Пружинка сальника коленвала

Тема в разделе "9-5", создана пользователем CAMMER, 23 фев 2013.

  1. CAMMER

    CAMMER Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Протвино
    Авто:
    Nissan 200sx s13 1.8t MT 169hp `90
    Авто:
    9-5 2,0Т AT `99
    Друзья,доброе время суток! Буду краток.
    Ситуация у брата-пилота.
    9-5 2001 2,3 185АТ. 110 000км. Из-за внезапно начавшейся течи масла в районе шкива коленвала было принято решение заменить сальник коленвала и сальник насоса. При снятии старого сальника на нём не была обнаружена пружинка. При визуальном осмотре насоса следов её присутсвия не обнаружено, шестерни целенькие, откровенных задиров или зазубрин нету.
    Вопрос. Где искать пропажу? Чем выльется "забивание" на поиск пружины, продолжение эксплуатации авто с новым сальником?

    P.S. Мопед не мой,я просто выложил объяву.
    P.P.S. Прошу прощения если дублирую аналогичную тему. Поиск не юзал. Каюсь.
     
  2. Saabёр

    Saabёр Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5м2.0т 99г
    Авто:
    .
    на сколько я помню там есть промежуток между крышкой масляного насоса и шестеренками, соответственно искать ее надо в поддоне,если она в поддоне то страшного ничего не должно быть,так как на масло заборнике стоит тонкая сеточка.
     
  3. CAMMER

    CAMMER Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Протвино
    Авто:
    Nissan 200sx s13 1.8t MT 169hp `90
    Авто:
    9-5 2,0Т AT `99
    Эммм. Может я путаю,но масло ведь берётся из поддона через сеточку,проходит через насос(прихватывая с собой пружинку), редукционный клапан и теряется в недрах движка... Стало быть пружинка эта УЖЕ где то там?...
     
  4. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
    +1 Ничего не будет. Она в поддоне.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А на самом сальнике, где она должна была стоять ,след от её присутствия есть?Может её сто лет в обед не было!!!
     
  6. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Надо внимательно осмотреть плоскости передней крышки ДВС и крышки масляного насоса, если там нет задиров и повреждений, то скорее всего либо прав Т195ТТ и пружинки не было изначально, либо она валяется где-нибудь на полу гаража или подрамника, т.е. вывалилась, когда снималась крышка маслонасоса.

    С учетом того, что пружинка сделана из довольно таки твердой стали, ее попадание в маслонасос не могло пройти бесследно, но она могла мирно покоиться где-нибудь под сальником, там действительно есть место, где она могла лежать себе мирно.
     
    Генрих 70 нравится это.
  7. CAMMER

    CAMMER Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Протвино
    Авто:
    Nissan 200sx s13 1.8t MT 169hp `90
    Авто:
    9-5 2,0Т AT `99
    Друзья,спасибо за ответы-будем разбираться. Постараюсь сделать фото для небольшого отчётика.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сальник с нутра сфоткай где пружинка должна стоять!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)