проводка на датчик температуры ож (под термостатом)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем anatoliy saab 9000, 5 июл 2020.


  1. anatoliy saab 9000

    anatoliy saab 9000 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cs 2.0 атмо 1993(модельный 94) механика
    сааб 9000, 2.0 атмо, 93год (модельный 94г) вопрос по схеме проводов к датчику температуры ож!!! у меня там на оба датчика ож идет по одному контакту, хотя датчики должны быть двухконтактными. сейчас встал вопрос о замене датчика темп ож под термостатом и вопрос конкретно о проводке. откуда мне его запитать??? куда идут два провода на приборке???
     
  2. Zavarka

    Zavarka Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    saab 9000 2,0 turbo 1992 трионик 5.5
    если датчик, который на стрелку под термостатом, с одним контактом, то один контакт с приборки идет на массу, второй на сам датчик.
     
  3. anatoliy saab 9000

    anatoliy saab 9000 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 cs 2.0 атмо 1993(модельный 94) механика
    ну да, массу он с движка берет получается.. поставил новый датчик температуры на стрелку, новый волговский датчик включения вентилятора который в самом радике находится, термостат тоже новый ориг, промыта система, прочищен радик, НО! все равно вопрос по температуре и перегреву не исчез, так и не понял кто меня дурит, либо стрелка, либо реально греется. Если так, то самый худший вариант - пробита прокладка гбц, по моим ощущениям из расширительного бачка слегка доносится запах выхлопа..
     
  4. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    VOLVO 240 1990 МКПП
    Я так понимаю, что машин изначально должен включать вентилятор мозгами от датчика температуры... У мну наколхожено в машине после самопроизвольного включения вентилятора на холодном моторе: вытянуто реле из блока, и запитан вентилятор через обычную термопару вкрученную в радиатор. Не по феншую конечно, но...
     
  5. Zavarka

    Zavarka Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    saab 9000 2,0 turbo 1992 трионик 5.5
    в 92 году, вентиль управляется через термореле врученное в радиатор. с 94 года за включение вентилятора отвечает ЕДУ по показаниям датчика температуры в торце блока, под термостатом.
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.830
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    C 95 года.. :)
     
  7. Zavarka

    Zavarka Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    saab 9000 2,0 turbo 1992 трионик 5.5
    С 94. Если верить митчеловским Эл.схемам.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.830
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Мой 9000 94 модельного с этим утверждением готов легко поспорить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)