Привет пилотам! Буду краток. Недавно началась такая фигня, утром ключ на старт, все включается, а стрелки топлива и температуры лежат в низу. Постучал по торпеде, стрелки заработали. Потом реакция стрелок на стучание нулевая, зато после короткой поездки глушишь авто затем запускаеш и стрелки оживают. Почитал форумы, достал приборку, поменял лампочки, с дуру воткнул манометр надува( так захотелось) , почистил точку массы, магкую плату чт справа на приборке, пропаял контакты на ЕДУ, подтянул гаечки на приборах. Ключ на старт и стрелки ОЖ и топлива взлетели в верх. Ковыряюсь второй день без успешно. Помогите!!!
Добавлю-читая форум про про показометры, у всех стрелки падают вниз (отсутствие сигнала), а у меня они взлетают в верх ( как я понимаю это КЗ).
У меня тоже стрелки, то падали, то взлетели. Что только не делал, в итоге заменил приборку. Раз читал форум, то наверное знаешь, что когда стрелки лежат вентилятор не работает. Осторожно не вскипяти "чайник"
если резко отбивают вверх значит на них где-то напряжение подано. у меня падали в 9к, нажимаешь на кнопку инфо на бк стрелки принимали рабочее положение. Там и либо с мультиметром лазить, либо подкидывать приборку или бортовик.
До меня доперло (мне так кажется). Итог 3-х дней ползанья по приблрке:1-перед пропайкой и чисткой всех контактов ЕДУ стрелки показометров выстреливали вверх, думал КЗ, 2- после пропайки контактов ЕДУ и показометра, а так же их чистки, стрелки ползли вверз, но не сразу а с задержкой ( сначала скачек, потом остановка и плавный подьем почти до максимума) 3-так как я переставлял шкалу показометра (хотелось воткнуть манометр надува), соответственно снимались стрелочки. Их положение при обратной установке казалось понятно-все выключаем и ставим стрелки в ноль (наверно все так и подумали) 4-них…я, при повороте ключа зажигания на старт стрелки подпрыгивают и на мгновение замирают, в этот момент они(стрелки) подходят к нулевому значению шкал показометра, затем плавно подходят к значениям соответствующим температуре ОЖ и уровню топлива в баке, 5-установил стрелки следующим образом: запустился, проехал пару кругов на 1скорости АКПП. встал на парковку, включился карлсон-значит стрелка ОЖ должна смотреть чуть выше 9-часов, поставил. Стрелку топлива поставил примерно: скачек стрелки.короткая задержка и плавный подьем, остановка-снимаем стрелку и ставим примерно на 20 литров( примерно столько должно остаться бенза в баке). 6-выключаем зажигание. черезз 5-6 сек включаем и стрелки становятся в нужном положении: ОЖ на 9-часов, топливо 20 литров. Тарахтим минут 30, вентилятор включился и отработал(выключился); топливо? смотим пробег на остатке, он уменьшился на 1 км . Вывод-все заработало! Или все не правильно?! сейчас
Спасибо, все понятно я со стрелками не угадал. Это стало понятно, когда утром включил зажигание а стрелка температуры сразу поднялась на 9 часов. Сколько стоит приборка?