Дожиг есть. Пробова ещё раз завести, пытается схватить, но нет. Свечи сырые... На седане был прикол, помнится. После простоя (от трёх дней и больше) при запуске двигла тахометр тоже был не алё. С чем было связано, так и не понял. После часа езды тахометр просыпался и работал адекватно. После логических "мать твою так!", вытащил форсунки, попробовал продуть карбклинером. Короче, три распыляют в две струи, одна в три. Но у них же четыре ноздри... Должны быть четыре факела, нет? Могли форсунки вот так одинаково засраться? Пока думаю отдать их на диагностику и промывку. Потом выкачать бензин из бака и долить свежего 98го. Если смогу дотянуться, заменю топливный, машина очень неудобно стоит.
А зачем обязательно покупать? Привези свои мозги,поставим на машину и попробуем завести.Если сдохли,тогда примешь решение покупать или нет.
1 Ещё раз, для особо внимательных - не заводиться! Если б заводилась, но глохла или работала не так, как надо, это был бы совсем другой разговор. 2 Форсунки распыляют, но в две струи и как-то в одну сторону. 3 Бензонасос новый, Пирбург, или как его там, с правильным давлением и производительностью.
Только что с диагностики. Одна форсунка работает более-менее Вторая откровенно ссыт и вообще не доливает Третья плоховато держит давление, переливает и распыла нет Четвёртая - распыла нет.