Прыжок с парашютом

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Luftwaffe, 7 июн 2011.

  1. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    А я сознательно отказался от тандема. Пусть дольше лететь и скорость больше, зато не чувствуешь свободы. А тут - РЕАЛЬНО один в небе. И никто не дышит в затылок, не елозит в подвеске. Сам за себя отвечаешь. И пищишь, свистишь, орешь на всю синь о том, как круто это все...
    А второй раз спускаешься молча и слушаешь небо. Оно такое замечательное изнутри...
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Не надо так шутить. [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Не, у меня страх в агрессию не переходит. Тем более ты преувеличиваешь мои возможности. ;)

    Немножко ссыкатно.
    Долгая история была на эту тему меня... :)
     
  3. =™Дрейк™=

    =™Дрейк™= Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Город-Геморой
    Авто:
    9-5, 2,3т автомат
    в армии надо прыгать...там страшно не прыгнуть))))))
     
  4. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    Дык никто не говорит, что ВАЩЕ не страшно. Немного трусишь, все равно. Но не так как после первого шага)
    "Дураки те, кто не боится" - не помню кто сказал.
     
  5. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Не важно кто что напишет про ощущения! Надо прыгнуть чтобы понять!:friends: Кому первый страшней, кому второй, а кому и шестой...

    Я за лето пять прыжков сделал с диким восторгом, а на следующий год так и не смог себя уговорить продолжить.:sarc: Вот уже пять лет уговариваю!:lol:
     
  6. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    Тоже вариант. Я прыгнул два раза в один год, два в следующий. А потом на день ВДВ как-то получается, три года подряд - с организаторами договариваешься и вот)
     
  7. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Эх, из-за погодных условий прыжок, запланированный на сегодня перенесен. Только не знаю когда теперь собраться...:(
     
  8. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    Ты только не затягивай! Чтобы не перегореть. Я на первый раз три захода делал, все по погоде слетало.
     
  9. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Очень символично :) Чел с ником "ЛюфтВаффе" (Воздушное орудие) прыгает с парашютом :)))
     
  10. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Только что узнал, что теперь прыжок можно будет сделать не раньше чем через 3 недели.:cray:
     
  11. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Ну да, согласен:sarc:
    Не хватает в жизни острых впечатлений! Вот и решил чутка полетать:pil:
     
  12. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Так это хорошо!))
    Пока будешь ночами,во сне,тренироваться за кольцо дергать..)):lol:
    А так удачи тебе,и приятных ощущений от прыжка!
    Адреналинчика нормально хапнешь!))
     
  13. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    :sarc:Хорошо, что кольцо не ниже пояса!:sarc:
    Спасибо!!!
     
  14. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    А какой у тебя вес?
     
  15. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    Брянские аэроклубы настолько суровы что не прыгают в сонечную погоду???)))
    Прыгал три раза с разных высот на разных парашютах поэтому все ощущения разные......исключительно положительные)
     
  16. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    А ты с какой целью интересуешься???:sarc:
    Впрочем это не секрет. 65 кг.
     
  17. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    :sarc:
    Солнечная погода кончилась как раз за день до прыжка. Облаков нагнало и ветер сильный был...короче погода летная только для СААБов:pil:, но не для парашютистов...:neg:
     
  18. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    Просто тогда пойдешь ближе к крайнему. Но так как ты легкий, совет - посмотри поле, куда будете приземляться. Если ровное - то лучше в кроссовках идти, если есть ямки - то что-то с поддержкой ступни. По идее учат падать после приземления, но если легкий, то на "Дубе" можно уйти в присед, без падения. особенно если погода солнечная. Мы легкие идём медленно вниз)
     
  19. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Спасибо за совет. Выбора в обуви нет-всем берцы (или др. обувь с фиксацией голеностопа).
     
  20. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    высокие кроссы в помощь!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)