Проводка дпкв - мозги

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем ALexx3011, 1 ноя 2018.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Может ДПКВ не на ту фишку подсоединил?))))
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Там все фишки разные. Спутать можно разве что форсунку и рхх, они по конструкции идентичны.
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Дожиг есть. Пробова ещё раз завести, пытается схватить, но нет. Свечи сырые...
    На седане был прикол, помнится. После простоя (от трёх дней и больше) при запуске двигла тахометр тоже был не алё. С чем было связано, так и не понял. После часа езды тахометр просыпался и работал адекватно.
    После логических "мать твою так!", вытащил форсунки, попробовал продуть карбклинером. Короче, три распыляют в две струи, одна в три. Но у них же четыре ноздри... Должны быть четыре факела, нет?
    Могли форсунки вот так одинаково засраться?
    Пока думаю отдать их на диагностику и промывку. Потом выкачать бензин из бака и долить свежего 98го. Если смогу дотянуться, заменю топливный, машина очень неудобно стоит.
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И таки путают, поверь. =) Но ДПКВ там путать действительно не с чем.

    Машина стоит горизонтально?
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не трогай форсы,заведи с начала , мерей в рампе,по ходу не хватает давки
     
  7. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    А зачем обязательно покупать? Привези свои мозги,поставим на машину и попробуем завести.Если сдохли,тогда примешь решение покупать или нет.
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    1 Ещё раз, для особо внимательных - не заводиться! Если б заводилась, но глохла или работала не так, как надо, это был бы совсем другой разговор.
    2 Форсунки распыляют, но в две струи и как-то в одну сторону.
    3 Бензонасос новый, Пирбург, или как его там, с правильным давлением и производительностью.
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Хороший вариант, но теперь уже в следующую субботу, если ничего не изменится.
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Только что с диагностики.
    Одна форсунка работает более-менее
    Вторая откровенно ссыт и вообще не доливает
    Третья плоховато держит давление, переливает и распыла нет
    Четвёртая - распыла нет.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да хоть бы они все лили одной струёй,завелась бы, мерей давление, мож его и нет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)