Проводка ПТФ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Aero.37, 12 окт 2020.

  1. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Всем привет! Помогите разобраться. Потухла правая ПТФ. На ПТФ у нас идут 2 отдельных плюса, на правую приходит, на левую нет. Проводка по бамперу до разъёма у бачка омывателя целая.
    Поскольку сам я в электросхемах не силён, подскажите знающие люди куда идёт плюс от правой ПТФ?
     
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Думается мне, что к электрику...
     
  3. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Это конечно верно, но в Иваново нет тех кто знает наши схемы (а может есть, но я про них не знаю), а объяснять какому ни будь электрику что такое вис, и где взять электросхемы, желания нет
     
  4. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Смотри блок предохранителей.
    Согласно схеме с фишки провода идут в блок предохранителей.
    IMG_20201012_151618.jpg
     
  5. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Собственно к такому же выводу приходил
     
  6. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    То есть по сути провод от левой птф идет в пин №10 фишки которую обвёл?
     

    Вложения:

  7. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Я хотел тебе про это написать.

    Но, меня застопорило то что клемма только на правую ПТФ под номером 10.
    А про левую ни слова в мануале.
     
  8. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    А с левой я так понимаю плюс идет в эту колодку пин 33, так?)
    upload_2020-10-12_16-17-4.png
     
  9. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Да, верно.
    о
     
  10. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Ок, надо попробовать прозвонить, спасибо!
     
  11. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Здесь не прав на 100℅ Сам езжу лечиться в Иваново. И ничего об?бъяснять никому не надо. На форуме есть мне имхо о стоп в Иваново.
     
  12. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Н
    Ну я тут уже не первый год с этой машиной, с электрикой только по мелочи сталкивался, и все в принципе решали, но последние пару заездов в сервис по вопросам электрики, ставили 2х электриков в тупик, и они мне начинали втирать какую то дич, вот сам и разбираюсь в том что в принципе сам могу сделать. Тут недавно заехал в сервис масло махнуть, первый раз в сервис за этим поехал, хз за сколько времени, так умудрились сломать крышку маслянного фильтра. Так что сервис для меня больше крайняя мера. А куда ездишь?
     
  13. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Аутомоторс и доволен. Оборудование, программы есть у них, наших машин не шарахаются (хозяин стоа - бывший Саабер)
     
  14. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Знаю этих товарищей, в принципе адекватный сервис, бывал у них. Единственное прайс на работы ТЕХом не адекватный, любая операция 5к. Мне реально дешевле съездить в Москву, особенно если вопрос стоит что нужно несколько манипуляций сделать.
     
    Evgen_9 нравится это.
  15. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Ну, загнул, по цене было все адекватно у меня: удаление ошибок, прописка птф, удаление онстар, и с сигнал кой траблы были. Взяли 2,5 с помывной авто
     
  16. Aero.37

    Aero.37 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    SAAB 9-3 АЭРО АКПП
    Когда это было? Месяц назад звонил им, и спросил сколько будет прописать новый блок предов, ответ 5к, на мои слова что в Москву съездить дешевле будет и там сделать, пожелали счастливого пути! Так же недавно в чате парень спрашивал где не подалеку от Иваново ключь новый (второй) прописать, искал из за того что на некрасова ему объявили 5к, а в Москве все просили 1-1,5к.
     
  17. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Все может быть, никак не нажраться. Я ездил в прошлом году
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)