Пружины подвески по коду!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем андрей т195тт, 13 апр 2011.

  1. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Кто может сказать как делятся пружины подвески по коду?:sarc:
     
  2. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Походу никто))) Еще не рассекретили)
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    пружины делятся делением :))

    вообще все это написано в WISe, в зависимости от года коды пружин разные.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Для особо одарённых!!Как делятся по коду???:mad:
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Для "особо одаренных" что вы подразумеваете под словами "деления по коду"? :)
     
  6. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ерундой интересуетесь. объясню почему - на передних стойках чашка приварена в одном и том же месте, тоесть заменой амортика вы увеличение/уменьшение дорожного просвета не получите (собсна для сааба есть только 2 величины дорожного просвета - для обычного шасси и спорт), изменение просвета можно получить только пружинами да и то в сторону уменьшения если у вас не айра или не спорт шасси, а айру можно приподнять поставив обычные пружины.
     
  8. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Получается есть только два вида пружин на 9.5 - спорт и сток и все? Сопрт-шасси заниженные и сток только одной жесткости, больше никаких?:frend:
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Чёто таблица длинновата!!!:dash1:
     
  10. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Накой этот весь список ограничений по шасси тогда!!!????:preved:
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    потому что от года к году меняют настройки шасси, к примеру у меня рестайл с простым шасси ездит совсем по другому и рулится лучше чем дорестайл с заводским спорт шасси.
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +100500 к Лёлег :)
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Весьма спорное заявление.
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вы свой вопрос сформулируйте для начала..................

    ты хочешь посморить о моих личных ощющениях? :) для начала рулежка отличается изза того что там разные стабилизаторы (у рестайла толще), амортики по другому ямы глотают, да вообще 2 вроде как одинаковые машины дают совершенно разные ощущения от езды.
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ты уверен что сравниваешь рестайл и спорт-шасси? может скажешь и толщИны стабов там и там?
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    на м98 всего 1 вариант стаба -

    Для исп. со стабилизатором код F (диам. 18мм)

    аммортики на м98 с кодом J, потом лезем в EAC и читаем - что код J это что то типо заводского спорт шасси установленного на заводе.

    на рестайл 18 мм стаб недоступен впринципе, а что там за аммортики по коду еще не смотрел ибо влом :)))))
     
  18. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ты попутал обычное шасси 98г и спорт-шасси ДЛЯ 98г.
     
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Вопрос!!! Чем отличается код J от других кодов?????:b:А не смотрел потому что не знаешь!!!:cry:
     
  20. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Вариант оснащения
    NotforAeromodels
    Форма пружины
    винтовая пружина

    Ходовая часть
    для автомобилей без спортивной ходовой части

    Сторона установки
    передний мост

    Вес, кг
    3.3



    <SCRIPT type=text/javascript>//<![CDATA[Sys.WebForms.PageRequestManager._initialize('ctl00$b$ScriptManager1', 'ctl01', ['tctl00$b$UpdatePanel3','UpdatePanel3','tctl00$b$UpdatePanel2','UpdatePanel2','tctl00$b$UpdatePanel1','UpdatePanel1'], ['ctl00$b$custPageSizer','custPageSizer','ctl00$b$Button2','Button2','ctl00$b$Button1','Button1','ctl00$b$gvModels','gvModels'], [], 90, 'ctl00');//]]></SCRIPT>Применимость
    Показывать по: 10 | 20 | 50 | 100

    SAAB
    <INPUT id=Button2 value=Клик type=submit name=ctl00$b$Button2>
    <INPUT id=Button1 value=Клик type=submit name=ctl00$b$Button1>
    Загрузка ...

    9-5 (YS3E) седан | 9-5 универсал (YS3E)




    А вот другой код пружин и обратите внимание на вес пружины!!!Ни о чем не говорит????:g:
    Многоразовый
    2
    Маркировка цвета
    Белый

    Форма пружины
    спиральная пружина

    Ключевая литера
    CR

    Сторона установки
    передний мост

    Вес, кг
    3.7



    <SCRIPT type=text/javascript>//<![CDATA[Sys.WebForms.PageRequestManager._initialize('ctl00$b$ScriptManager1', 'ctl01', ['tctl00$b$UpdatePanel3','UpdatePanel3','tctl00$b$UpdatePanel2','UpdatePanel2','tctl00$b$UpdatePanel1','UpdatePanel1'], ['ctl00$b$custPageSizer','custPageSizer','ctl00$b$Button2','Button2','ctl00$b$Button1','Button1','ctl00$b$gvModels','gvModels'], [], 90, 'ctl00');//]]></SCRIPT>Применимость
    Показывать по: 10 | 20 | 50 | 100

    SAAB
    <INPUT id=Button2 value=Клик type=submit name=ctl00$b$Button2>
    <INPUT id=Button1 value=Клик type=submit name=ctl00$b$Button1>
    Загрузка ...

    9-5 (YS3E) седан | 9-5 универсал (YS3E)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)