Пружины на 900 ог

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Ivano, 20 ноя 2013.

  1. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    Народ поделитесь опытом кто какие пружины ставил на огэшки! Я купил 2 года назад оригинал и они вообще меня не радуют! может кто знает от каких еще машин подходят?
     
  2. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Интересно, а чем оригинал то не устраивает? Или ты купил от т16 с автоматом?

    Я уже черт знает сколько катаюсь на родных - нареканий никаких ваще. Может аморты у тебя говно?
     
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    монро по кругу
     
  4. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Монро - говно, я тут по приколу взял сенс-а-трак на запасную машину - уже плююсь (брал передние по 520 рублей за штуку). Чуть позже поставлю старые саксы лучше. Из недорого - бильштайны хотя бы В4 или сакс адвантейдж. Ну или хотя бы каябу газ-а-джаст. Если с финансами получше - то кони или бильштайны В6.
     
  5. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    я если чесно не в курсе от Т16 или от 900i вот номер 8945818. машина за 2 года просела и кренится как корабль. А вы не в курсе есть ли ощутимая разница между спорт пакетом [​IMG]и обычными пружинами или это для пафоса?
     
  6. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    "Кренится как корабль" - это претензии к амортизаторам, а не к пружинам. Плюс дохлый аморт так же снижает клиренс.
    8945818 - это номера задних пружин. Задние пружины у труацтоев проседают на ура - лечится либо доставанием практически несуществующих усиленных (2 или 3 раза только видел, да и то давно. Счаз правда стоят на обеих моих машинах), либо подкладыванием под пружины проставок - сантиметра по 2-3 минимум из транспортерной ленты.

    Спорт-пакет интересен в целом, а не кусками - ставить отдельно новые пружины на дохлую подвеску - пустое выбрасывание денег. А если стоят Кони Спешиал, стабы и пружины из спорт-пакета - то вопросов не возникает.
     
  7. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
  8. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну конкретно про эти - не знаю. У меня ориговые. Доставались обычно вместе с машинами. По ссылке кмк леджефорс - они долго не ходят по опыту.

    Задние пружины рано или поздно просядут - такова уж особенность подвески.Особенно если аморты убитые.

    На тему высоко или нет - можешь посмотреть на драйве мои машины - там видно высоту подвески.
    http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900/caesar-spb/ - здесь усиленные пружины с 2-х см проставками. Резина 205/55/16
    http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900/caesar-spb/3/ - здесь просто усиленные пружины со штатными резинками резина 195/65/15
     
  9. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    Ясно! спасибо за совет:ty
     
  10. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    4277800 - номер усиленных задних пружин фирмы Lesjofors
     
  11. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    Спасибо, попробую такие поставить!:)
     
  12. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Я б наверное начал с амортов всё же.
     
  13. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    если пружины не помогут то поменяю и аморты, просто за 15000 км с ними кмк ничего не должно было случиться, тем более что вчера поднимал машину и они в норме!
     
  14. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Как раз с недорогими амортами за 10-15 тыщ и случается большинство приколов. Особенно если как написал Коля - у тебя стоят монро. У меня на 99 давным-давно монро вытекли через 7-8 тыщ. Сейчас на вторую машину поставил чисто по приколу - сколько отходят аморты по 520 рэ/шт.

    А вот на турбовом стоят Кони спешиал - они уже около 70-и тыщ прошли - и до сих пор замены не требуют.

    Заедь на сервис с вибростендом - пусть протрясут подвеску - увидишь, насколько у тебя живые аморты. Цена вопроса рублей 500. А замена пружин к кренам не имеет никакого отношения. Почитай в сети, как работает подвеска =)
     
  15. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    я так то про пружины монро писал. аморты у меня сакс.
    на задние пружины на ура подходят передние проставки от жигулей. вроде от классики...
     
  16. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Коля, у меня только один вопрос возник - человек спрашивает, что ему делать конкретно с его машиной. При чем тут то, что стоит у тебя?
     
  17. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Прочитай внимательно первое предложение первого поста...
     
  18. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну я то читал, и как раз мой ответ был достаточно подробным. Неужто тебе было влом написать, что кроме того, что оказывается это на твоей машине стоят монро по кругу (а не у автора, причем я по началу подумал, что твоя фраза "монро по кругу" относится к амортизаторам топикстартера, а не к твоим пружинам), так и заодно написать, что они тебя устраивают или нет, просели задние пружины или нет?
     
  19. Gurom

    Gurom Новичок

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    900i OG, 89й год. Двигатель B201
    Авто:
    Инжектор K-Jetronic, ГБО Romano
    Я заказал себе пневмоподушки в задние пружины. Как поставлю Отпишусь.
    [​IMG]
     
    Ivano нравится это.
  20. Gurom

    Gurom Новичок

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    900i OG, 89й год. Двигатель B201
    Авто:
    Инжектор K-Jetronic, ГБО Romano
    Друзья, создал ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ т.к. пневмоподушки и пружины, все таки разные темы.
     
    Mr. Green нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)