Пртборы глючат

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем saab.Belyi74, 17 июл 2017.

  1. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Привет пилотам! Буду краток. Недавно началась такая фигня, утром ключ на старт, все включается, а стрелки топлива и температуры лежат в низу. Постучал по торпеде, стрелки заработали. Потом реакция стрелок на стучание нулевая, зато после короткой поездки глушишь авто затем запускаеш и стрелки оживают. Почитал форумы, достал приборку, поменял лампочки, с дуру воткнул манометр надува( так захотелось) , почистил точку массы, магкую плату чт справа на приборке, пропаял контакты на ЕДУ, подтянул гаечки на приборах. Ключ на старт и стрелки ОЖ и топлива взлетели в верх. Ковыряюсь второй день без успешно. Помогите!!!
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2017
  2. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Добавлю-читая форум про про показометры, у всех стрелки падают вниз (отсутствие сигнала), а у меня они взлетают в верх ( как я понимаю это КЗ).
     
  3. Waryag

    Waryag Активный

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1997 мкпп
    Авто:
    SAAB90001987 мкпп форд фокус2 2007
    У меня тоже стрелки, то падали, то взлетели. Что только не делал, в итоге заменил приборку.
    Раз читал форум, то наверное знаешь, что когда стрелки лежат вентилятор не работает. Осторожно не вскипяти "чайник"
     
  4. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    В том-то и дело, что стрелки вверху, а вентилятор включается , проверял.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    если резко отбивают вверх значит на них где-то напряжение подано.
    у меня падали в 9к, нажимаешь на кнопку инфо на бк стрелки принимали рабочее положение.
    Там и либо с мультиметром лазить, либо подкидывать приборку или бортовик.
     
  6. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    До меня доперло (мне так кажется). Итог 3-х дней ползанья по приблрке:1-перед пропайкой и чисткой всех контактов ЕДУ стрелки показометров выстреливали вверх, думал КЗ, 2- после пропайки контактов ЕДУ и показометра, а так же их чистки, стрелки ползли вверз, но не сразу а с задержкой ( сначала скачек, потом остановка и плавный подьем почти до максимума) 3-так как я переставлял шкалу показометра (хотелось воткнуть манометр надува), соответственно снимались стрелочки. Их положение при обратной установке казалось понятно-все выключаем и ставим стрелки в ноль (наверно все так и подумали) 4-них…я, при повороте ключа зажигания на старт стрелки подпрыгивают и на мгновение замирают, в этот момент они(стрелки) подходят к нулевому значению шкал показометра, затем плавно подходят к значениям соответствующим температуре ОЖ и уровню топлива в баке, 5-установил стрелки следующим образом: запустился, проехал пару кругов на 1скорости АКПП. встал на парковку, включился карлсон-значит стрелка ОЖ должна смотреть чуть выше 9-часов, поставил. Стрелку топлива поставил примерно: скачек стрелки.короткая задержка и плавный подьем, остановка-снимаем стрелку и ставим примерно на 20 литров( примерно столько должно остаться бенза в баке). 6-выключаем зажигание. черезз 5-6 сек включаем и стрелки становятся в нужном положении: ОЖ на 9-часов, топливо 20 литров. Тарахтим минут 30, вентилятор включился и отработал(выключился); топливо? смотим пробег на остатке, он уменьшился на 1 км . Вывод-все заработало! Или все не правильно?!


    сейчас
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    (записал в блокнотик) - "Ни в коем случае не снимать стрелки!"
     
    Skripka нравится это.
  8. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Спасибо, все понятно я со стрелками не угадал. Это стало понятно, когда утром включил зажигание а стрелка температуры сразу поднялась на 9 часов. Сколько стоит приборка?
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    нисколько. Тебе какую?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне от Jaguar XJ 2015, очень нравится! :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)