Народ поделитесь опытом кто какие пружины ставил на огэшки! Я купил 2 года назад оригинал и они вообще меня не радуют! может кто знает от каких еще машин подходят?
Интересно, а чем оригинал то не устраивает? Или ты купил от т16 с автоматом? Я уже черт знает сколько катаюсь на родных - нареканий никаких ваще. Может аморты у тебя говно?
Монро - говно, я тут по приколу взял сенс-а-трак на запасную машину - уже плююсь (брал передние по 520 рублей за штуку). Чуть позже поставлю старые саксы лучше. Из недорого - бильштайны хотя бы В4 или сакс адвантейдж. Ну или хотя бы каябу газ-а-джаст. Если с финансами получше - то кони или бильштайны В6.
я если чесно не в курсе от Т16 или от 900i вот номер 8945818. машина за 2 года просела и кренится как корабль. А вы не в курсе есть ли ощутимая разница между спорт пакетом и обычными пружинами или это для пафоса?
"Кренится как корабль" - это претензии к амортизаторам, а не к пружинам. Плюс дохлый аморт так же снижает клиренс. 8945818 - это номера задних пружин. Задние пружины у труацтоев проседают на ура - лечится либо доставанием практически несуществующих усиленных (2 или 3 раза только видел, да и то давно. Счаз правда стоят на обеих моих машинах), либо подкладыванием под пружины проставок - сантиметра по 2-3 минимум из транспортерной ленты. Спорт-пакет интересен в целом, а не кусками - ставить отдельно новые пружины на дохлую подвеску - пустое выбрасывание денег. А если стоят Кони Спешиал, стабы и пружины из спорт-пакета - то вопросов не возникает.
усиленные это вот эти http://www.sasab.com/saab-900-early/rear-overload-coils? они не делают машину выше случайно?
Ну конкретно про эти - не знаю. У меня ориговые. Доставались обычно вместе с машинами. По ссылке кмк леджефорс - они долго не ходят по опыту. Задние пружины рано или поздно просядут - такова уж особенность подвески.Особенно если аморты убитые. На тему высоко или нет - можешь посмотреть на драйве мои машины - там видно высоту подвески. http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900/caesar-spb/ - здесь усиленные пружины с 2-х см проставками. Резина 205/55/16 http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900/caesar-spb/3/ - здесь просто усиленные пружины со штатными резинками резина 195/65/15
если пружины не помогут то поменяю и аморты, просто за 15000 км с ними кмк ничего не должно было случиться, тем более что вчера поднимал машину и они в норме!
Как раз с недорогими амортами за 10-15 тыщ и случается большинство приколов. Особенно если как написал Коля - у тебя стоят монро. У меня на 99 давным-давно монро вытекли через 7-8 тыщ. Сейчас на вторую машину поставил чисто по приколу - сколько отходят аморты по 520 рэ/шт. А вот на турбовом стоят Кони спешиал - они уже около 70-и тыщ прошли - и до сих пор замены не требуют. Заедь на сервис с вибростендом - пусть протрясут подвеску - увидишь, насколько у тебя живые аморты. Цена вопроса рублей 500. А замена пружин к кренам не имеет никакого отношения. Почитай в сети, как работает подвеска =)
я так то про пружины монро писал. аморты у меня сакс. на задние пружины на ура подходят передние проставки от жигулей. вроде от классики...
Коля, у меня только один вопрос возник - человек спрашивает, что ему делать конкретно с его машиной. При чем тут то, что стоит у тебя?
Ну я то читал, и как раз мой ответ был достаточно подробным. Неужто тебе было влом написать, что кроме того, что оказывается это на твоей машине стоят монро по кругу (а не у автора, причем я по началу подумал, что твоя фраза "монро по кругу" относится к амортизаторам топикстартера, а не к твоим пружинам), так и заодно написать, что они тебя устраивают или нет, просели задние пружины или нет?