Прыжок с парашютом

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Luftwaffe, 7 июн 2011.

  1. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Ну, как Вы поняли, 12 числа планирую сие мероприятие!:sarc:
    Немного переживаю, т.к. первый раз, поэтому спрошу у тех кто это уже делал: СТРАШНО???:lol:
     
  2. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    первый раз нет! Шестой-да:)))
     
  3. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    :lol:5 баллов! И как впечатления? От первого прыжка больше интересует.
     
  4. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    прыгал 2 раза: с 800 м на Д6 - испугаться реально некогда, и с 3000 м....правда с инструктором за спиной:neg: самое стремное это первые секунд пять, а потом фигня) ожидал больше адреналина от этой высоты..
     
  5. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Я так понимаю, что 800 метров-это начальная высота для всех? Я тоже с 800 прыгать буду. Если честно, даже сейчас кажется очень низко-всего-то 2 длины дистанции дрэга...хочется повыше!
    Мне кажется самое стремное-сделать этот самый один шаг...а потом уж как-нибудь...или я не прав?
     
  6. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    прав на все 100, первый шаг он самый сложный) затем считаешь 231 232 233 и всё... почти всё ) главное не забыть запаску отключить=) а то с 2 купалами будешь приземляться, а это штраф)
     
  7. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Как и что отключать это нам потом расскажут, но штрафа они от меня не дождутся!!!:sarc:
     
  8. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    800 метров начальная высота для одиночного прыжка и только с куполом. Но можешь первый раз и с 3000 прыгнуть на "крыле@? правда с инструктором в тандеме, но по мне так всё равно круче чем с 800 м с куполом.
    <iframe width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/5avBv-bmC1E" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  9. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    прыгал с 800 метров, совсем не страшно было...причем прыгнул я не так, как учили, поэтому меня закрутило сильно, хорошо, мелкий парашутик стабилизировал меня...забыл конечно же раскрыть парашют, опомнился секунд через 5...летел-кайфовал и опять же забыл отключить запасной, который я опять же вопреки всем инструкциям решил поймать, при этом он между ног улетел назад и начал там раскрываться...кое-как я его все же смог свернуть и запихнуть между ног...так и летел до самой земли :)

    впечатлений море :))
     
  10. AFERA

    AFERA Главный Саабух Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2.241
    Адрес:
    МСК, Полежаевская
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2004
    первый раз и правда не страшно - еще не знаешь что это:)
    ну а второй....
    больше не прыгаю :)) :))
     
  11. Turbo_Shark

    Turbo_Shark Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SaaB 9000 CDE 2.3T 1996 продан
    Авто:
    Getz
    Прыгал с 4000 метров тандемом с инструктором, страшно небыло вообще, но кайфа оч много получил при минутном свободном падении и скорость 180км/ч.
    При раскрытии парашюта тишина и покой, спускались около 3 мин. Больше не прыгал. Друзья прыгали и тандемом и сами, говорят тандемом интересней т.к. высота больше и свободное падение ощущаешь по полной))
     
  12. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Первые разы всегда на адреналине, так что страха особого не чувствуется. Просто колбасит. А вот на 5-6, когда самостоятельно, там уже интересней. Мне в первые разы казалось, что я обязательно в хвостовой стабилизатор самолета врежусь:)))
    Отпрыгал чуть меньше сотни, потом травму спины получил, щас пока врачи не разрешают. Так бы бэйсом занялся.
     
  13. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    НЕ страшно первый раз, но! если выходишь первым или крайним - насмотришься в открытый люк и ноги потрясутся.
    А если идешь вторым, то только ногу на обрез успел поставить - тебя по плечу "хлоп" и шагаешь. Все быстро.
    Не забудь шпильку вытащить на запаске, если такое есть, а то лифчик неизбежен)
     
  14. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Почему-то все так говорят...:lol:
     
  15. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Спасибо, принял к сведению!
     
  16. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Как я понял, первыми прыгают самые тяжелые. Мне это явно не грозит. Буду прыгать одним из последних...:)))
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    И сзади крик: "И парашют свой забирай" (с) анекдот. :sarc:

    Сам не прыгал, всё никак не соберусь. Только с парапланом летал. Со спортивным. Вот там пару раз... не, не испугалсо, некогда было :lol:
     
  18. Arlik

    Arlik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9000CDE 95 2,3Т МКПП
    И слово "последний" лучше не употреблять. ) Так уж повелось.
    Крайний - достойный синоним. Крайний прыжок, пойдешь крайним. Как-то так:sarc:
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Значит, если соберусь с духом, то меня еще и первого поставят... :)

    А вообще хочу для начала в тандеме прыгнуть...
     
  20. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: типа погибать так вместе.
    Витек как бы ты со страху не угандошил инструктора)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)