 55 метров. Когда я только "всех прибежал" местные мучачо сидели тихо, площадка была свободна, я и мой приятель были первыми и к тому моменту ещё единственными в тот вечер - не шёл бизенес у мучачос. И тут попёрло!!! Я с Серёгой слетали. Потом слетали жена Серёги и жена Дениса. А вот потом полетела жена Вадика и ... кто с женой Вадика был я не помню- жена Вадика такое шоу организовала что площадка перед аттракционом заполнилась моментально: Вадик: - дорохая, я тебе чего хочешь куплю, только сядь в кабинку... хошь шубу - будет шуба... Девушка наполовину заняла кабинку и неспеша, с пол-часа выясняла какую шубу, какой длинны, какой кондиции, цвета и прочего ей, за её геройство всё сложится... Потом был пуск... Наталья, жена Вадика орала так... такими словами... с такими оборотами... (смотри дальше) ...Очень быстро организовалась очередь на аттракцион(в пол-километра точно). Мучачос, с оченно круглыми глазами просто собирали внезапно хлынувшее на них бабло!!! До двух ночи у них был полный аншлаг!! Свои полёты мы сняли на видево(тогда ещё это было на VHS). Нас было девять. Восемь из нас "полетали", самый "смелый" сослался на внезапно нахлынувшую болезнь - "понос всего тела"... (2,05 роста, 101кг веса) Итог, самый-из-самых боящихся высоты всех остальных "развёл" на высоту, а домой в Москве, в свою арендованную квартиру на 22-ом этаже просто заполз. Ибо страшно... А 22-ой этаж ниже чем полёт на "банги-шоу" в два раза... Высоты я боюсь :-)
- А если не раскроется? - Запасной есть. - А если запасной не раскроется? - С такими мыслями нехера здесь делать!
Коллега прыгал раз пятнадцать, даже книжечка затертая имеется. Показывал видосы на телефоне, чем навсегда отбил любое желание прыгать. Я лучше 200 прохвачу, хотя знаю что это опаснее. Вопрос психологии.
Видосы никогда не передадут реальных ощущений! Страх первичен. А после него приходят совсем другие эмоции!!!
Это просто феерично:yahoo::yahoo::yahoo: Вчера Д-6:yahoo: В самолете мог запросто лом перекусить... Вышел... Потрясающе!!! Невероятные эмоции. Это надо пробовать, словами не передать. Сел жестко, голеностоп ушиб, вес сыграл против меня, думаю идти в травму или нет... : Ногу починю, поеду еще раз, там уже можно будет 5 секунд в третьем прыжке
Прыгал с 4000 из вертолета в аерограде под Коломной в тандеме - минута свободного падения. Страшно было секунд 5. Потом только башка кружилась от оого что солярки нанюхался в этом пазике летающем. По мне адреналина ноль. Девушка тоже прыгала - говорит нестрашно, вот на як-52 пилотажка с асом - там говорит сыкотно было на бочках и мертвых петлях.
Добро пожаловать в наш клуб! iends: Еще я решил этим летом выучить жену на пилота. Пусть меня катает!:ok:
Прыгал дважды, первый раз в 17 с друзьями, давно уже дело было, тогда абсолютно не волновался и стоил прыжок - 800р. ))) Эмоции помню зашкаливали, отличное время было. Когда прыгал второй раз ручки потели значительно сильнее - если бы сейчас предложили то тоже бы согласился. Оба раза прыгали на Д6, без инструктора, что бы было позабористей.
У нас на обучении эта фраза заканчивалась немного иначе - А если запасной не раскроется? - То тогда у Вас есть пара минут что бы попрощаться с родными и близкими, вспомнить все хорошее Так фраза заканчивалась на аэродроме где то под Чеховом. Теперь по сути. Начинал прыгать, как и многие тут с 800 м парашют типа Д-6, но после третьего прыжка стало как то скучно. И посидев с хорошим другом, осмысляя тему прыжков и попивая пивасик пришли к выводу, что пора переходить на 4к - крыло. Выбрали день, поехали, заплатили за первую часть курса AFF (Ускоренное свободное падение). АФФ - это самостоятельные прыжки с высоты 4000 м., инструктор летит рядом, т.е. управление парашютом полностью на мне. 1,5 мин свободного падения, открытие купола, посадка. Ощущение не передаваемое, кстати после этого прыжка прыгать с Д-6 страшно, т.к. очень низко. По вопросу открытия/неоткрытия купола (основного/запасного). Полный отказ обоих куполов это что то невероятное, в основном несчастные случаи происходят из-за невнимательности/тупости/невыполнения команд инструктора. Принцип работы открытия парашюта системы крыло (очень образно). Медуза, она же вытяжной парашют, парашютик который находится в ранце над задницей, при ее выбросе она наполняется и отстегивает защелки ранца, одновреименно вытягивая основной парашют. Интересное замечание, что основной парашют находится ближе к спине. Если с основным куполом что то не так (перехлест, обрыв стропы, нераскрытие), дергается кольцо отцепки (два тросика которые отсоединяют основной купол) после чего он улетает в неизвестном направлении, и сразу после этого вводится в действие запасной купол (размеры его такие же как и у основного), но расположен он дальше от спины парашютиста, и его выброска происходит под давлением пружины, т.е. купол сразу попадает в поток воздуха и раскрывается (ввод в действие запасного парашюте не ниже 100м.) если не ошибаюсь. Рассмотрим другой вариант. Потеря сознания и нераскрытие основного. На этот случай есть прибор САЙПЕРС, срабатывает по измерению скорости падения и высоте, и на определенном пороге этих двух значений (точную скорость/высоту не помню) выстреливает пиропатрон который вводит в действие запаску. Ничего страшного в парашютном спорте по сути нет, главное, это наличие мозгов) В этом году собираюсь продолжить обучение по программе АФФ и соответственно поеду в Аэроград в Коломне, если есть желающие, то присоединяйтесь, буду рад компании)) Я конечно пока еще без сертификата, и только начинаю свой путь к парашютному спорту, хотя прыжков 6 имею) попробую помочь. P.S. Друг с которым мы приняли решение прыгать уже закончил данную программу, получил лицензию, прыгает, счастлив и самое главное жив-здоров). И если кому интересно могу сделать сканы книги по обучению АФФ, если конечно найду ее) Можно не читать, а хоть картинки посмотреть) На фото я в центре, по бокам два инструктора, у каждого из нас по парашюту, они летят рядом на всякий случай.
Круто. 4000 это жесть наверное Особенно сразу посде Д-6 Я хочу постепенно, отпрыгать Д-6, ПТЛ-72, может с дубом... И потом уж на крыло Блин у меня нога до сих пор побаливает... Поеду прыгать уже только после отпуска, в середине июля... Пару видео в тему: Это потролить и пощекотать нервы - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=luZgzS4aMtI А это расслабиться и посмеяться - http://www.youtube.com/watch?v=1dCM-YtT4BA
Ну это смотри сам, но на крыле ощущения совсем другие, и высота 4к много легче переносится, чем те же 800. Я допустим щас с Д-6 даже и не прыгну, т.к. страшно, высота не та, за 4к хоть что то придумать можно, а на 800? И самое основное это посадка, если Д-6 ты приземляешься - то крыло ты падаешь как пушинка на мягкую кровать. Если на крыле ты приземляешься - то Д-6 это удар об землю с фиг знает какой скоростью. Я думаю сравнение более чем понятно. opp, я в июле собираюсь в Коломну, погнали вместе) Если не решишься, то хоть посмотришь, там еще школа олимпийского резерва, они там тренят аэробатику) Прикольно то же. В том году кстати были ночные прыжки, очень круто! (я не прыгал, но видел)
А вот мне сказали что если и запасной не раскроется то можно подойти потом что бы заменить по гарантии и второй раз бесплатно поднимут что бы прыгнуть :