Пружины передние

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем АэроДжедай, 12 янв 2013.

  1. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Неужели такая разница в стоимости оригинал/неоригинал - что брать комрады. Сервис шипит что пора!:face
     

    Вложения:

  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сервис смени!!


    Сменил шипение пропало!!!
     
  3. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Так это, если ценник 2к за штуку, то есть неоригинал подходит то почему не поменять. Мне кажется это малые затраты. )))

    Сервисы все такие - шипят понемногу, работа такая )))
     
  4. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
    Нашел много пружин на свой авто,а что значит Code=25,=19,=23 и т.д.,где их смотреть.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Про код забуть!!(если не оригинал!!)А про шипение так ты и не понял!!!Им бабло нужно из тебя!!Понял не??
     
  6. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    аааа... просек... )))):face
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Какой зазор между колесом и аркой ??Скинь фотку или сам сравни с фотками другими!!
     
  8. greenout

    greenout Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Россия,Ивантеевка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero estate 2005
    Авто:
    9000 2,3Т Aniversary
    тем более новый год,пора карманы набивать
     
  9. Operator

    Operator Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 1,8t
    Если очень хочется оригинал, глянь в финке, там дешевле
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    АГА глянь!! Но привезти как самолёт будет!!Я поршня от туда за 40 -??тр привёз!!!А можно было и 29тр на форуме купит!!
     
  11. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    А есть разница оригинал неоригинал, я не профи в этом. Для меня пружина это как колодка, в смысле не одно и тоже, а одного и того же типа запчасти )) . На оригинальность колодок я никогда не претендовал и не буду )))))

    В финку поеду скоро, но так влом искать все это дело...
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
  12. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Было ещё в том году, но в целом я согласен.
    Фотку сделаю завтра, посмотрим что они там мне напридумывали )))
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тут ты не прав!!(Хотя и по колодкам то же!!)Качество используемых материалов при изготовлении любых запчастей ох как влияет на их работу!!(я тут про колодки Валио с парнями тёр и они оказались правы Гумно!!)
     
  14. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Ушел думать на сон грядуший )
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не стоит!!(ударение правильно поставь!!):faceСпоки!!
     
  16. SV_23@

    SV_23@ Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 AERO MY04 палка - сейчас// 9-5 2,3t MY99-был!
    жестко, но по делу!
    По теме - валио никогда не претендовало на супер колодки! А качество там да :neg:
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Если машина не Aero - смело можно Kilen брать - холодного кручения, очень качесьтвенные пружины, Losjefor... - тоже самое только чуточку дороже.
    KYB и прочее - гуано полное.... ну и с пружинами обязательно новые антискрипы
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    А если Aero?
     
  19. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    2T195TT что-то я совсем тупой в этой теме. Я действительно не понимаю это хохму про ударения!!! :help::sarc:
     
  20. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Антискрипы? Вас из ДАС? Резиночки что ли?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)