Собсно, разъём дпкв под впускным коллектором, далее большой разъём в аквариуме, возле моторчика печки, а потом на мозги в аквариуме? Или на бортовой, на приборке? Я чего-то сосредоточиться не могу... Менял моторчик печки (впуск снимал тоже), собрал, завёл - грохочет, как трактор, но обороты держит ровно, но через минуту заглох. Пытаюсь завести - стартёр крутит, стрелка тахометра лежит... Поменял дпкв - ноль эмоций. Думаю, два датчика одновременно не могли сдохнуть? Зы пока ещё ничего не прозванивал.
ДПКВ под впускным коллектором?.. Upd: туплю, разъём датчика же. Извиняюсь. Вроде как по всей косе сразу к мозгам идёт без соединений.
Upd: Добежал до гаража, прозвонил проводку от разъёма дпкв до мозга. Сигнальный звонится на 41й контакт, земля и экран на 66й и 67й контакты разъёма мозжечка. То есть ок. Сами датчики оба показывают около 560 Ом. Пллучается, мозг сдох?
Зачем ты снимал впуск на турбо? Что значит грохочет? Я практически уверен, что вместо датчика, который ты не трогал тебе надо смотреть то, что ты трогал при производимых работах. В каких разъёмах погнул пины, , какие перепутал, какие забыл. Какие массы забыл. Какие шлангочки не одел или одел не туда...
Нееее и трубочки и массы и разъёмы, всё на своих местах, как надо. Перепроверял. Тем более, сейчас впуск опять снят, как раз для проверки этой части косы. Без съёма туда вообще не подобраться. Убедился, что всё верно. Погнутых пинов, оторванных разъёмов и т.д. не нашёл. А вот у дпкв, который "родной", внешняя изоляция уже лопнула... Мозг отдельно от машины можно как-то диагностировать, например Техом?
Отчасти можно, и я считаюн, что ТЕХ тут неоптимален, он не для этого, но отчасти в любом случае. Если некая диагностическая приблуда НЕ СМОЖЕТ связаться с мозгом на столе ПРИ ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ, включая приблуду, ИСПРАВНОМ, то мозгу плоховато, но если она таки сможет, то из этого будет следовать лишь то, что мозг отчасти жив. Чтоб мозг проверить ПОЛНОЦЕННО нужно нагородить стенд для проверки, а его сделать не невозможно, но проще использовать другой СААБ в сборе, выйдет всё одно лучше и быстрее. Только я продолжаю считать, что проблема рождена руками, а не внезапной гибелью какого узла.
Другой Сааб, конечно хорошо, но для меня на данном этапе нереализуемо, увы... Дополнительно проверил все предохранители, норм.
Такая мысль обозначилась - если предположить, что при замене печки я всё-таки дёрнул какой-нибудь провод около большого разъёма и мозг остался, допустим, без питания. На работе приборки, стартёра и бензонасоса это как-то скажется?
Если мозг остался без питания, джекичана на edu не будет. На впускном коллекторе две массы висят от моторной проводки.
Взять мозг и допешкодралить до ТЕХа вполне реально. Другой вопрос - можно ли его подключить без такого девайса, как автомобиль))) Не то, что грохочет, просто показалось, что слишком громко работал. И пожалуй, жестковато. Вполне возможно, если мозги уже неправильно видели дпкв. Искра не вовремя и вот вам "дизель". Звона, стуков и звуков типа "встретились как-то поршень и клапана" не было.
Спать иди, утром подумай свежей головой и заново смотри. =) Поллитру ставлю, не туда роешь. =) PS Вполне возможно, что выработался бенз из рампы и ой, а с недостачей давки оно кое как работало, иначе и не могло. Не надо говорить, что минута тут слишком много, много, знаю.
и кто же тебе будет мозг проверять,как подключить,да и вообще как его на работу проверить без стенда,сам мозг б.у. стоит макс.1500, а стенд? выкрути свечи,воткни в кассету и проверь искру,потом долей бензина в бак и заводи,в конце то концов, бензонасос слышно как работает,подкачивает?
Бензонасос качает прекрасно. Тем более, что не сразу заметил мёртвую стрелку тахометра и заменил насос на новый. Бензина чуть меньше половины бака. Если нет сигнала с дпкв, форсунки должны открываться или нет?
Глупый вопрос, с учетом "грохочет как трактор" - ты не мог при снятом впуске ничего в ГБЦ случайно уронить?
Да не, по механической части всё нормально. Разве что гидрики после простоя могли шума добавить. Как трактор, это я немного загнул, пожалуй. Но точно громче обычного, а главное - жёстче. До этого поменял моторчик печки, не знаю, мог в принципе задеть провода, которые рядом лежат. На выходных эту тему тоже буду проверять. Но движок запустился нормально, обороты были в норме. С маслом тоже норм. 5-50, да на холодную, не меньше 4х бар было точно, включая ГБЦ. Поработал минуту - полторы, прогрелся до середины синей части шкалы, потом раз обороты просели до 500, два, стал запинаться, пытался выровнять обороты, но всё равно заглох. И вот после этого стрелка тахометра уже не аллё(( Пару раз попытался завести, пока увидел тахометр... Выкрутил свечи - сырые, в бензине... Вчера попробовал покрутить стартёром, без свечей и с отключенным бензонасосом, крутит бодро, без всяких посторонних шумов, стуков, бряков и т.д. но стрелка тахометра не реагирует вообще никак. Два дпкв, оба живые, проводка "дпкв - мозги" проверена, предохранители(бош) вынимал - норм... Вытащил мозги, раскрутил, на разъёме и на плате никаких следов "аварии". Надпись на корпусе только не очень понравилась. Возникло подозрение, что их могли уже перепрошивать.
Звонил сегодня Nezal'у, 3000. Как бы немножко дороговато для проверки... особенно если окажется, что мозги не при чем.
Итак, стрелка тахометра лежит как бетонная плита, наглухо. Но искра на свечах присутствует... Чеков нет... Вообще всё штатно работает, кроме тахометра. И не заводится. Проводку возле печки осмотрел внимательно, визуально все ок, да и довольно трудно повредить толстый, плотный жгут.