Кто-нибудь ставил на седан пружины от вагона? Как ощущения, а то постояно что-нибудь в багажнике и низковато.
И я в общем то о них. Раньше это были вроде Kilen. Эти ребята вроде барахла не держат: http://www.partsforsaabs.com/default.php?cPath=28_187_507 Но вопрос именно: на седане от вагона.
Kilen=Lesjofors У меня на коробке Kilen с каталожным номером, рядом в скобках стоит каталожный номер Lesjofors. С 1996 г. торговая марка Kilen принадлежит концерну Lesjofors AB.
У меня стоят лесёфорс сзади от универсала, нормально, показались более энергоемкими по сравнению с подсевшим стоком. Насчет с грузом проседает меньше, не знаю, на стоке исправном не пробовал никогда. Посадка не изменилась почти, на сантим выше аеры как и должно быть.
Кроме того, что машина будет выше, пружины от сарая ничего не дадут. Зачем тебе это? Судя по твоим апгрейдам двс, тебе нужно занижать, а не поднимать
Блин парни сколько можно темы плодить!! Была тема три недели назад !У меня стоят минус пол витка !Летом клёво а вот когда по яички снегу и на дороге стиральная доска так не очень жопа сама по себе живёт!
Говорю же: багажник не пустой. Есть АЭРОшные пружины для вагона. Подозреваю, что они просто более жёсткие, но не выше. На 10мм могу просто по Коням поднять.
Я ставил, т.к. иногда с грузом езжу и надо было менять подсевшие. Не аеро/универсал т.к. вся подвеска по высоте обычная и занижать еще не хочу. С занижением вообще поставил бы другие пружины спецом для этого и другие аморты.
ставил назад на сарай h&r 29 990HA красные 990 как понял макс нагрузка на заднюю ось мне нравится, правда есть нюанс, но это только у меня))
я думаю себе поставить заниженые -35-40 мм только от сарая, тогда можно будет полныи багажник грузить. наверное:unknw: или нет кто-нить делал?