Друзья,доброе время суток! Буду краток. Ситуация у брата-пилота. 9-5 2001 2,3 185АТ. 110 000км. Из-за внезапно начавшейся течи масла в районе шкива коленвала было принято решение заменить сальник коленвала и сальник насоса. При снятии старого сальника на нём не была обнаружена пружинка. При визуальном осмотре насоса следов её присутсвия не обнаружено, шестерни целенькие, откровенных задиров или зазубрин нету. Вопрос. Где искать пропажу? Чем выльется "забивание" на поиск пружины, продолжение эксплуатации авто с новым сальником? P.S. Мопед не мой,я просто выложил объяву. P.P.S. Прошу прощения если дублирую аналогичную тему. Поиск не юзал. Каюсь.
на сколько я помню там есть промежуток между крышкой масляного насоса и шестеренками, соответственно искать ее надо в поддоне,если она в поддоне то страшного ничего не должно быть,так как на масло заборнике стоит тонкая сеточка.
Эммм. Может я путаю,но масло ведь берётся из поддона через сеточку,проходит через насос(прихватывая с собой пружинку), редукционный клапан и теряется в недрах движка... Стало быть пружинка эта УЖЕ где то там?...
А на самом сальнике, где она должна была стоять ,след от её присутствия есть?Может её сто лет в обед не было!!!
Надо внимательно осмотреть плоскости передней крышки ДВС и крышки масляного насоса, если там нет задиров и повреждений, то скорее всего либо прав Т195ТТ и пружинки не было изначально, либо она валяется где-нибудь на полу гаража или подрамника, т.е. вывалилась, когда снималась крышка маслонасоса. С учетом того, что пружинка сделана из довольно таки твердой стали, ее попадание в маслонасос не могло пройти бесследно, но она могла мирно покоиться где-нибудь под сальником, там действительно есть место, где она могла лежать себе мирно.