Прыскает масло из под клапанной 3.0

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Yurgi, 27 янв 2014.

  1. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Все темы на форуме прочёл на нашем и на стороних, ответа не нашёл. Много написано про сопливящее масло и выдавливаемое , что на 2.3, что на 3.0. Да мой двигатель вечно в масле должен быть, но проблема в другом, когда взял авто первым делом поменял прокладки под крышками, те были с завода аж пластмассовые от старости, полные колодцы масла. При замене делал всё аккуратно, нужные изгибы прокладки промазаны герметиком. Завёлся поехал и началось, давлю на газ если свыше 2000 то начинает вонять горелым маслом, отгрыл капот, справа от правых сторон крышек всё забрызгано малом, как из пульвилизатора брызнули, если ехать до 1800-1700 то всё ок совсем немного посапывает от туда, если ускорится то получаем неприятную вонь. вот и тошню как пенс)))

    Двигатель работает ровно, прошёл после покупки на нём 1000км, потери по маслу 0. Масло 0-30 маслянный новый, воздушный новый, свечи не менял, руки не доходят.

    При заводе как из любого турбо мотора спустя 5-6 секунд, на 5-7 секунд дует видимый выхлоп и сразу прекращается, через некоторое время начинает парить, как и на всех авто.

    Систему вентиляции картерных проверил продул все шланги, проходимость нормальная.

    куда копать, что посмотреть в этой мистической 6ке 8-)???

    там на крышках справа есть ещё какие-то странные квадратные окошки 5 на 5 мм, может из них салютирует?
     
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    я лично когда меняю прокладки,герметик кладу на голову полностью и на крышку,а прокладку между герметика. т.е. герметик по две стороны от прокладки,только не нужно лить туда ведро.
    свечи лучше поменяй!не нужно судьбу за я.. дёргать
    масло слишком жидкое по моему 0-30 в новые моторы льют
    я бы остановился на вязкости 5-40,0-40,5-50
    только не 10-60!!
     
  3. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    моторы у нас низкооборотистые так, что 30ка на зиму нормально.

    Когда ставил прокладку тоже идея посещала на счёт полной гермитизации, но давление и там бы нашло "дырочку". Либо через маслозаливную бы фигачить начало.

    на крышке справа от заливной есть ещё какое-то отверстие незаглушенное может из него брызгает?[​IMG]
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    мотор на УАЗЕ низко оборотистый
    5500 - 6600 это низко оборотистый?
    0 - это вязкость при 0 гр С 30 - это про 90 гр С,так вот масло 0-30 при темп 90 будет жиже чем 5-40 и т.д. просто вероятнее что на холостых может давление не хватать мотору тем самым его ресурс уменьшается!
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Если сопливая горловина,то под номером 6 кольцо поменяй.Крышку лучше полностью на герметик,хорошо обезжирив.Крышки сам менял или в сервисе.Накосячили походу.
     
  6. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    менял сам, прокладка лежит отлично, мазал только где по интсрукции написано герметиком. Маслозаливная сухая.

    Про низкооборотистый двигатель это тот который ненужно вращать до 6000 чтобы хорошо ехало, я больше 3000 не кручу тяги для города и трассы за глаза особено зимой. я для этого грифина взял а не айру.

    Есть идеи загнать в тёплый бокс, обезжирить щели где обвод распредвалов и просто тупо из замазать герметиком аккуратно (только справого торца крышек), типо как неровности на стыках деталей шпатлёвкой убирают.

    Но вопрос основной почему оттуда не выдавливает масло а именно выпрыскивает уделывая все детали справа от движка?? этого давления не должно быть.

    Может из-за того что внутреняя часть прокладки, которая утапливается в крышку не той формы или размера и выдувает через щель прокладка крышка, а не прокладка гбц, туда написано герметик не класть.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Пускай кто нибудь погазует а ты глянь.Чет ерунда какая то.Оттуда сопливить любит,но чтоб брызгало.
     
  8. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    У меня тоже хлестало огого, от старости почти в стекло прокладки превратились. Купил оригинальные, поставил, уже 10к не сапливит. Оригинал ставил? Ибо все остальное уг. :)


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Первое, скорее всего у тебя прокладка повреждена, если не подтекает, а именно брызгает. Второе, если брызгает и выдавливает прокладку, значит повышенное давление картерных газов.
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ещё не исключён вариант, что крышка просто деформирована.
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Смотри внимательно вентиляцию картера!, разбирай и чисти до кошачего блеска, у меня на таком моторе, на Омеге, три раза из-за это клапана гнула.
    Цепочка событий такая: 1. ремень от масла провернуло на трассе после 2тыс.км полета - лило из под клапанных крышек. 2. Резиночка пластиковой крышки ремня разбухла и под ремень ... . 3 устал, видимо двигатель и сломалось что-то у ролика натяжения.
    А виной двойной Г-образный канал вентиляции в середине развала голов.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Г-образный канал, это лабиринтный отделитель масла. Проблема не в нём, а в дубеющем резиновом язычке клапана сброса отделённого масла.
     
  13. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    А где энтот язычёк?
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Возле дальней головы находится алюминиевый корпус маслоотделителя картерных газов. В теме "проблемы В308" есть описание и фото.
     
  15. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    попробую сегодня загерметить ту часть откуда сифонит, без съёма.
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а весь лабиринт коксом зарастает.
     
  17. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    Этот?
    scan0001.jpg
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Да.Нах язык удалить внутри.Хирургически.Я без него.
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вот зря язычёк удалил. Суть его в том, что он пропускает обратно в картер масло, осевшее после лабиринта. А из картера, наоборот, не даёт выходить картерным газам на прямую во впуск. Хотя я согласен с тем, что это весьма ущербная система маслоотделения. Лучше поставить выносной маслоотделитель.
     
  20. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    А кТо-нибудь ставил, есть отзывы?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)