Проводка

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Occ, 8 июл 2010.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так у меня-то задача - с одной стороны завести два провода, а с другой - один...

    Ну да. Как я всегда говорю: у меня же не гараж, а Лаборатория. :) :) :)

    :))):))):)))

    Только не удивлюсь, что частично или полностью производство в Китае находится. :) :) :)
    Хотя, может, и у нас все делают...
     
    Widder нравится это.
  2. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    ну тогда 2,5 квадрата (синий). только не скручивай жилы,когда в гильзу будешь вставлять.;)
     
    Vityok нравится это.
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А почему?
     
  4. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    потому,что это нарушение технологии!:no
    при обжимке проволочки провода перехлестываются между собой,равномерно распределяясь в гильзе при обжимке, контакт лучше.
    если проволочки провода будут скручены,гильза может порваться при опрессовке.
     
    TurboX, ArMi и Vityok нравится это.
  5. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    и это..гильзы есть готовые. ГМЛ - это неизолированные (если термоусадкой изолировать будешь) и ГСИ - это изолированные в ПВХ корпусе.;)
     
  6. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    Зачем два черных провода в гильзу вставил?
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так задача-то - соединить два провода в один.
    Например, провода от левого и правого габаритных фонарей
     
  8. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    Такой короткий?
     
  9. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
     
    Vityok и Kir* нравится это.
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Это было лабораторное исследование
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ПГР-70 вещь хорошая. но все-таки не очень надежно зажимает провода, диаметр которых очень мал относительно диаметра гильзы, и которые болтаются в гильзах как член в проруби

    Поэтому вспомнил, что у меня есть клещи как раз для обжима гильз

    [​IMG]


    с вот такими рабочими поверхностями

    [​IMG]


    результат:

    [​IMG]
     
  12. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    для гильз,которые ты используешь этот пресс не подходит. он предназначен для опрессовки втулочных наконечников НШВИ.
    для опрессовки гильз ГМЛ нужно что-то типа этого http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...ss-kleschi/kvt/press-kleschi_kvt_pk-16_49369/
     
    Vityok и Armavel нравится это.
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А разве у него не такой же профиль рабочих поверхностей?
     
  14. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    не,там что-то типа точечной опрессовки. но они тоже разные бывают.
    и еще, у тебя все три жилы внахлест идут? или встык 1 и 2?
     
    Vityok нравится это.
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Старался внахлест
     
  16. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    гильзу можно набить лишней медью
     
    Vityok нравится это.
  17. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    не. не нужно этого делать. лучше подобрать гильзу под требуемое сечение.))
     
    Vityok нравится это.
  18. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    по фото видно,что ты провода с изоляцией в гильзу загоняешь. не надо так.:(((
    внахлест - это когда длина зачищенной части провода по длине гильзы,с обеих сторон!;)
     
    Vityok нравится это.
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Напоминаю, что с одной стороны надо вставить параллельно два провода :)

    Это для механической прочности - чтобы не обламывались жилы на выходе из гильзы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)