Все темы на форуме прочёл на нашем и на стороних, ответа не нашёл. Много написано про сопливящее масло и выдавливаемое , что на 2.3, что на 3.0. Да мой двигатель вечно в масле должен быть, но проблема в другом, когда взял авто первым делом поменял прокладки под крышками, те были с завода аж пластмассовые от старости, полные колодцы масла. При замене делал всё аккуратно, нужные изгибы прокладки промазаны герметиком. Завёлся поехал и началось, давлю на газ если свыше 2000 то начинает вонять горелым маслом, отгрыл капот, справа от правых сторон крышек всё забрызгано малом, как из пульвилизатора брызнули, если ехать до 1800-1700 то всё ок совсем немного посапывает от туда, если ускорится то получаем неприятную вонь. вот и тошню как пенс))) Двигатель работает ровно, прошёл после покупки на нём 1000км, потери по маслу 0. Масло 0-30 маслянный новый, воздушный новый, свечи не менял, руки не доходят. При заводе как из любого турбо мотора спустя 5-6 секунд, на 5-7 секунд дует видимый выхлоп и сразу прекращается, через некоторое время начинает парить, как и на всех авто. Систему вентиляции картерных проверил продул все шланги, проходимость нормальная. куда копать, что посмотреть в этой мистической 6ке 8-)??? там на крышках справа есть ещё какие-то странные квадратные окошки 5 на 5 мм, может из них салютирует?
я лично когда меняю прокладки,герметик кладу на голову полностью и на крышку,а прокладку между герметика. т.е. герметик по две стороны от прокладки,только не нужно лить туда ведро. свечи лучше поменяй!не нужно судьбу за я.. дёргать масло слишком жидкое по моему 0-30 в новые моторы льют я бы остановился на вязкости 5-40,0-40,5-50 только не 10-60!!
моторы у нас низкооборотистые так, что 30ка на зиму нормально. Когда ставил прокладку тоже идея посещала на счёт полной гермитизации, но давление и там бы нашло "дырочку". Либо через маслозаливную бы фигачить начало. на крышке справа от заливной есть ещё какое-то отверстие незаглушенное может из него брызгает?
мотор на УАЗЕ низко оборотистый 5500 - 6600 это низко оборотистый? 0 - это вязкость при 0 гр С 30 - это про 90 гр С,так вот масло 0-30 при темп 90 будет жиже чем 5-40 и т.д. просто вероятнее что на холостых может давление не хватать мотору тем самым его ресурс уменьшается!
Если сопливая горловина,то под номером 6 кольцо поменяй.Крышку лучше полностью на герметик,хорошо обезжирив.Крышки сам менял или в сервисе.Накосячили походу.
менял сам, прокладка лежит отлично, мазал только где по интсрукции написано герметиком. Маслозаливная сухая. Про низкооборотистый двигатель это тот который ненужно вращать до 6000 чтобы хорошо ехало, я больше 3000 не кручу тяги для города и трассы за глаза особено зимой. я для этого грифина взял а не айру. Есть идеи загнать в тёплый бокс, обезжирить щели где обвод распредвалов и просто тупо из замазать герметиком аккуратно (только справого торца крышек), типо как неровности на стыках деталей шпатлёвкой убирают. Но вопрос основной почему оттуда не выдавливает масло а именно выпрыскивает уделывая все детали справа от движка?? этого давления не должно быть. Может из-за того что внутреняя часть прокладки, которая утапливается в крышку не той формы или размера и выдувает через щель прокладка крышка, а не прокладка гбц, туда написано герметик не класть.
У меня тоже хлестало огого, от старости почти в стекло прокладки превратились. Купил оригинальные, поставил, уже 10к не сапливит. Оригинал ставил? Ибо все остальное уг. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Первое, скорее всего у тебя прокладка повреждена, если не подтекает, а именно брызгает. Второе, если брызгает и выдавливает прокладку, значит повышенное давление картерных газов.
Смотри внимательно вентиляцию картера!, разбирай и чисти до кошачего блеска, у меня на таком моторе, на Омеге, три раза из-за это клапана гнула. Цепочка событий такая: 1. ремень от масла провернуло на трассе после 2тыс.км полета - лило из под клапанных крышек. 2. Резиночка пластиковой крышки ремня разбухла и под ремень ... . 3 устал, видимо двигатель и сломалось что-то у ролика натяжения. А виной двойной Г-образный канал вентиляции в середине развала голов.
Г-образный канал, это лабиринтный отделитель масла. Проблема не в нём, а в дубеющем резиновом язычке клапана сброса отделённого масла.
Возле дальней головы находится алюминиевый корпус маслоотделителя картерных газов. В теме "проблемы В308" есть описание и фото.
Вот зря язычёк удалил. Суть его в том, что он пропускает обратно в картер масло, осевшее после лабиринта. А из картера, наоборот, не даёт выходить картерным газам на прямую во впуск. Хотя я согласен с тем, что это весьма ущербная система маслоотделения. Лучше поставить выносной маслоотделитель.